Skeldar V-200 завершил летные испытания в США и Швеции

Skeldar V-200 завершил летные испытания в США и Швеции
Шведская компания Saab подтвердила успешное окончание программки проводившихся в США и Швеции летных тестов беспилотной системы вертолетного типа Skeldar V-200.
БПЛА испытывался при наземном и морском базировании и показал нужные операционные способности. В программку тестов были включены на сто процентов автономные полеты в дневных и ночных критериях, в процессе которых Skeldar показал способности по слежению за конвоями, использованию инфракрасных и электронно-оптических детекторов, выполнению четких посадок в автоматическом режиме. Не считая того, двухтактный движок мощностью 55 л.с., способный работать на дизельном горючем, совсем подтвердил свою жизнеспособность.
Беспилотная система была испытана на безопасность в случае неожиданной утраты связи и управления и подтвердила возможность автономного окончания полета по заблаговременно данным координатам, выполнения посадки и выключения мотора. Подготовка БПЛА к взлету занимает наименее 15 минут. Модульная конструкция аппарата позволяет поменять оборудование за 10-15 минут.
V-200 способен брать на борт полезную нагрузку массой 40 кг и держаться в воздухе в течение 5 часов на высотах до 4,5 км со скоростью до 130 км/ч. Радиус деяния может доходить до 150 км. Аппарат разработан в 3-х версиях – сухопутной, морской и полицейской. Как считают спецы, Skeldar не составит конкуренции MQ-8 Fire Scout, но является кандидатурой БПЛА ScanEagle. Представители Saab отмечают, что Skeldar проще в эксплуатации и его можно стремительно развернуть на борту корабля. В числе первых заказчиков V-200 возможно окажутся военные ведомства Швеции, США и Рф.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,295 сек. | 12.46 МБ