Некие итоги 20-летнего «проедания» Украины

Некие итоги 20-летнего "проедания" Украины

Многие аналитики молвят о крахе «украинского проекта». Данный факт подтверждает масса фактов: от вымирания и бегства населения до полного износа инфраструктуры. Так, согласно обнародованным Гос службой статистики Украины материалам «Стоимость главных средств в 2000–2010 годах», степень износа главных средств в украинской экономике достигнула угрожающей числа в 74,9%.

Эта цифра практически хоронит все мечты о евроинтеграции либо о самостоятельном развитии Украины. У Киева нет денег на модернизацию и полный ремонт инфраструктуры, а Брюсселя собственных заморочек выше крыши.

Статистика чётко фиксирует, что тенденций к улучшению ситуации нет, ситуация только усугубляется: в 2000 году степень износа инфраструктуры Украины равнялась 43,7%, в 2004-м году – 49,3%, в 2008 году – 61,2%, 2010 году — 74,9%. Числа молвят о сущности режима Януковича лучше слов. Различия для украинского народного хозяйства, кто правит – ярые западники и русофобы Ющенко либо режим Януковича, нет.

В другом материале украинского Госстата «Наличие и состояние главных средств за 2010 год» приведены числа по отдельным большим отраслям народного хозяйства Украины. По ним видно, что сама худшая ситуация в системе транспорта и связи, где степень износа достигнула просто умопомрачительной числа в 94,4%!

Катастрофичная ситуация на жд транспорте, в апреле 2010 года износ локомотивного парка достигнул 80%. В мае появились данные об износе тепловозного парка на 97%, а электровозного на 90%. В Украине числятся 2447 тепловозов, но употребляется только 1454 и 1863 электровоза — эксплуатируются только 1271. Средний возраст электровоза в украинском государстве – 36 лет, магистрального и маневрового тепловоза – соответственно 24 и 29 лет. При всем этом, по признанию властей, предшествующий план обновления парка локомотивов был сорван: за последние 2 года заместо 172 машин приобрели только 49, а это ставит под колебание и другие планы модернизации.

Износ пригородного подвижного состава стальных дорог достигнул по электропоездам – 80,3%, а по дизельным поездам – 93,1%. Отрицательная ситуация и по парку жд вагонов, в 2005-2010 годы из использования убрали около 28,5 тыс. грузовых вагонов, а куплено взамен старенькых вагонов только чуток более 5 тыс. единиц подвижного состава. Ещё у 35 тыс. вагонов продлён срок эксплуатации, хотя их также было надо выводить из строя. В текущее время «Укрзалізниця» (Украинские стальные дороги), без личных операторов вагонов, имеет парк в 120 тыс. грузовых вагонов. Значимая их часть выпущена в СССР до 1990 года. И больше 80% грузовых вагонов Украины исчерпали собственный нормативный срок работы. Металлический дороги Украины планируют в 2011-2015 годы закупить 50 тыс. вагонов, но беря во внимание тот факт, что все прежние планы провалились, надежд на их реализацию не достаточно.

Ситуация в системе жд транспорта угрожает Украине, уже в последнее время, транспортным коллапсом и естественно развалом всей экономики страны.

Томная ситуация и в других отраслях: в горнодобывающей отрасли износ главных средств — 47,8%, в обрабатывающей отрасли — 66,8%, в энергетике — 60,7%. В целом по всей украинской индустрии — 63%. Износ жилого фонда на Украине оценивают в 47,2%

Тяжёлая ситуация и в сельском хозяйстве страны: износ в 40,7%. В рыболовстве — 54,2%, строительной сфере – 50,1. С 2000 года по 2010 год количество тракторов в распоряжении украинских сельскохозяйственных компаний сократилось с 319 до 151 тыс. единиц, число зерноуборочных комбайнов – с 65 до 33 тыс., сеялок – со 132 до 76 тыс. единиц.

Идеальнее всего ситуация в денежной сфере, износ главных фондов всего в 28,7%.

Подводя результат этой статистике можно смело сказать, что Украина работает на «износ» при всех властях и правительствах, уже 20 лет. На самом деле дела происходит проедание и разбазаривание (ну и разворовывание) экономического потенциала Украины и её населения во вред её будущему. Усугубляется конкурентоспособность государственной экономики и приближается крах всей украинской государственности. Управление Украины, её олигархические группировки живут одним днём, стараясь выдавить из Украины как можно больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Купить тушенку - оптовые цены

Тушенка Войсковой Спецрезерв от завода АРГО. Выгодные цены, качество ГОСТ

mkzargo.ru