Ломоносов обосновал, что для действенного развития Рф нужно мыслить и действовать по-русски

Ломоносов доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-русски300-летие величайшего гения Земли Российской Михайло Ломоносова, как и следовало ждать, прошло фактически незамеченным (если ассоциировать с юбилеями каких-нибудь попсовых певичек и шутов).

Почему настолько бесталантно упущен даже таковой весомый повод явить юному поколению яркий пример служения Отечеству — в дополнительных объяснениях не нуждается. Все и так издавна ясно.

Как пишет публичный деятель Владимир Никитин:

«Ломоносов вошел в мировую историю как универсальный гений. По необъятности интересов он превосходил даже Леонардо да Винчи.

Одно перечисление родов занятий величавого ученого впечатляет: химия и физика, металлургия и горное дело, астрономия, география и этнография, народное просвещение, история, языкознание, ораторское искусство и поэзия, экономика и социология, организация науки и производства. Во всех этих направлениях деятельности М.В. Ломоносов показал выдающиеся познания и возможности, чем захватил мировую славу.

Сам Ломоносов больше задумывался не о собственной мировой славе, а о развитии и укреплении Рф. Крепкими узами он был связан с русским народом и с Отечеством и не жалел сил и трудов для их блага. Ломоносов сделал для потомков научную, образовательную и культурную базу, зание которой сегодняшним поколением дозволит стремительно возвратить величие Рф.

Ломоносов оставил нам, потомкам, семь основных заветов.

1-ый — служить народу и работать во благо Отечества, крепить могущество Рф, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса.

2-ой — верно выбирать модель развития Рф в согласовании с местом и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на базе Российского Разума и Российского Лада.

3-ий — постигать правду и вести просвещение народа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание юного поколения на базе образов реальной реальности, тесноватой связи теории и практики.

4-ый — сберегать и развивать российский язык, как главную святыню российского народа, как базу научного зания и духовного объединения народов Рф. Постигать русскую грамматику и риторику.

5-ый — сохранять связь времен и поколений. Не допускать фальсификации российской истории и унижения российского плюсы, давать отпор русофобии, укреплять дружбу народов Рф.

6-ой — развивать экономику Рф, как единый народно-хозяйственный комплекс на базе единства науки и производства. Российская наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества Рф и благосостояния её народа.

Седьмой — проявлять отвагу и уметь постоять за себя и за Россию.

Подытоживая собственный актуальный путь, Ломоносов писал 30 января 1761 года, что природа отдала ему терпение, великодушную упрямку и смелость к преодолению всех препятствий, мешающих распространению науки в Отечестве. А препятствий было много. И главное из их – это насаждаемое в годы царствования Анны Иоановны западное интеллектуальное иго. Точно также как и на данный момент Рф навязывали западную модель развития с её механистической картиной мира, схемотворчеством и формальной логикой в зании с чуждым российской душе рвением к наживе и к господству над природой и народами.

Ломоносов в полном объеме ощутил на для себя происки инострацев-шумахеров в академии и западников посреди русской знати. При всем этом его унижали не только лишь как крестьянского отпрыска, да и как российского. Находясь под арестом в камере в статусе «колодника Ломоносова» он написал стихи:

«Избавь меня от плотоядных рук
И от чужих народов власти.
Их речь полна тщеты, порухи.
Рука их в нас наводит лук!

Эти строчки животрепещущи и для патриотов в нынешней Рф. Сегодняшние «шумахеры» в науке, образовании и культуре также травят российских по духу ученых, педагогов и деятелей искусств.

Главное, что на данный момент должны взять из Ломоносовского наследства на вооружение патриоты Рф — это его отвагу, грубость, умение постоять за себя и Россию. Велика Наша родина, а отступать нам больше некуда. Либо мы начнем жить своим разумом и за две пятилетки наверстаем по
терянное за 20 лет прозападных реформ, либо Россию, как правительство, сотрут с карты мира, а люд российский на физическом уровне убьют и вычеркнут из истории населения земли.

На данный момент нас снова обращают в рабство. И больно глядеть на тех академиков и ректоров, служителей науки и искусства, которые заискивают перед властьимущими и ради сохранения собственных чинов и льгот насаждают гибельную для народа и Рф модернизацию по западной модели и искореняют заложенные Ломоносовым принципы и традиции российскей науки, культуры и экономики.

Главную сущность ломоносовского наследия правильно понял и выразил в стихах поэт и дипломат Ф.И. Тютчев. Вот его цитата: «Да, велико его значенье. Он верный Русскому разуму. Захватил им Просвещенье!».

«Русский ум», которому хранил верность Ломоносов, по-научному именуется – антропокосмизм, т.е. человек – часть Космоса. Это особенное галлактическое мировоззрение российского народа, коренным образом отличающееся от западного антропоцентризма, в каком человек возвеличен сверх меры.

Российское миропонимание принимает Вселенную, как живой организм, в каком основной принцип существования – Лад. Российский Лад – это гармония меж человеком, обществом и природой в едином Космосе. Это созидание, а не разрушение.

Ломоносов, получивший образование в Европе, отторг европейский антропоцентризм, как полностью неприемлемый и гибельный для Рф. Основываясь на «русском уме», Ломоносов стал основателем научного российского космизма. Он стал убежденным и активным проводником не западной, а российской модели развития Рф.

Живя по Правде, в единстве слова и дела, он сам стал прототипом таковой гармонии. Ломоносов олицетворял внутри себя единство вещественного и духовного мира, проявляя гениальность и в естественных и в гуманитарных науках. Он был настоящим творцом–созидателем, величавым тружеником и патриотом Рф. Ломоносов оставил нам в наследие соответственный «русскому уму» целостный диалектический проект науки и теорию зания, основанную на исследовании реальной реальности.

Величавый ученый обосновал, что для действенного развития Рф нужно мыслить и действовать по-русски. Главную роль в зании мира Ломоносов отводил языку. Он глубоко понял связь языка и мышления с определенным местом и временем. Рассматривал язык не как застывшее явление, как живой развивающийся организм, зависящий от мировоззрения и характера народа, среды его обитания, уровня развития техники, науки, культуры. Ломоносов писал, что “Разум и слово есть хранители наших действий. А грамматика является первой предводительницей ко всем наукам». Он гласил, что «без российской грамматики тупа оратория, косноязычна поэзия, неосновательна философия, неприятна история, непонятна юриспруденция”. А на данный момент вопреки завету Ломоносова и его научному наследству Министр образования Рф Фурсенко при поддержке Путина уменьшает уроки российского языка в русской школе. Продуктом таковой школы, по их задумкам, должен стать человек-товар, а не человек-творец.

Не по-русски и не во благо Рф мыслят и действуют сегодняшние правители. Вновь, как и во времена Анны Иоановны в Рф осуществляется стратегия, направленная на укрощение энергии российского народа и ликвидирование его духовности. Руководители страны и их министры внушают нам, что ученые на Западе лучше и нужно завозить их в Россию. Что танки наши и бронетранспортеры, морские суда и самолеты ужаснее западных. Потому нужно закончить все создание и закупать за рубежом. И закупаем.

Ломоносов доказал на теоретическом уровне и обосновал на практике, что к могуществу приведет Россию только стратегия подъема народного духа и его творческого созидания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,230 сек. | 11.3 МБ