Минобороны отказалось от «уазиков»

Минобороны отказалось от «уазиков»

Минобороны продолжает избавляться от знаменитых, но устаревающих видов вооружения и техники. Прямо за «калашниковым» войска к 2015 году освободят от известного «бобика» УАЗ-3151. Как сказал источник в Генштабе, в гособоронзаказе на наиблежайшие девять лет закупка автомашин марки УАЗ не запланирована.

«Возможна закупка этих машин маленькими спецпартиями, но в целом можно гласить, что закупка «уазиков» для армии прекращена», – отметил представитель Генштаба.

Он добавил, что до 2015 года военные будут воспользоваться уже имеющимися в припасе внедорожниками, а ранее времени обусловятся, какой машиной их поменять. Не исключено, что это будут улучшенные варианты «уазиков» – УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа «Известиям» сказали, что военные на данный момент закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями.

По личному заказу министра обороны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным движком ЗМЗ-514. Очередной вариант Hunter, но уже с японским движком Тоета, компания «Соллерс», которой принадлежит УАЗ, делает на Далеком Востоке под условным заглавием «Гусар».

Несколько таких машин поступили в 11-ю десантно-штурмовую бригаду в Улан-Удэ, которую в августе посещали Дмитрий Медведев и фаворит КНДР Ким Чен Ир. Еще несколько 10-ов «Гусаров» поставили на Курильские острова.

Управляющий Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок уверен, что новый армейский внедорожник должен быть бронированным.

«В США, когда меняли Hummer со старенькых на новые, допустили одну важную ошибку: не сделали их защищенными от взрывов на дороге, – гласит он. – Эту ошибку америкосы поняли исключительно в Афганистане, где сильно много бойцов гибли от подрыва на дороге».

1-ый вице-президент Академии геополитических заморочек, доктор военных наук
Константин Сивков отметил, что под новый военный внедорожник придется поменять армейскую систему снабжения топливом. Если нетребовательный «бобик» можно тихо заправлять Аи-72, то «охотнику» (Hunter) подавай 92-й либо дизельное горючее.

«Это даже отлично. Аи-72 практически не делается, а Аи-92 – часто встречающаяся марка. Потому заморочек со снабжением топливом у военных не будет», – выделил Сивков.

#{weapon}По его словам, у нового армейского джипа обязательно должна быть усиленная рама, съемная крыша либо тент, чтоб по мере надобности установить на него пулемет либо маленькое орудие. Не считая того, в кузове внедорожника должно быть место для боеприпасов, чтоб по мере надобности доставить их артиллеристам. При всем этом нужная
нагрузка у русского «хаммера» должна быть не меньше, чем у «бобика», хотя бы 800 кг.

История самого пользующегося популярностью русского внедорожника началась в 1972 году, когда началось серийное создание УАЗ-469. В 1985 году он был модернизирован и под индексом 3151 навечно перевоплотился в один из знаков русской, а позже и русской армии.

За неприхотливость и очаровательный вид военные нежно именуют уазик «бобиком» либо «козликом». Армейский внедорожник употреблялся в частях не только лишь как легковой автомобиль для перевозки командиров. Есть разные модификации джипа для военных связистов, докторов и подразделений радиационно-химической разведки. Сейчас все эти функции придется обеспечить и новейшей машине, пишут «Известия».

Как докладывала газета Взор, в Рф приступают к разработке автоматической винтовки последнего поколения. Ее конструкция будет принципно отличаться от известного автомата Калашникова (АК). Сам АК не списывается со счетов на сто процентов – он будет модернизироваться наряду с новейшей разработкой.

По данным гендиректора Рособоронэкспорта Анатолия Исайкина, всего в мире насчитывается около 100 млн автоматов Калашникова, из которых половина является контрафактом, другими словами на их создание отсутствуют лицензия, патент и межправительственные соглашения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 55 | 0,221 сек. | 11.95 МБ