По словам начальника Головного автобронетанкового управления министерства обороны генерал-майора А. Шевченко, уже выработаны технические требования к многообещающему автомобилю для наших вооруженных сил. Готовое тс будет принято на вооружение уже в 2015 году. Настолько малые сроки разработки обоснованы тем, что российские авто предприятия уже имеют ряд наработок, которые будут полезны при разработке готового автомобиля. Разумеется, эти выработки прямо связаны с основными требованиями, предъявляемыми ГАБТУ.

Новый армейский автомобиль, как гласит Шевченко, должен удовлетворять трем главным требованиям. Он должен быть мобильным и иметь среднюю скорость движения по разным поверхностям более 45-50 км в час; грузоподъемным, прямо до уровня штатских грузовиков; также защищенным. Техническое задание предполагает внедрение частей защиты еще на уровне строительства машин. С промышленного сборочного потока авто должны сходить уже с бронезащитой. Бронирование многообещающей машины должно обеспечивать защиту как от пуль, так и от взрывных устройств, что позволяет причислить ее к классу техники MRAP.
Возникновение сообщений о разработке новейшей машины вприбавок с ее примерным видом сходу завлекло публичное внимание. По поводу многообещающего броневика уже высказаны самые различные представления, в том числе и довольно резкие. Например, в дискуссиях в очередной раз «всплыла» тема лицензионного производства машин Iveco LMV («Рысь»), которую иногда именуют неподходящей для русской армии, как по техническим, так и по политическим причинам. Более того, появилось мировоззрение о необходимости скорейшей подмены «Рысей» новыми русскими автомобилями. При всем этом необходимо отметить, что начальник ГАБТУ не указал подробностей технического задания, сначала, касающихся оснащенной массы и грузоподъемности. Из-за этого тезис о неподходящей «Рыси» может противоречить требованиям относительно большей грузоподъемности. Полностью может быть, что Минобороны вожделеет получить бронеавтомобиль более томного класса, ежели итальянско-российский.
В контексте продолжающихся споров о «Рыси», также последних событий в министерстве обороны появилось мировоззрение о некоторой связью меж началом разработки новейшей машины и сменой управления военного ведомства. Разумеется, такое мировоззрение навряд ли обрисовывает действительные действия. Обозначенный общий вид многообещающего броневика на сто процентов укладывается в концепцию развития военной авто техники, утвержденную еще в январе, за длительное время до отставки предшествующего министра обороны А. Сердюкова. Не считая того, разработка технического задания на проект всегда занимает довольно много времени. Потому дата возникновения сообщений о новеньком проекте никак не связана со сменой военного управления страны.
Приоткрыть заавесь потаенны над примерным видом будущей машины могут слова генерала Шевченко о планируемом применении новых броневиков. Он утверждает, что новый проект сумеет обеспечить вооруженные силы автомобилями грузового, пассажирского, также разведывательного предназначения. С одной стороны, такое уточнение позволяет сделать выводы о габаритах и массе нового автомобиля, но с другой, общая база для грузового и разведывательного броневика смотрится, как минимум, разносторонне. Похожие забугорные проекты с такими способностями обычно представляют собой легкие либо средние бронемашины с ограниченной полезной нагрузкой в грузовом варианте.
Если же идет речь о томном многоосном броневике, то, вероятнее всего, ГАБТУ обновило требования по программке «Тайфун», или решило сделать на ее базе новый проект. Оба имеющихся варианта бронеавтомобилей «Тайфун» сделаны на базе грузовиков и, как следствие, имеют отличные характеристики перевозимого веса. Соответственно, подобные машины отлично управятся не только лишь с п