F-35B впервые совершил вертикальный взлет

F-35B впервые совершил вертикальный взлет
Истребитель недлинного взлета и вертикальной посадки STOVL (Short Takeoff/Vertical Landing) F-35B «Лайтнинг II» выполнил 1-ый вертикальный взлет.
Тесты проводились на авиационной станции ВМС США в Патаксент-Ривер. Об этом сказала компания «Локхид Мартин», разработчик самолета.

Выполнение вертикального взлета является одним из многих требований, выполнение которых нужно для развертывания этих самолетов в вооруженных силах. А именно, F-35B должен производить вертикальный взлет в тех случаях, когда нет способности выполнить укороченный взлет.

 Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II  — семейство многообещающих малозаметных ударных истребителей 5-ого поколения, сделанное компанией Локхид Мартин в трёх вариантах: вариант для нужд ВВС США – F35A, для корпуса морской пехоты США и ВМС Англии – F-35B, и для нужд ВМС США в варианте палубного истребителя F-35C.

1-ый полет самолет сделал в 2000-м году. На его разработку по данным на 2011 год затрачено выше 63 млрд баксов. Общая цена программки F-35 с учетом цены разработки и серийного производства машин составит 276 млрд баксов.

Проект сотворения истребителя F-35 реализуется при параллельном проведении разработки, летных испытаний и подготовки серийного производства. По состоянию на ноябрь 2012 года начато создание пятой головной партии самолетов из 11 запланированных. Всего выполнено приблизительно 34 процента от общего числа намеченных летных тестов. Ресурсные тесты проводятся на всех 3-х вариантах самолета, но вполне завершены только для F-35A. Для 2-ух других вариантов их подразумевается окончить в четвертом квартале 2014 года

Программка летных испытаний СКВВП F-35В в 2012 году выполнена лишь на 55 процентов. Было испытано 1075 испытательных режимов заместо предписанных 1939. Отставание от планового задания в летных испытаниях F-35B вышло в главном из-за воздействия более больших по сопоставлению с расчетными нагрузок на створки лючка отсека вооружения, что препятствовало расширению запланированного спектра летных режимов и потребовало проведения дополнительных неплановых испытаний. В процессе летных испытаний некие ранее заявленные летно-технические свойства (ЛТХ) самолета были скорректированы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,162 сек. | 12.48 МБ