Наилучшие в собственном классе: Ми-28Н и AH-64D Apache Longbow

На деньках из Индии пришло противное весть. В тендере на закупку ударных вертолетов одолел не русский Ми-28Н, а южноамериканский Boeing AH-64D Apache Longbow. «Многострадальный» конкурс, невзирая на некие неблагоприятные прогнозы в отношении его финала, все таки закончился, пусть даже и не в пользу русских вертолетостроителей. Напомним, в первый раз о желании приобрести 22 ударных вертолета Нью-Дели заявил еще в 2008 году. Наша родина тогда представила машину Ка-50, а в качестве соперников выступили европейские конторы EADS и Augusta Westland. Чуток позднее к соревнованию присоединились америкосы из Bell и Boeing. В целом, итог конкурса был малопредсказуем. Но все кончилось потому что никто не мог ждать: наименее чем через год после начала индийцы свернули тендер. Правда, через несколько месяцев его продолжили, но уже с новым составом участников.

Лучшие в своем классе: Ми-28Н и AH-64D Apache Longbow

В освеженном конкурсе от Рф участвовал уже Ми-28Н, а Соединенные Штаты представили собственный «Апач Лонгбоу». После сопоставления документации и представленных вертолетов индийские военные заняли специфическую позицию. С одной стороны, их устроил русский Ми-28Н. С другой, по высказываниям и действиям возможных заказчиков было ясно, что они навряд ли купят этот вертолет. В качестве разъяснения этих «двойных стандартов» время от времени приводится нежелание индийцев брать вооружения и военную технику только у одной страны. Это полностью понятно: Индия в текущее время является наикрупнейшим в мире покупателем орудия. Естественно, Нью-Дели не желает заказывать орудие только у Рф и получать ряд специфичных заморочек, связанных с запчастями и т.д. В конечном итоге, как уже сказано, победителем избрали южноамериканский проект. В наиблежайшие годы компания Boeing получит порядка полутора млрд баксов и вышлет в Индию два 10-ка с излишним новых ударных вертолета.

Лучшие в своем классе: Ми-28Н и AH-64D Apache Longbow

Финал индийского тендера для русской общественности смотрится грустно. Естественно, сразу начались ожидаемые пересуды и сопоставления нашего Ми-28Н с южноамериканским «Апачем». Фактически говоря, этим дискуссиям уже не один год и на данный момент просто начался очередной их «раунд». Давайте попробуем сопоставить эти машины, которые по праву являются воплощением самых ведущих технологий в вертолетостроении 2-ух государств.

Технические характеристики

Сначала нужно коснуться концепции внедрения, в согласовании с которыми создавались Ми-28Н и AH-64. Южноамериканский вертолет был призван стать носителем высокоточного вооружения, созданного для атак неприятельской техники и объектов. В перспективе планировалось оснастить его оборудованием для всепогодной работы и новым вооружением. Все это самым прямым образом воздействовало на вид готовой машины. Русский/русский вертолет, в свою очередь, продолжил концепцию штурмовика, вертолета прямой поддержки войск. Но, в отличие от предшествующего ударного Ми-24, Ми-28 не был должен перевозить боец. Все же, русский проект предполагал установку широкой номенклатуры вооружения, предназначенной как для борьбы с живой силой противника, так и для поражения бронетехники. Главные работы по обоим проектам были начаты приблизительно в одно время, но ряд технических заморочек, а потом и экономические трудности, «разнесли» сроки начала серийного производства вертолетов более чем на 20 лет. За прошедшее с начала создание время было сотворено несколько модификаций обоих вертолетов. Из их в крупную серию пошли только AH-64D Apache Longbow и Ми-28Н.

Лучшие в своем классе: Ми-28Н и AH-64D Apache Longbow
AH-64D Apache, 101 авиационный полк армии США в Ираке

Начнем сопоставление вертолетов с их массогабаритных характеристик. Пустой Ми-28Н практически

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,143 сек. | 11.29 МБ