Аномалия прохода Венеры 5 июня

Аномалия прохода Венеры 5 июня

5 июня мир наблюдал астрономическое явление — транзит Венеры по солнечному диску. Возможно кому-то из читателей посчастливилось наблюдать. Мне, увы, нет. И вроде бы всё отлично, но… есть некоторые вопросы.

Для начала давайте посмотрим на графики астрономически рассчитанной траектории прохода Венеры.

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Аномалия прохода Венеры 5 июня

А теперь сравним, что вычислили специалисты и как в действительности прошла Венера.
Простое наложение фотографии и схему сразу выявляет сильное отклонение. Также, если провести линию через центральные точки Венеры на снимке, то траектория получится кривой.

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Далее предлагаем ознакомиться с наблюдением очевидца космического явления.

Аномалия прохода Венеры 5 июня

То, что случилось во время прохода Венеры по диску Солнца, невозможно уложить в рамки наших сегодняшних представлений о событиях, происходящих в солнечной системе.

А теперь, всё по порядку.

Живу я в Рочестере, штат Нью-Йорк. К проходу Венеры подготовился, прочитав об этом событии, и, получив набор необходимой информации: начало прохода, широта по диску Солнца, направление движения Венеры, общее время прохода.

Аномалия прохода Венеры 5 июня

рис1

Время, начала прохода, я уточнял несколько раз из трёх разных источников. Все 3 источника говорили о времени: 17:03, 5 июня. Но на самом деле проход начался на один час позже запланированного. Такое событие, рассчитывается с точностью до минуты, и, вдруг такая потеря. Что случилось, что вызвало не запланированный сбой во времени Прохода?

Но дальше больше.

Начал смотреть прямую трансляцию с Гавайев — телескоп НАСА. Трансляция началась в 17:45 по местному(EST) времени, но Венеры на диске всё ещё не было. Наконец, ОНА появилась с опозданием на час, но где: в левом нижнем углу диска Солнца(юго-запад)

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Рис.2,

а по расписанному сценарию, должна была появится в верхнем левом(северо-запад) Рис.4. Этот Шухер, в солнечнои системе, продолжался минут 15. Затем картинка исчезла,а когда появилась вновь, то Венера уже оказалась в правом верхнем углу(северо-восток)

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Рис.3

Итог этих манипуляций НАСА, так и не показал начало «Правильного» транзита Венеры

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Рис.4

Дальше больше.

Я решил проверить собственноручно и собственными глазами, что же всё-таки происходит.

Вышел на улицу с биноклем и с 4-мя магнитными пластиковыми плёнками от Floppy Disk, используя их как фильтр. Мне удалось наблюдать Венеру, в течении минуты, в верхнем правом углу(северо-восток)

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Рис.3

Получается, что НАСА со второй попытки показывало тоже самое положение Венеры, что удалось наблюдать и мне. Движение Венеры проходило с севера на юг Рис.3, вместо запланированного: запад-восток

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Рис.4

Во всех же просмотренных мною после этого репортажах звучали фанфары: «Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо».

Итак итог:

1. Вместо Рис.1 или Рис.4 мы получили Рис.3
2. Проход начался с опозданием на час.
3. Что это значит для нас и для планеты Земля?
4. Становится, более чем очевидно, что Власти нам лгут с одержимым упорством.

Исходя из всего сказанного, начинаешь осознавать, где искать нужную информацию, так как об этом источнике участники сайта «Земля. Хроники Жизни» неоднократно упоминали…

Желаю всем удачи, в понимании происходящего и поиске истины.

Игорь Есауленко специально для сайта: Земля. Хроники Жизни

Аномалия прохода Венеры 5 июня

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 78
  1. Ko

    Вот на что особенно стоит внимание обратить — так это на «пьяную» траекторию: Венера шла не по прямой, а по ВОЛНЕ! При этом если кому-то в голову взбредет объяснять это неким «взад-вперед» хождением спутника, то пусть сначала обратят внимание на данные со спутника SDO, который ГЕОцентрирован, и вообще не подвижен за данный период (около 8 часов транзита). А, да! И пусть сначала заглянут в гуглу или в педевикию, или на сайт НАСА…

  2. Ko

    И опять же: а почему же Солнечные пятна на снимках не скачут вверх-вниз, как это делает Венера?

