Ракеты APKWS II Пентагон разрешил использовать на самолетах

Ракеты APKWS II Пентагон разрешил использовать на самолетах
Министерство обороны США выдало разрешение на применение неуправляемых ракет, оборудованных системой лазерного наведения APKWS II, с самолетов.
 
Как докладывает Jane’s, разрешение было выдано 15 октября 2013 года на основании испытаний, проведенных управлением PMA-242 на базе штурмовых самолетов A-10 Thunderbolt II и истребителей F-16 Fighting Falcon.
 
Система APKWS разработана английской компанией BAE Systems. Вначале она была сконструирована для внедрения на вертолетах типов UH-1 Huey, OH-58 Kiowa Warrior и AH-64 Apache.
 
Система представляет собой лазерный целеуказатель, устанавливаемый на вертолет, также блок рулей, встраиваемый меж движками обыкновенной неуправляемой ракеты и ее главным корпусом. На конце боеголовки ракеты крепится сенсорный блок.
 
Тесты APKWS проводились в 2009-2012 годах в интересах Армии, ВМС и Морской пехоты США. Позже BAE Systems разработала систему APKWS II, измененную для внедрения с самолетов.
 
В ней был изменен метод наведения, учитывающий огромные высоту и скорость, на которых самолеты способны наносить удары по наземным целям с воздуха. Как ожидается, поставка APKWS II в войска начнется с 2015 года.
  
Преимущество APKWS и ее производной заключается в способности получить высокоточный реактивный боеприпас при наименьших денежных издержек. Сочетание неуправляемой ракеты и системы APKWS в общей трудности стоит меньше, чем одна спец ракета класса «воздух-поверхность».
 
Для решения неких задач может быть довольно дешевенькой APKWS. Очередное преимущество системы состоит в том, что самолет может принять на борт больше боеприпасов. А именно, в одном пусковом контейнере для штурмового самолета помещается семь ракет, оборудованных системой APKWS.
 
По собственной массе они совместно с контейнером сравнимы с одной корректируемой авиабомбой калибра 500 фунтов.
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,119 сек. | 12.35 МБ