Минобороны РФ: истребители ЗВО рамках проверки боевой готовности ведут постоянное патрулирование в приграничных районах

Минобороны РФ: истребители ЗВО рамках проверки боевой готовности ведут постоянное патрулирование в приграничных районах
Самолеты истребительной авиации Западного военного окрестность в рамках проверки боевой готовности, проводимой по распоряжению Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Русской Федерации, несут боевое дежурство по охране воздушного места Русской Федерации в усиленном режиме, докладывает пресс-служба Минобороны Рф.
 
С момента получения сигнала на приведение в высшие степени боевой готовности авиация ЗВО выполнила передислокацию на оперативные аэродромы. В текущее время бомбардировочная авиация окрестность делает учебно-боевые задачки по поражению условного противника на авиационных полигонах. Подразделения радиотехнических войск производят наращивание радиолокационного поля, проинформировали в Минобороны.
 
Так, к примеру, 1 мар 2014 года 6 истребителей-перехватчиков МиГ-31 в процессе неожиданной проверки удачно дозаправились в воздухе и перехватили условные воздушные цели на Последнем Севере, сказали журналистам РИА Анонсы в субботу в пресс-службе Минобороны РФ.
 
По сценарию учений, 5 самолетов заправщиков далекой авиации Ил-78 вылетели с аэродрома "Оленегорск" (Мурманская область), чтоб над Баренцевым морем произвести дозаправку 6 всепогодных истребителей перехватчиков МиГ-31, которые делали задачки воздушного патрулирования, поднявшись в воздух с аэродрома "Мончегорск".
 
Ил-78 сотворен на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе самолётов далекой и фронтовой авиации, также авиации ПВО. На машину установили три устройства, два на крыльях и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны, УПАЗ-1 (Унифицированный навесной агрегат заправки).
 
Кроме дозаправки в воздухе Ил-78 может служить и танкером для перевозки горючего. При отдаче горючего на земле УПАЗы не употребляются, заместо их к внутрифюзеляжным бакам подводятся топливопроводы. Также для Ил-78 предусмотрена конвертация в транспортный самолёт, зачем УПАЗы и два фюзеляжных бака были изготовлены съёмными, а на борту имеются две грузовые лебёдки, тельферное, рольганговое и швартовочно-такелажное оборудование.
 
В 1988 году сделал 1-ый полёт измененный самолёт-заправщик Ил-78М с завышенной взлётной массой. Новенькая машина утратила возможность резвой конвертации в транспортный самолёт, потому что для роста объёма перевозимого горючего разработчики занесли конфигурации в конструкцию.
 
В грузовом отсеке были установлены три несъёмных цилиндрических бака на 36 тонн горючего, отсутствует десантно-транспортное оборудование и задний погрузочный лючок. Так же было усилено крыло, изменено крепление фюзеляжного агрегата заправки с установкой более производительной модификации УПАЗ-1М.
 
Управление заправкой в воздухе на Ил-78 (Ил-78М) происходит от специально оборудованного места оператора заправки, находящегося на месте кормовой стрелковой установки. Сразу могут дозаправляться в воздухе один „тяжёлый" самолет либо сразу две „лёгкие" машины от подкрыльевых УПАЗов. О конструктивных особенностях Ил-78 рассказывается на веб-сайте ИА «Оружие России».
 
Двухместный всепогодный истребитель-перехватчик далекого деяния МиГ-31 предназначен для перехвата и поражения воздушных целей, действующих в спектре от максимально малых до огромных высот, днём и ночкой в критериях внедрения противником радиолокационных (активных, пассивных) и термических помех.
 
В автономном режиме он способен продолжительно патрулировать зону ответственности и поражать малоразмерные крылатые ракеты, вертолеты, высотные сверхзвуковые самолеты и другие типы целей в задней и фронтальной полусферах, группа из 4 самолётов МиГ-31 обеспечивает контроль воздушного места на фронте 800-900 км., также в качестве самолета-лидера. О конструктивных особенностях МиГ-31 рассказывается на веб-сайте ИА «Оружие России».
 
"Дозаправка проводилась в томных погодных критериях на высоте 4 тыщи метров. После дозаправки экипажи истребителей МиГ-31 отработали задачки по перехвату условных воздушных целей, которые имитировали самолеты морской авиации Северного флота с авиабазы "Североморск"", — произнесли в пресс-службе.
 
Фото пресс-службы МО РФ
Не считая того истребители Су-27 1 марта 2014 года перехватили условный самолет-нарушитель над Карелией
 
Летчики ЗВО в процессе неожиданной проверки удачно перехватили условный самолет-нарушитель воздушного места в небе над Карелией, сказали журналистам РИА Анонсы субботу в пресс-службе Минобороны. По легенде учений, сейчас с аэродрома Чкаловский (Столичная область) в воздух был поднят самолет Ту-134 по маршруту Москва — Воронеж.
 
Работы по проектированию истребителя 4 поколения, известного потом как Су-27, начались в ОКБ П.О. Сухого в деятельном порядке под управлением О.С. Самойловича в конце 1969 года. Новый самолет был должен стать достойным ответом на создание в США истребителя F-15, разрабатывавшегося по программке FX с 1966 года, главным назначением российского истребителя, как и его заморского аналога, было объявлено «завоевание господства в воздухе».
 
В отличие от прошлых лет, когда авиаконструкторы в СССР в их заочном соревновании с янки повсевременно оказывались "догоняющей стороной", сейчас было решено сделать самолет, ни в чем же не уступающий, а даже превосходящий "противника".
 
Для реализации этого достоинства, проектанты ОКБ с самого начала заложили в базу сборки много новых многообещающих мыслях, таких как внедрение интегральной аэродинамической сборки, размещение движков в 2-ух разнесённых изолированных мотогондолах под несущим корпусом фюзеляжа, а вертикального оперения — в интервале меж крылом и горизонтальным оперением, в согласовании с "правилом площадей", и т.д., сообщается на веб-сайте компании «Сухой».
 
"Уже в воздухе командир корабля получил учебно-боевую задачку поменять маршрут полета, и выдвинутся в сторону авиабазы "Бесовец" в республике Карелия с задачей проверить готовность сил и средств противовоздушной обороны первого командования ВВС и ПВО, осуществляющих охрану воздушных рубежей на северо-западе Рф. В полете командиром корабля были отключены системы опознавания и оповещения, не считая того, самолет делал полет в режиме полного радиомолчания", — произнесли в пресс-службе МО РФ.
 
Неопознанный самолет впору нашли наземные средства ПВО, для перехвата с аэродрома "Бесовец" были ориентированы дежурные самолеты Су-27. В Генштабе высоко оценили работу экипажей истребителей.
 
"После приближения к нарушителю летчики-истребители световыми сигналами обозначили свое присутствие для командира самолета-нарушителя и воздушными маневрами обозначили, что нужно продолжить предстоящее движение вместе на назначенный аэродром", — заключили представители ведомства.
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,129 сек. | 12.47 МБ