  3. Алекс Крит

    Верно, и это хорошее замечание.

  4. SeRR

    Алекс, а почему Вы не задаётесь вопросом : почему транзит Венеры НЕ ПРОХОДИТ по строго экваториальной линии Солнца или эклиптике ?

    Ответ на этот вопрос даст вам ответ на «аномалию» движения.

    А якобы скачки планеты при прохождении по Солнечному диску связаны с оптическими явлениями (обманом). Ну Вы же взрослый человек. Сами-то подумайте — какие силы нужны для РЕАЛЬНОГО воздействия на планету таким образом и, что будет с самой планетой при приложении к ней таких сил.

  5. Алекс Крит

    почему Вы не задаётесь вопросом : почему транзит Венеры НЕ ПРОХОДИТ по строго экваториальной линии Солнца или эклиптике ?

    Это не отвечает на расхождение рассчитанной и фактической траекторий транзита. Нужно заметить, что расчёт сделан для геосинхронных координат и SDO именно на геосинхронной орбите.

  6. Gardenia

    опять янки врут!

  7. ола

    Автор не астроном, как я понимаю. Большинство очень мало знает о вселенной, но знает главное, как им кажется, власти нам врут.

    Почки истины дело хорошее, но для этого учиться надо. В колледже, университете, читать книги, узнавать о накопленных человечеством знаниях, чтобы идти дальше. Большинство хочет верить в то, во что хочется, а не познавать истину.

  8. Алекс Крит

    Не нужно быть астрономом, чтобы видеть аномалию траектории. Это первое, что бросается в глаза.

  9. ола

    Нужно быть астрономом, чтобы понять, что случилось. Или хотя бы попытаться. Моде и расчеты были не точны из за нехватки каких нибудь данных.

  10. Orli Teleri

    Не нужно владеть высшей геометрией, что бы заметить, если яблоко разрезали на две не одинаковые части. Есть вещи, очевидность которых отметают те, кому не выгодно и страшно признавать их. Если ученые нам сказали, что баран белый, а мы видим чёрного, то кому мы должны верить????

  11. b1gb0a

    «4. Становится, более чем очевидно, что Власти нам лгут с одержимым упорством.» Тоже мне, открыли «велосипед».

  12. Sound

    На последнем видео венера слегка прозрачная)) Может это и не венера вовсе?

  13. опа!

    мы чо уже инверсировались?! то-то мне последнее время нехорошо и головокружения)

  14. kipish

    Да что вы жути нагоняете ? ВСЁ БЫЛО ПО РАСЧЁТУ !!!!

  15. Алекс Крит

    Все данные открыты. Проверяйте сами. В том числе каким спутником велась съемка, где он висит и т. д.

  16. SeRR

    Если ошибка и есть, то в человеческих расчётах.

    Повторюсь : прикиньте, какие силы нужны. А заодно попробуйте ответить на вопрос : Если что-то и оказывает влияние на местоположение объектов в Солнечной системе, то на что это «что-то» скорее окажет влияние — на планету или на спутник ?

  17. Alex Lion

    Итак.

    Есть ли летнее время по Восточному времени? Я нашёл что да. Поэтому позже чем на час — как-то странно звучит.

    редшифт мне показал начало прохода в 18-12 по местному времени пишущего. но 18-12 это так сказать половина диска венеры зашла за край солнца. Версия программы от 2007 года. За 5ть лет до прохода венеры подделали программу?

    Второе.

    Почему человек не посмотрел сразу как начался проход?

    просто если понимать специфику телескопов — нет ничего удивительного в нарушении правильности ориентации показываемой картинки от видимого глазом… И нет ничего удивительного что показвываемое было подправленно для подобных «учоных из народа». Надо отдать должное — скорее всего программно. Потому что ради этого вряд ли крутили матрицу на окуляре… Хотя могли бы и предусмотреть зная уровень образования))))

    А на наложенном изображении?..

