Наведение порядка в финансах путем подрыва национальных устоев

К концу второго срока Путина политическая жизнь в России совсем замерла. Кремль устранил не только усло­вия для этого, но и поводы. В стране не осталось ничего, что могло бы заставить людей выйти на улицы, уличная политика была обескровлена. Последним всплеском уличной активности была так называемая монетизация льгот, которая мобилизовала активных пенсионеров, выступивших против монетизации, а также дала повод тем, кому были нужны массы на улицах для использова­ния в решении своих конкретных политических задач — любых — от пиара до требований отставки правительст­ва, либерального блока и смещения президента. Сами массы угрозу для власти не представляют. Угрозу пред­ставляют те, кто умеет подстегнуть, развить и использо­вать народные выступления в своих целях. В любом слу­чае, заказчик всего этого один — Запад. И действует он обычно двумя руками — как со стороны либерального блока в правительстве, так и со стороны оппозиции, ис­пользующей их деяния в борьбе с самой властью.

Пенсионеры на улицах — это стихийный ответ на прошедшие реформы правительства, которые, в свою очередь, инспирированы врагами действующего прези­дента. Отсутствие социальных волнений все последние годы при сохранении рыночной направленности эко­номики страны — главное достижение Путина. Отмена льгот одним ударом подорвала доверие к нему — все предыдущие достижения, как правило, разом забыва­ются, — дестабилизировала социальную ситуацию, дала повод оппозиции и противникам президента развить и использовать недовольство населения, крайней точкой чего стали требования смены курса.

Расклад сил сторонников еще большей либерализа­ции курса страны и сторонников реализации еще более патриотической модели развития явно не в пользу по­следних. Первые и во власти, и в оппозиции, вторые — между ними. Поэтому наивно полагать, что гипотетиче­ская смена нынешнего режима Путина приведет к укре­плению страны и установлению национально ориенти­рованной власти.

Враги нынешней власти — это либералы-монетизато-ры в правительстве и его окружении, любая грядущая ре­волюция может быть только либеральной, то есть «оран­жевой», цветной, прозападной, а смена курса — это, как следствие, только утрата суверенитета и распад страны. Все это и было целью проведенной тогда монетизации льгот, инспирированной врагами государства. Правитель­ство, а конкретнее, его либеральный блок, волей-неволей создали проблемы президенту и государству в целом.

Именно отказ государства от выполнения своих «ро­дительских обязанностей» по отношении к своему наро­ду, который в то же время не получил за это больших свобод, и является причиной недовольства, всегда пере­ходящего в гнев и раздражение. Люди, даже те, у кого не было льгот, поняли, что государство их просто кидает. Это уже не то строгое, но заботливое государство, к кото­рому они привыкли за столетия. Сквозь дымку либераль­ных реформ в лице власти нам чудится звериный оскал капитализма, который может вызывать у нашего населе­ния только протест, «бессмысленный и беспощадный». Порядок в государственных финансах не может быть на­веден путем подрыва национальных устоев.

Чем больше население будет понимать, что либераль­ные реформы — это не шутка, тем больше оно будет «зве­реть» и выходить из-под контроля. И вот тут-то все увидят, что власть уже не так сильна, как хочет казаться. Наша власть, в том числе и нынешняя, держится на вере масс в то, что власть сильна, и в то, что она действительно «наша».

А «наша» не может быть либеральной, никогда! Ника­ких либеральных реформ у нас не будет. Или власти не бу­дет. Любой протест нашего спокойного, дисциплиниро­ванного населения, даже не очень массовый, должен быть сигналом для правительства, что что-то не так, должен сформировать у власти четкий и однозначный подход, за­ключающийся в том, что реформы, если они и нужны, ни­когда не должны быть либеральными, иначе грош им цена.

Надо вычистить либералов отовсюду, навсегда. И продолжить реформы в национальном ключе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,142 сек. | 12.5 МБ