Может ли военная техника Рф оказаться во власти забугорных страховщиков?

Может ли военная техника России оказаться во власти зарубежных страховщиков?

Сейчас, после того как Наша родина стала официальным членом Глобальной Торговой Организации, могут значимым образом поменяться правила работы страховщиков с клиентами. Если до нынешнего денька ситуация нередко складывалась далековато не в пользу клиента, если с его имуществом либо здоровьем происходило что-то негативное, то сейчас увеличение конкуренции полностью может привести к положительному сдвигу в направлении выполнения страховщиком собственных прямых обязательств перед клиентом.

Если вести речь о страховании авто транспорта в нашей стране, то тут есть два главных вида страховки: КАСКО и ОСАГО. Отыскать каско и осаго калькулятор, каско калькулятор можно довольно просто в Руинтернете.

КАСКО часто гарантирует владельцу тс полное возмещение самых разных видов вреда. Даже если на автомобиль случаем свалится дерево либо его поцарапает ребенок, то страховка должна быть выплачена. Это, кстати, касается не только лишь штатских автомобилей, да и машин, которые прикреплены к воинским частям. Но на самом деле ситуация с выплатами страховой премии обстоит еще ужаснее, чем можно было бы представить. Часто происходит так, что выплату или значительно занижают, или ее задерживают на довольно долгий срок. За этот период времени обладатель тс успевает издержать много чувственных сил. Даже намечающаяся в Рф конкурентность пока не является так действенным инвентарем, чтоб регулировать рынок страховых компаний.

Многие ждут, что с приходом на российские рынки забугорных страховщиков, ситуация двинется с мертвой точки. Может быть, что какая-то толика правды в этих словах и есть, но ведь у этой медали и оборотная сторона. Заключается она в том, что перед зарубежными компаниями могут поставить таковой барьер, при котором они будут обязаны работать по этим же принципам, что и русские страховые компании сейчас. А есть еще опасность того, что зарубежные страховщики могут получить доступ к страхованию, связанному с обслуживанием Вооруженных Сил и Флота РФ. Может быть, все опаски тут смотрятся мнимыми, но по сути обдумывать, что военная техника попадает в определенную зависимость от зарубежного капитала, приходится. Если так, то государству придется и тут выстраивать какие-то барьеры, чтоб регламентировать роль забугорных страховщиков в плане военного рынка Рф. Но не станет ли это поводом для возникновения аффилированных компаний, готовых работать только с ВС РФ, под «патронатом» заинтересованных лиц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,161 сек. | 12.53 МБ