    откуда такая уверенность в положении полюсов солнца на фотографии? Если предположить что солнце ориентировано к показвыаемому изображению не по полюсам а по эклиптике — то проход-то совпадает?

    Вот подобные измышления с дилетантскими ошибками отвлекают от основного. А есть ли связь с проходом венеры и участившимися землетрусами в последнюю неделю?

    А тут если научники от начала статьи бы посмеялись. На меня бы завопили…

    Да…

    Тут недавно меня опять из астрала пытали. Я смоделировал ситуацию по солнцу… Там возможности ума колоссальны. Так вот. Я видел начало выброса с левого нижнего угла солнца — с юго-запада, с продолжение лоскутка в верхний правый — северо восток. Мощность выброса была такова что облако плазмы частично затмило солнце… Исходя из угла поворота (это я уже смотрел вживую моделируя что же я увидел) длилось это не менее двух дней и максимум неделя… Когда я сообщал дату(в видении) — помню число 19ть…

    Не знаю какого года. Но на яву я думаю что через неделю))))…

    Хотя я не исключаю ошибки.

    И ещё. В текущий момент область из которой будет начинаться выброс (если я правильно перенёс данные из видения) — чиста. Там нет ни пятен ни коронарных дыр… Т.е. вещества там хватает

  18. pandaworksforthecops

    Печально, когда взрослые люди верят такой очевидный бред. Ладно бы просто люди. Вроде как интересующиеся люди. Жаль. Проверил вручную всё секстантом. Всё на своих местах, не сочиняйте ерунду, вас могут читать дети.

  19. Просто так

    Поддерживаю!!! Другое дело было бы если бы Венера вообще прошла за Солнцем или вокруг Солнца. А так это все буря в стакане воды.

  20. zetant

    печально как раз другое, когда как те малые дети тупо верят здоровым дядям из американской конторки старых нацистов НАСА, которые явно заврались последнее время, потому как приходится им оправдываться, поддерживая то сокрытие, что подпадает под понятие о национальной безопасности, которое рано или поздно рухнет, и тогда посмотрим, кто кого держит всё это время эта гнусная элита, что побаивается раньше времени потерять своё влияние с обрушением финансовых рынков…

  21. Лорд Эйдолон

    Я думаю не сильно она отклонилась, возможно ее просто солнечным ветром сдуло а возможно карлики поработали.

  22. Zaher

    Ну попутали малеха, с кем не бывает.

    Ну какой глубокий смысл в обмане с временем прохода…

  23. Rotor

    Почему на последнем видео, когда т.н. Венера заходит на горизонт светила, то она (Венера) вся прозрачная и через неё видно Солнце?

  24. Palich

    Реально заметно. Компьютерная графика?

  25. Barel

    Есть объяснение. Из видео сообщения #23.

    Yup.

    It looks transparent because the camera sensor didn't have time to return to it's initial black state before taking the next picture.

    That causes the ghost image to be overlaid and when? it's on top of the pitch black side of Venus it makes it look like you can see the background through it.

    d5uncr в ответ на moonlightskier 18 ч. назад

    __________________________

    Ага.

    Это выглядит прозрачным, потому что сенсор камеры не было времени, чтобы вернуться к нему первоначальный черный состояние, прежде чем принимать следующую картину.

    Это вызывает призрак изображение, которое будет покрыт, и когда он находится на вершине черной как смоль стороне Венеры оно делает его похожим можно увидеть фон через него.

  26. Йа
  27. Orli Teleri

    Или изменился наклон Земли и поэтому изменился наш «угол зрения», или Венера съехала с обычной орбиты…почему-то…

  28. Мурка

    LASCO Behind stereo-b на Helioviewer.org

    в самом верху по центру на зуме просмотреть с 2011 и по сегодня , черная точка , перемещающаяся по орбите, снова идет на нас…

  29. Ольга

    Ну, ладно…первоначально траекторию могли рассчитать двоечники, таких в любой профессии полно.

    но вот скачки, волновое движение- это уже интересно…

    Это может обозначать, что наша планета так же движется,как по волнам, по своей траектории под влиянием сил, «неизвестных нашей науке»?

