Америка уже взялась за Арктику

Америка уже взялась за Арктику
Управление ВМС США готовит новый план освоения северных морей

США хотят интенсифицировать реализацию программ исследовательских работ и разработок, направленных на подготовку кораблей флота для действий в арктических критериях. Ранее управление американских ВМС намеревалось обеспечить присутствие боевых кораблей на акваториях северных морей к середине 2030-х годов. Но сейчас принято решение ускорить этот процесс и окончить его на 10 лет ранее, другими словами к середине 2020-х годов. Это обосновано увеличением температуры Мирового океана и резвым таянием арктических льдов. Арктика греется вдвое резвее, чем все другие части планетки.

Как увидел главный океанограф и навигатор ВМС адмирал Джонатан Уайт, собственный 1-ый план освоения Арктики, арктическую «дорожную карту», управление ВМС разработало еще четыре года вспять, в 2009 году.

Но за этот период времени в Арктике произошли огромные конфигурации среды. Ситуация в этом регионе изменяется несколько резвее, чем подразумевали специалисты ВМС. Потому управление южноамериканского военного флота приняло решение об ускорении процесса освоения этой морской и океанической зоны. Уайт отметил, что масштабы открытых акваторий в северных морях существенно увеличатся уже к середине 20-х годов текущего столетия. Это, как выделил адмирал, потребовало пересмотра старенькой «дорожной карты».

Таяние льдов дозволит кораблям ВМС уже посреди 20-х годов текущего столетия более свободно ходить в некогда вполне покрытых льдами акваториях и наименее активно использовать ледоколы. В связи с намерением фаворитов ВМС уменьшить время покорения Арктики был откорректирован план проведения всех нужных мероприятий.
Новенькая арктическая «дорожная карта» ориентирована на создание денежных критерий для разработки технологий, которые посодействуют кораблям ВМС США нормально и отлично работать в очень сложных критериях арктического климата.
Управление исследований Министерства ВМС приступило к проведению работ по созданию механизма, способного обеспечить удаление льда с палубы, с размещенных на ней устройств и с бортов кораблей. Для этого употребляется особая краска, устойчивая к воздействию льда. Как заявил адмирал Уайт, в текущее время также ведется разработка особых нагревательных частей, которые будут устанавливаться во всех конструктивных элементах кораблей, созданных для работы в критериях Арктики.
По словам адмирала, спецы ВМС ведут исследования, направленные на создание технологий по укреплению корпусов неких кораблей, чтоб они могли выдерживать давление льдов. Не считая того, рассматриваются вопросы расширения инфраструктуры военно-морских баз в этом регионе.
Он выделил, что на данный момент прорабатываются вопросы о типах авиационной техники, которая будет эксплуатироваться в Арктике, и о снабжении авиации горюче-смазочными материалами в очень грозных критериях севера. «Нам нужно приступить к поиску действенных решений, которые позволят сделать арктические ВМС наименее чем за 10 лет», – произнес адмирал.

Как заявляет управление ВМС, в дальнейшем на акваториях арктических морей, скорее всего, будут употребляться универсальные десантные корабли и крейсера, сделанные с применением таких технологий, которые позволят им отлично работать в арктических морях.

Как заявил Уайт, спец группа ВМС по оценке погодных конфигураций установила, что темпы таяния снегов в Арктике продолжают повсевременно расти. В связи с этим управление ВМС приняло решение об ускорении времени развертывания арктической группировки и уменьшило процесс ее сотворения практически на 10 лет.

Официальный дилер Командования океанографических операций ВМС Роберт Фримэн заявил, что о таянии арктических льдов командиры американских ПЛАРБ, патрулировавших северные моря, докладывали еще в 90-х годах прошедшего века. Сейчас ситуация еще больше осложнилась.

Подготовка ВМС США к выполнению операций в зоне Арктики, как растолковали адмирал Уайт и Фримэн, связана со значительными трудностями. В этой зоне пока отсутствуют переработанные и закоренелые маршруты прохода кораблей ВМС, нет нужного оборудования и инфраструктуры обеспечения коммуникаций боевых единиц, действующих в этом регионе. Не считая того, тут сильно мало портов и баз для организации материально-технического обеспечения американских боевых кораблей.

Министр обороны США Чак Хейгел не так давно заявил, что Арктика может стать одним из важных районов обеспечения государственной безопасности США в наиблежайшие десятилетия, если там продлятся климатические конфигурации. Наличие в северной части нашей планетки огромных припасов нефти, газа, других минеральных ресурсов, редкоземельных металлов и значимых рыбных припасов может стать предпосылкой большой конкуренции различных государств на получение доступа к этим богатствам.



Владимир Иванов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,200 сек. | 17.12 МБ