Наилучшие ролики рекламы армии: смешнее всех оказались украинцы и эстонцы

Лучшие ролики рекламы армии: смешнее всех оказались украинцы и эстонцы

Оборонные ведомства различных государств мира отыскивают собственный свой подход для того, чтоб в маркетинговых роликах сделать симпатичной для молодежи службу в армии. Некие ограничиваются демонстрацией военной мощи, другие прибегают к показу проблем армейской жизни, которые может преодолеть только реальный мужик. А, к примеру, Украина и Эстония решили, что наилучшим будет юмористический подход.

Издание Foreign Policy собрало наилучшие ролики на сервере YouTube, в каких рекламируется служба в армии.

Российскую армию рекламирует ролик под песню Александра Буйнова. Пользующийся популярностью русский певец в форме "голубых беретов" исполняет зажигательную песню с рефреном: "Слава десанту, честь и хвала!", в то время как на заднем фоне проходят учения воздушно-десантных войск. Ролик был снят еще 5 годов назад. Как отмечается на веб-сайте певца, тогда же генерал-полковник Александр Колмаков, занимавший пост командующего ВДВ, вручил певцу памятную медаль к 75-летию этого рода войск.

Отметим, что в Минобороны РФ считают, что для того, чтоб сделать срочную службу симпатичной, рекламировать армию должны всесторонне развитые, приготовленные и накачанные "дембеля". Призывников также соблазняют обещаниями ввести деньком "тихий час".

Самым радостным и нехитрым, рассчитанным, возможно, на обычных украинских мужчин, можно считать ролик Минобороны Украины с посылом: "Все девицы будут твоими". В нем под мелодию песни "Темный бумер" шофер "Медседеса" на окраине деревни обымает кучу длинноногих красавиц. Девицам он обещает покатать их на иномарке. Но здесь в клубах пыли внезапно показывается БТР, из которого вылезает симпатичный боец в тельняшке. Подмигивая глазом и улыбаясь, он гласит, что очень желает "напиться водички". Все девицы здесь же бросаются от водителя "бумера" к нему, несут воду в глиняном кувшине и бегут за удаляющимся БТРом. Ролик рекламирует службу по договору.

Как отмечает издание, но реальным победителем может считаться ролик Минобороны Швеции, в каком юных дам соблазняют служить в армии в качестве кандидатуры рутинной и противной работы по хозяйству.

В ролике армии Тайваня представлены как десантники, ВМФ, так и танковые войска. Видео начинается с того, что отец учит отпрыска кататься на велике, позже он же под торжественную музыку показан уже на полигоне ВВС, где учит новобранцев вести воздушный бой.

Полна юмора и реклама эстонской армии. В ролике сидящие за столиками кафе под открытым небом байкеры становятся очевидцами того, как шофер внедорожника, припарковавшись, заваливает набок их байки. Злые байкеры решают разобраться, но, лицезрев на куртке юного человека армейскую нашивку, смущенно извиняются.

Японские морские пехотинцы лихо и забавно отплясывают на палубе военного корабля, но здесь же ролик показывает, как они готовы так же просто и непосредственно решать военные задачки. Для наглядности жители страны восходящего солнца противопоставляют собственному игривому ролику грозный стиль рекламы американских ВМФ.

На ролике, рекламир

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,129 сек. | 12.57 МБ