    Возможно, по этой причине в природе происходят вещи необъяснимые и непредсказуемые, напрочь рушащие все прогнозы?

    И что они могут объяснять, если сами с этим впервые столкнулись? — только признавать свою несостоятельность в этом вопросе и искть честно ответ, а это как-то не принято делать публично…

  30. Алекс Крит

    Траектория вычислена специалистами из НАСА, это как минимум: eclipse.gsfc.nasa.gov/transit/venus0412.html (см. первую-вторую ссылку)

    Видео с волновым движением снято спутником PROBA2 (Википедия). Официальная страница с объяснением почему раскачивался Венера во время транзита.

    Другое дело наблюдение со спутника SDO, который имеет геосинхронную орбиту и не двигается вообще по отношению к Земле.

    A satellite in a circular geosynchronous orbit directly over the equator (eccentricity and inclination at zero) will have a geostationary orbit that does not move at all relative to the ground. It is always directly over the same place on the Earth’s surface.

    EarthObservatory

  31. ола

    А вы пытались найти обьяснения? Науки поизучать?

  32. Ольга

    Пыталась и ищу,кое-что нашла. Но здесь это плохо принимается .

  33. 12345

    Профессор Чарлес М. Вест,

    президент Массачусетского технологического института:

    «Наука не знает ни как мы учимся и запоминаем, ни как мы думаем и общаемся, ни как наш мозг хранит информацию, ни какова взаимосвязь между языком и процессом мышления. Наука не знает, как живые клетки взаимодействуют с мертвой материей. Ей неизвестен ни источник вселенной, ни каков возраст вселенной, ни что произойдет …

    «Венера»

    leganty.com/video/venera.html

    «Венера часть 2»

    leganty.com/video/venera-chast-2.html

  34. Villy

    realnoeblyndelo.ucoz.com/…/2012-06-12-3951

    вот вам и ответ!

  35. Алекс Крит

    Вы ссылаетесь на спутник PROBA2, хотя в сравнении приводится фотография со спутника SDO. У них разные орбиты. Так, SDO имеет геосинхронную орбиту и не двигается вообще по отношению к Земле. (EarthObservatory)

    Также, нужно отметить, что расчёт сделан для геосинхронных координат и SDO именно на геосинхронной орбите.

  36. Villy

    Тогда вот:

    Колебательное движение наблюдается у нижних планет — Венеры и Меркурия — и совершается относительно Солнца. Если начать наблюдение за Венерой, когда она появляется на горизонте в пору вечерних сумерек в западной части неба и продолжать это наблюдение, то можно увидеть, что в последующие дни Венера будет все более отклоняться к востоку и все дольше оставаться на небосклоне пока, наконец, ее заход не произойдет на три часа позже захода Солнца. Затем она начинает медленно возвращаться обратно, пока не исчезнет в лучах Солнца, а через некоторое время она появляется на востоке перед самым восходом Солнца, т. е. она его миновала и теперь расположена западнее. Дальнейшие наблюдения покажут, что она восходит все раньше и раньше, пока не достигнет крайней восточной точки, опередив восход Солнца на три часа. Затем она снова начинает отступать к Солнцу, двигаясь к западу.

    Такое же колебание относительно Солнца совершает и Меркурий, но с меньшей амплитудой и более коротким периодом. Для того чтобы объяснить это колебание, сохранив принцип кругового движения, Птолемей ввел для этих планет существенное ограничение: Земля, центры эпициклов нижних планет и Солнце всегда должны лежать на одной прямой, а поскольку планеты движутся по эпициклам, то наблюдателю с Земли будет казаться, что они постоянно совершают колебания вблизи Солнца, что полностью согласуется с наблюдениями

  37. Алекс Крит

    Ключевое слово «наблюдателю с Земли будет казаться». SDO не на Земле.

  38. Турмалин

    Но имеет геосинхронную орбиту?..

  39. Chospa
  40. Chospa

    Мне кажется, что колебание планеты никак не может быть вызвано искусственным путём и ответ на этот вопрос можно достаточно легко найти, если просто поискать. Но многим нравится такой ответ «Анунаки, Планета Х, конец света, начинается переход, явный признак, что все скоро умрут и т.д… Каждый хочет верить во что-то своё…

  41. Лысый

    Никак не могу понять, ну вот зачем всё подряд валить в кучу? Касательно терминологии: название «Планета Х» пришло из научного мира.

