Компания Bell представляет проект летательного аппарата V-280 Valor, который может стать заменой V-22 Osprey

Компания Bell представляет проект летательного аппарата V-280 Valor, который может стать заменой V-22 Osprey
Компания Bell Helicopter на проходившем не так давно в Форт-Уэрте, Техас, каждогоднем форуме-выставке 2013 Army Aviation Association of America’s (AAAA) Annual Professional Forum and Exposition, представила проект собственного нового летательного аппарата V-280 Valor с наклонными роторами. Проект V-280 Valor, вместе с проектом X2 от компаний Boeing и Sikorsky, проектом компании AVX Aircraft и проектом компания EADS учавствует в конкурсе на роль в программке Joint Multi Role (JMR)/Future Vertical Lift (FVL), в рамках которой будут проводиться работы по созданию нового многоцелевого летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой.

Проект летательного аппарата третьего поколения V-280 был сотворен спецами компании Bell Helicopter на базе опыта, приобретенного в процессе реализации проектов летательных аппаратов первого поколения XV-3 и XV-15, штатского аппарата второго поколения BA-609 и, естественно, V-22 Osprey. Конструкция нового летательного аппарата почти во всем похожа на конструкцию V-22, но имеется и несколько кардинальных различий. Если у V-22 роторы наклонялись вкупе с движком, то у V-280 движки остаются недвижными в горизонтальном положении, а наклон роторов осуществляется за счет системы подвижных приводов.
Крылья V-280, в отличие от крыльев V-22, являются прямыми. Эти крылья являются цельными и сделаны с внедрением технологии Large Cell Carbon Core, что позволило понизить их вес, повысить их крепкость и надежность. У аппарата V-280 есть огромное V-образное хвостовое оперение, фюзеляж сложной формы и система управления с тройным лишним дублированием.

Знак "V" в заглавии V-280 значит возможность вертикального взлета и посадки, а 280 — это крейсерская скорость в узлах (518 км/ч). Снутри фюзеляжа V-280 есть места для 4 членов экипажа и 11 человек транспортируемого боевого подразделения, которые могут стремительно покинуть летательный аппарат через две двери, шириной 1.8 метра. При открытых дверях бойцы могут вести огнь прямо с воздуха. Дальность деяния V-280 составляет 926 км.

Следует увидеть, что в рамках проекта JMR Technology Demonstrator ведется разработка универсального многоцелевого летательного аппарата, который станет подменой не только лишь для V-22 Osprey. Он сумеет также поменять вертолеты Sikorsky UH-60 Blackhawk и Boeing AH-64 Apache, которые употребляются на данный момент армиями и флотами многих государств. По окончанию конкурса для реализации будет отобран один либо два представленных проекта. А 1-ые бывалые эталоны новых летательных аппаратов должны подняться в воздух в 2017 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 55 | 0,598 сек. | 12.08 МБ