AgustaWestland представила новый беспилотный вертолет

AgustaWestland представила новый беспилотный вертолет
На открывшейся 10 сентября 2013 года интернациональной оборонной выставке DSEI 2013, которая свершилась в Лондоне, компания AgustaWestland представила изображение многообещающего беспилотного вертолета корабельного базирования, над которым работают спецы компании. Как докладывает профильное издание «Aviation Week & Space Technology» вертолет создается по проекту RWUAS (Rotary-Wing UAS). И хотя представители компании AgustaWestland впрямую не подтвердили полной достоверности изображения, но, по всей видимости, набросок по сути базируется на полностью реальном проекте. 

Минобороны Англии даже выделило компании договор на сумму в 2,4 млн. фунтов стерлингов на создание концепции беспилотного вертолета корабельного базирования. Ранее, в 2013 году AgustaWestland уже представляла собственный эталон, так именуемый «демонстратор концепции» (Capability Concept Demonstrator – CCD) по данному проекту RWUAS. Идет речь о малосерийном беспилотном варианте вертолета PZL-Swidnik SW-4 Solo, который выпускается в Польше на предприятии PZL-Swidnik, которое с 2010 года принадлежит AgustaWestland. В первый раз макет однодвигательного роторного беспилотного аппарата/опционально пилотируемого вертолета PZL-Swidnik SW-4 Solo был представлен на выставке MSPO 2012, которая свершилась в городке Кельц в Польше. В истории Польши это 1-ый беспилотный летательный аппарат вертолетного типа. 

Данный вертолет сотворен на базе серийного однодвигательного вертолета SW-4. По задумке профессионалов компаний AgustaWestland и PZL-Swidnik SA данный вертолет должен стать принципиальным игроком в довольно стремительно развивающемся секторе беспилотников. Вертолет SW-4 Solo предназначен для обеспечения очень вероятной гибкости для операторов, благодаря возможности производить как беспилотные, так и пилотируемые миссии на море и на суше. В беспилотном варианте данный вертолет в состоянии решать огромное количество разных задач. К примеру, пограничное, морское и боевое наблюдение, разведка и поиск целей, оценка вреда на поле боя, исследование ресурсов и картография, экологический мониторинг местности, транспортировка грузов, помощь при стихийных бедствиях.

В опционально пилотируемом варианте SW-4 Solo может взять на борт пилота и 4-х пассажиров. Вертолет в пилотируемом варианте поднялся в воздух в 2012 году. 1-ый полет данного вертолета в беспилотном варианте был должен состояться в 2013 году. Технические свойства SW-4 Solo не уточняются, но базисная модель в состоянии преодолевать до 772 км. и развивать при всем этом скорость до 254 км/ч. 

Невзирая на это настоящий вертолет в рамках проекта RWUAS вряд ли будет создаваться на базе польского вертолета, потому что представленное на выставке изображение указывает, что новый вертолет имеет не много общего с SW-4 Solo. В этой связи было даже выдвинуто предположение о том, что, может быть, новейшей платформой для данного проекта будет служить маленькой однодвигательный вертолет в классе до 2,5 тонн, соглашение на разработку которого с русской компанией ОАО «Вертолеты России» было подписано в рамках столичного авиасалона МАКС-2013. 

В рамках МАКС-2013 компания AgustaWestland и авиакомпанией «ЮТэйр» заключили соглашение о разработке в Рф центра технического обслуживания вертолетов AW139. Согласно достигнутым договоренностям, на технической базе русской авиакомпании будет открыт авторизованный сервисный центр, который будет предоставлять полный диапазон услуг по техническому обслуживанию и поддержке вертолетов AW139. В наши деньки «ЮТэйр» является первым в Рф коммерческим оператором вертолетов данной модели. Сборка данных вертолетов делается в Рф в кооперации с холдингом «Вертолеты России». Энтузиазм к этим вертолетам проявляло и Минобороны страны.

AgustaWestland представила новый беспилотный вертолет

Польский вертолет SW-4 Solo


Также в рамках МАКС-2013 компания AgustaWestland (входящая в группу Finmeccanica) и холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», которая заходит в Госкорпорацию «Ростехнологии») подписали предварительное соглашение, которое определяет направление развития совместной программки по разработке нового легкого вертолета массой до 2,5 тонн. Об этом официально докладывала пресс-служба ОАО «Вертолеты России». Соответственный документ был подписан гендиректором холдинга «Вертолеты России» Дмитрием Петровым и гендиректором компании AgustaWestland Даниэлем Ромити.

Подготовительные оценки коммерческих перспектив и технического проекта нового вертолета, как подразумевается, будут завершены уже в наиблежайшие месяцы. Подразумевается, что работа над программкой, о которой обе компании в первый раз заявили еще летом прошедшего года, будет осуществляться на паритетных началах, при всем этом новый вертолет будет создаваться для мирового рынка и решения широкого круга задач. Как отметил Дмитрий Петров, достигнутое соглашение – это продолжение взаимовыгодного сотрудничества, развитие которого для русской компании является одним из приоритетных направлений. На сегодня холдинг «Вертолеты России», как активный игрок на глобальном рынке, интенсивно участвует в разных интернациональных проектах, в том числе и по локализации производства и разработке новейшей вертолетной техники. Достигнутое соглашение является продолжением удачных партнерских отношений 2-ух компаний, начатых с сотворения совместного авиационного предприятия HeliVert, которое занимается выпуском пользующегося популярностью вертолета AW139. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,148 сек. | 11.93 МБ