    Далее, «колебание планеты никак не может быть вызвано искусственным путём»…это вообще о чём??? Вы гравитационные массы считаете искусственными? И после этого усмехаетесь над любителями анунаков.

  42. Orli Teleri
  43. Villy

    «Кроме того, Меркурий и Венера (нижние планеты) вообще все время сопровождали Солнце, совершая около него лишь колебательные движения.»

    Тут речь не идет где наблюдать, эти колебания происходят и так!

  44. Villy

    К тому же период вращения SDO совпадает с периодом вращения Земли, т.е. наблюдения будут практически одинаковыми (наблюдать на отметке 0 (с Земли), или на отметке 36тыс км, при том же вращении.

  45. Алекс Крит

    Далее, эти колебания становятся заметны в последующие дни — «в последующие дни Венера будет все более отклоняться», — а не в течение ~7 часов прогнозируемого транзита.

  46. Irina

    К сожалению мне не удалось своими глазами посмотреть проход Венеры,так как у нас шёл дождь,но смотрела в прямом эфире тв трансляцию с места,где не было облаков.Прохождение Венеры началось с точностью объявленного времени-секунда в секунду.В студии тв был огромный экран,и шёл отсчёт времени,как при новогоднем отсчёте…Венера появилась не слева наверху,а чуть ниже середины слева.углуЯвление наблюдалось с территории Японии. Вот начало прохождения,фото постила в Instagramm instagr.am/p/LgoUdhSvId/

  47. Villy

    Вот еще есть записи:

    Спутник SDO вращается по геосинхронной орбите. Сдвигаясь вверх/вниз относительно линии «центр Земли — центр Солнца.» Естественно, что Венера в результате слегка сдвигается на диске солнца вверх и вниз относительно прямой линии

  48. Алекс Крит

    Еще раз.

    Спутника SDO имеет геосинхронную орбиту и не двигается вообще по отношению к Земле. Речь, откуда вы скопировали этот комментарий, идёт о PROBA2

    A satellite in a circular geosynchronous orbit directly over the equator (eccentricity and inclination at zero) will have a geostationary orbit that does not move at all relative to the ground. It is always directly over the same place on the Earth’s surface.

    EarthObservatory

    upload.wikimedia.org/wiki…ronous_orbit.gif

    Далее, если бы спутник сдвигался с места, то сдвигалось бы и Солнце на снимках, чего нет.

  49. Orli Teleri

    Верно.

    Интересно, с чего вдруг ТОЛЬКО Венера идет по синусоидной орбите из-за спутника, а остальные объекты нет????? Почему Солнце так не двигается? У неё что, привилегия такая?

  50. Villy

    i.space.com/images/i/1555…a.jpg?1330445385

    http://www.nightskyinfo.com/sky_…enus_transit.jpg

    тут видно что Венера всегда двигалась по синусоиде и 2004 и в 2012, значит это или одна из особенностей движения планеты, либо из-за движения спутника

  51. Алекс Крит

    Всё это наблюдение с Земли.

    Есть такой замечательный ресурс — transitofvenus.nl/wp/wher…l-transit-times/ — где передвигая указатель-местоположения можно наблюдать самую невероятную линию прохода.

    Еще: transitofvenus.nl/wp/wher…rved-trajectory/

    Сам транзит Венеры абсолютно прямой.

  52. Villy

    Спутника SDO имеет геосинхронную орбиту и не двигается вообще по отношению к Земле.

    ДА, НО он же еще двигается по отношению к другим орбитам, орбита Венеры под углом 3 гр. , Земля 7 гр…

    А вы неправильно поняли, Сдвигаясь вверх/вниз относительно ЛИНИИ «центр Земли — центр Солнца.» Соединяем линией Землю и Солнце, а так как орбита Земли наклонена относительно Солнца на 7 гр. да еще + 23 гр. наклон оси, получаем 30 гр. Получается если спутник и Земля двигаются синхронно, то спутник будет двигаться под углом 30 гр. к ОРБИТЕ СОЛНЦА. Будет происходить синусоидальное движение!

