Летчики ВМФ Рф ворачиваются на крымскую «Нитку»

Летчики ВМФ России возвращаются на крымскую «Нитку»

На супер полигоне взлетно-посадочных систем возобновляются тренировочные полеты пилотов палубной авиации Северного флота

В Крыму на супер-полигоне взлетно-посадочных систем возобновляются тренировочные полеты пилотов палубной авиации Северного флота Рф.

Новое соглашение будет подписано 22 июня – в денек начала Величавой Российскей войны. После Харьковских соглашений, продливших аренду военно-морской базы Севастополя, это 1-ый реальный шаг возобновления российско-украинского военного сотрудничества.

Полигон у курортного города Саки до сего времени считается объектом особенной секретности. «Сухопутный авианосец» в выжженной солнцем крымской степи достался Украине в наследие от СССР. Таковой комплекс был в Союзе единственным. В проектировании объекта учавствовали 10-ки научно-исследовательских институтов страны.

Летчики ВМФ России возвращаются на крымскую «Нитку»

Посреди обстоятельств отказа допустить россиян на «Нитку» официальный Киев именовал роль Черноморского флота в конфликте Грузии и Южной Осетии. В ответ Москва заявила о планах выстроить аналог комплекса на местности РФ. Последний раз учебные занятия корабельного истребительного авиационного полка Северного флота в Крыму были сорваны прошлой осенью. Украинская сторона мотивировала запрет техническими неуввязками на тренажере палубной авиации.

Летчики ВМФ России возвращаются на крымскую «Нитку»

Когда Ющенко ушел на покой, русские военные с новейшей силой рванулись в крымские Саки. Этой весной появились 1-ые обнадеживающие сообщения, что допуск к полетам на уникальной базе все-же будет получен. У ВМФ Рф просто нет другого выхода. Хотя они говорят, что потепление в российско-украинских отношениях не снимает с повестки денька строительство центра боевого внедрения морской авиации в краснодарском Ейске – по сути, это строительство всего только плод адмиральской фантазии. Похоже, что все средства на «сухопутный авианосец» Ейска съели залихватские «олимпийцы» из примыкающего Сочи.

Весть о возобновлении тренировочных полетов палубных истребителей Су-33 на базе крымской «Нитки» было воспринято как реальная победа военно-дипломатического ведомства. На данный момент русские спецы в невообразимой спешке исследуют и, естественно, подтверждают работоспособность аэрофинишеров комплекса, ресурс эксплуатации которых вышел еще в 2008 году.

В том же темпе пересматривается межправительственное соглашение, по которому были разрешены тесты и полеты самолетов типа Су, а на данный момент у русской стороны приняты на вооружение палубной авиации Миг-29К и Миг-29КУБ. В штабе Черноморского флота РФ сказали, что договоренность о возобновлении занятий россиян на украинской «Нитке» уже достигнута. Окончательный документ будет подписан во время встречи глав оборонных ведомств Украины и Рф в Крыму 22 июня.

Летчики ВМФ России возвращаются на крымскую «Нитку»

Роковая дата начала Величавой Российскей войны не стращает министров. Есть еще более суровый повод для опасений. Открытым остается вопрос о праве украинской стороны допустить третьи страны к использованию крымского полигона на коммерческих критериях. А именно, идет речь о допуске к тренировкам китайских летчиков.

Морские асы Поднебесной собираются летать на купленных в РФ палубных истребителях. Вобщем, Китай уже собр
ал макет собственного первого палубного истребителя 4-ого поколения J-15, скопировав его с относительно нового русского Су-33. Копию нашего самолета они слепили на базе 1-го из первых его прототипов — Т10К, приобретенного у дружеской Украины в 2005 году. Китайский аэроплан обустроен раскладным крылом — ранее такая разработка им была недосягаема. После того как J-15 запустят в серию, новые палубные истребители будут базироваться на китайском авианосце Shi Lang. Другими словами, бывшем авианесущем крейсере «Варяг» — его китайцы тоже приобрели у Украины в 1998 году за забавные 20 миллионов баксов.

Ранее Пекин пробовал законно приобрести у Рф два самолета Су-33, чтоб подробнее разглядеть летно-технические свойства. Поначалу как бы уславливались о договоре на 50 истребителей этого класса, но позднее заявили о намерении приобрести всего два самолета «на пробу». Москва тогда отказалась от реализации, боясь утечки технологии. В конечном итоге русская разработка утекла через украинскую дырку. Этим же пиратским образом пару лет вспять они скопировали один из наших наилучших боевых истребителей Су-27, применяющийся в морской авиации.

Летчики ВМФ России возвращаются на крымскую «Нитку»

Есть информация, что в последнее время Китай хочет начать строительство наземного испытательного тренировочного авиационного комплекса, подобного украинской «Нитке». А почему готовы заплатить любые средства за право трениться в крымском городке Саки. Когда планируется окончить строительство китайского авиационного комплекса, пока непонятно. Но размеры китайского комплекса будут точно соответствовать размерам летной палубы Shi Lang, как размеры «Нитки» соответствуют авианосцу «Адмирал флота Русского Союза Кузнецов».

Управление КНР поставило стратегическую задачку — сделать авианесущий флот. Типичная китайская шуточка: приобрести на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве тяжкий крейсер «Варяг» — типо для того, чтоб открыть на нем плавучий ресторан! Исследовали макет, а сейчас идет речь о серии авианосцев. Пожалуй, единственная неувязка – китайцы не могут без помощи других спроектировать объект, аналогичный украинской сухопутной «Нитке».

В 2008—2009 годах по заданию китайских спецслужб две группы шпионов пробовали выкрасть технологию строительства испытательного полигона взлетно-посадочных систем в Саках.

60-летний отставник, прошлый военнослужащий из Москвы, по требованию китайских «друзей» подбирал людей для проведения научных семинаров. Вкупе со своим 35-летним партнером сделал в столице РФ фирму, которая по официальной версии вела торговлю орудием на интернациональных рынках. Но по сути собирала неоднозначную военно-техническую информацию для военных Китая.

Летчики ВМФ России возвращаются на крымскую «Нитку»

— В 2009 году китайцы предложили большое вознаграждение за секретную технологию сотворения «Нитки», — ведает сотрудник Департамента контрразведки Службы безопасности Украины. — В Крым за документами отправился младший приятель. Там он «по наводке» собственного столичного напарника повстречался с украинским офицером, который служил на «Нитке» и имел доступ к скрытой инфы.

Как досадно бы это не звучало и ах, но москвичи захотели положить для себя в кармашек очень много. Они не сомневались, что низкооплачиваемый украинец согласится на предложение сливать секретную информацию по 10 баксов за лист формата А-4. Это дешевле килограмма колбасы… В конечном итоге один посредник задержан, другой скрылся в неведомом направлении.

Очередной шпион-украинец, прошлый сотрудник Запорожского авиаремонтного завода отправился на семинар в Поднебесную. Там искрометно спроектировал тренажер истребителя. После этого получил аванс 800 тыщ баксов за пакет скрытой инфы о крымской «Нитке».

Запорожского инженера тоже подвела алчность. Его выдал партнер, который получил гроши…

Сейчас Китай наладил серийное создание истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями р

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,133 сек. | 11.28 МБ