  53. safat

    Уже не раз выше говорилось, видимо ещё нужно… расчёт изначально делался с учётом геосинхронных координат и всевозможных, допустимых градусов и наклонов… по отношению, по направлению и т.д. Не предусматривалось никаких синосоидальных движений. Или по вашему, тот кто делал расчёты изночально де*ил?

  54. Ko

    Во-первых, за около 7 часов этого вашего синусоидального движения наблюдаться НЕ должно, а во-вторых (внимание!): почему тогда Солнечные пятна НЕ двигаются по той же синусоиде, что и Венера??? Ведь фотки и камера спутнака снимают одинаково и пятна, и Венеру, но пятна на прямой линии, а Венера пьяная! Ваша теория не проканала!

  55. Алекс Крит

    Собственно, похоже, что аномалия вызвана орбитой стутника

    Геостационарная (синхронная) орбита: http://www.youtube.com/watch?v=JSMzD5kYNU0

    Орбита SDO: http://www.youtube.com/watch?v=f03e9BHpOiI (svs.gsfc.nasa.gov) (SDO Orbit Preview)

    Другое дело возникает вопрос, если известны все характеристики и особенности прохода во время наблюдения через SDO, то почему не было отображено на следующем видео синусоидальное движение:

    http://www.youtube.com/watch?v=5pmlYE3pMg0

  56. Barel

    Изображения SDO, принимаются со статического спутника, находящегося на «круговой геостационарной орбите». Колебания от движения этого спутника не регистрируются никоим образом. Он находится близко к Земле и в течение 6 часов этого пути, по сути, вообще не движется.

    en.wikipedia.org/wiki/Sol…mics_Observatory

    После запуска космический аппарат вышел на околоземную орбиту с начальным перигеем около 2500 километров (1600 миль). Затем SDO совершила ряд орбитальных маневров, которые скорректировали ее орбиту, пока космический аппарат не достиг своей запланированной круговой геостационарной орбиты на высоте 36000 км (22000 миль) над поверхностью Земли над точкой с координатами 102° зап. дол. и склонением (Ra) 28,5°.

    http://www.earthobservatory.nasa…atalog/page2.php

    Спутник, находящийся на круговой геостационарной орбите прямо над экватором (эксцентриситет и склонение равны нулю), вообще не будет двигаться относительно Земли. Он всегда будет находиться прямо над одной и той же точкой на поверхности Земли.

  57. Артём Li
  58. Коля

    Далась Вам та Венера, мне Венера — погоду не строит !! ))))

  59. pavel

    почему эта Венера прозрачна , при прохождении на жёлтом фоне это особенно видно !!!!!!!

  60. moedag

    Этот анализ не учитывает одну простую вещь — источники изображений и переключение между ними в процессе трансляции. Во-первых, съемка велась с аппаратов вдали от Земли. Остальное вы можете домыслить, если есть мозг.

    Ребята, вы высасываете сенсацию из, простите, очень большого пальца. И вы ошибаетесь абсолютно.

  61. просто так

    венеру наблюдал на самом краю солнечного диска ( в районе — 13.00-13.30 ч. ) около 8.30-8.40 мск.вр. Рязанская область.

  62. SeRR

    Хотелось бы всё-таки расставить все точки над «i».

    ЧТО МЫ ОБСУЖДАЕМ ?

    Если «наблюдение «очевидца» космического явления», то тут попросту слов нет. Остаётся только

    Если данные со спутников, то НАМ не с руки какие бы то нибыли обсуждения, просто по тому, что мы не знаем их истинного положения (хотя отчёты, графики и схемы с цыферами мы можем найти в свободном доступе). Мне например, не совсем ясно, как расчитывается истинное положение так далеко находящегося спутника. Учитываются ли при этом различные факторы, способные повлиять на их положение ? Каким образом получаются данные со спутников ? И как мы получаем картинку ?

    Ну может кто поможет с ответом ? Каково расстояние от Земли, до спутника SDO ? Через какое время мы получаем сигнал со спутника ? Кто даёт гарантии на то, что сигнал, при прохождении столь значительного расстояния не искажается и не гаснет ?

    Если же мы обсуждаем наблюдения с самой Земли, тогда где конкретная информация по аномалии транзита ?

  63. Pistol

    Венера столкнется с Меркурием

  64. GastellO

    Из пальца статью высосали… Астрономы ЗАРАНЕЕ предупреждали :

    «Хочется обратить внимание на интересную деталь — для наблюдателя транзитный путь планеты, представляющий на самом деле прямую линию, будет ложно казаться линией изогнутой; это происходит из-за того, что явление настолько продолжительное (несколько часов), что угол наклона эклиптики к горизонту (в том месте, где на данный момент расположено Солнце) значительно изменяется. Тем самым линия транзита искуственно выгибается.» А мы тут мошиаха бен давида отвергаем)))

  65. GastellO

    еще немного про траекторию- ничего необычного не было…

    astro-bratsk.ru/witnesses…2012-bratsk.html

    г-н Есауленко (кстати ,кто это?) «Вышел на улицу с биноклем и с 4-мя магнитными пластиковыми плёнками от Floppy Disk, используя их как фильтр. Мне удалось наблюдать Венеру, в течении минуты, в верхнем правом углу(северо-восток)» все правильно увидел.

  66. zetant

    Видимая область космического пространства очень переполнена различными излучающими объектами, некоторые из них перемещаются, другие неподвижны, и если наблюдать относительно постоянную звезду, которая является ярким точечным источником света, среднему человеку трудно сказать, что это за объект. 12-ая Планета на том расстоянии, на котором она находится в 1999 году, имеет видимую яркость меньшую, чем Плутон, который является маленьким светящимся пятнышком. Кроме того, Плутон отражает солнечный свет, а 12-ая Планета этого пока еще не может из-за значительного расстояния. Поэтому, она не имеет такой яркости, как Плутон, и ее яркость меньше чем у Плутона. Она имеет тусклое красное свечение, которое почти сливается с фоном, потому что она не является точечным ярким источником отраженного света.

    Помимо поиска перемещающегося объекта, который, конечно, станет видимым и обнаруженным за год до смещения полюсов, следите за изменениями на вашей Земле. Изменение типов землетрясений, погодные изменения говорят больше, чем что-либо другое о том, что приближается. Взгляните иначе на массовый исход евреев и на то, что сообщают Библия и Египетские Папирусы о происходивших перед предыдущими катаклизмами, по-видимому, бешенствах насекомых и лягушек, засухах и наводнениях. Это, а также, конечно, и нагрев океанов у дна, и возросшая величина возмущения ядра, — признаки того, что кое-что очень, очень близко. Это должно насторожить вас, и вы очень скоро увидите кое-что в небесах.

    http://www.zetatalk3.com/russia/p104.htm

  67. zetant

    Хотя Венера и Земля и ее Темный Двойник продолжают подталкиваться по своим орбитам сметающими рукавами Солнца, все они захвачены этой воронкой и не могут сбежать. Поэтому Венера, которая в июне этого года не делала транзит, а только подталкивалась мимо середины Солнца, не может сбежать, и остается в утреннем небе такой очень яркой и близкой. Поэтому Земля не может убежать по своей орбите вперед, даже если позади нее на ее орбите появится Планета X. Все они пойманы, схвачены и удерживаются вместе плотным потоком частиц, который не ослабеет до тех пор, пока Планета X не покинет эти окрестности.

    http://www.zetatalk3.com/russia/earth178.htm

  68. Gort

    а данные HAARP Fluxgate Magnetometer относятся к аномалий?

  69. Orli Teleri

    Чего-то сегодня вообще на сайте мониторы магнитного поля, вместе с харпом не работают (((

    Вчерашняя буря виновата?

  70. Gort

    может началось смешение полюсов самого солнца, наши в след за ним и стали подстраивать свои спутники чтоб картинка не менялась относительно экватора. Возможно у них это даже не специально вышло процесс то долгий вот они по 0.001 градусу в день и до коректировались

  71. Gardenia

    Пока не рвынет Землю по швам,не начнет накрывать волной 3—метровой,НЕКОТОРЫЕ будут упорно верить в то,что ВСЕ ВЕЗДЕ НОРМАЛЬНО…Дельфины с китами дохнут?—так море-океан засрали…птицы замертво падают—так нажрались гадости до обморока!!рыба пузом кверху?—воздуха наглоталась…Что еще там?-ааа…климат с ума сходит?—неее…это у нас,у НЕМНОГИХ ,просто крышу рвет…

  72. Orli Teleri

    Вот тут интересно про «эффект Ломоносова» Я по англицки не разумею, но картинки доходчивы. Опять таки, этот эффект очень похож на «протуберанцы» окружавшие странные объекты вокруг солнца. Кто-то очень кричал, по поводу, что это не объекты вовсе, а именно круглые протуберанцы. Тут тоже круглое светящееся нечто,похожее на круглый протуберанец, оказывается «эффектом Ломоносова» очерчивающим реальный космический объект…

    Задумывает

    http://www.astrosurf.com/rondi/venus2004/

  73. Villy

    почему тогда Солнечные пятна НЕ двигаются по той же синусоиде, что и Венера???

    потому что все спутники сосредоточены на центре Солнца!

    GastellO вот все и объяснил

  74. serypan

    последнее видео блин ну присмотритесь, она ПРОЗРАЧНАЯ!!!!!!!!!!!

  75. serypan

    ПЕРВЫЙ СКРИН! ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ «ВЕНЕРЫ»! почему видно Солнышко?

  76. Alex Mal

    Да уж такого я еще не читал, а постов просто уйма:)

    Народ, астрономия хотя и демократичная наука, но не до степени абсурда.

    Я такого отжега еще не видел:) На самом деле все очень просто:

    АВТОР вещает:

    ===========================================================

    Время, начала прохода, я уточнял несколько раз из трёх разных источников. Все 3 источника говорили о времени: 17:03, 5 июня. Но на самом деле проход начался на один час позже запланированного. Такое событие, рассчитывается с точностью до минуты, и, вдруг такая потеря. Что случилось, что вызвало не запланированный сбой во времени Прохода?

    =======================================================

    А что мы видим в таблице, которую он приводит?

    I — 22 09 38 UT

    Это означает, что АВТОР должен был увидеть первый контакт в 22 09 38 — 4 часа в 18 09 38 по местному времени.

    Он вещает дальше:

    =======================================================

    Начал смотреть прямую трансляцию с Гавайев — телескоп НАСА. Трансляция началась в 17:45 по местному(EST) времени, но Венеры на диске всё ещё не было. Наконец, ОНА появилась с опозданием на час, но где: в левом нижнем углу диска Солнца(юго-запад)

    ========================================================

    Естественно, 17 45 00 + 4 часа = 21 45 00 UT. Смотрим опять же таблицу:)

    АВТОР НЕ УНИМАЕТСЯ:

    =========================================================

    Получается, что НАСА со второй попытки показывало тоже самое положение Венеры, что удалось наблюдать и мне. Движение Венеры проходило с севера на юг Рис.3, вместо запланированного: запад-восток

    =========================================================

    Запланировано смещение не с Запада на Восток, а с Востока на Запад:)))))))))))))))))))

    Внимательно нужно было смотреть схему:

    I — первый контакт в 22 UT

    II

    III

    IV — последний контакт в 4 UT

    И никак не наоборот.

    Т.е. время всемирное и шло оно от 22 к 4 а не от 4 к 22.

  77. Горький

    Просто так:

    Поддерживаю!!! Другое дело было бы если бы Венера вообще прошла за Солнцем или вокруг Солнца. А так это все буря в стакане воды.

    А Вы думаете, что она протопала или проползла по Солнцу ? . Она, именно, прошла за Солнцем и вокруг него по своей орбите. Часть которой мы и видели в качестве кривой, а не волн как тут пытаются представить. Хотя ее траектория и была заснята не очень-то равномерно.

Добавить комментарий
SQL - 47 | 0,146 сек. | 11.64 МБ