
Как утверждают разработчики, все тесты были пройдены удачно, и уже весной 2012 года машина была готова пойти в серийное создание при наличии заключенного договора. Главные отличие «Puma M36» от «Puma M26-15»:
— увеличена длина машины;
— увеличена ширина машины;
— увеличена вместимость десантного отделения машины до 12 пехотинцев в полной экипировке;
— наличие всех соответствующих частей конструкции по категории «MRAP».
Пехотинцы располагаются в противоминных личных креслах. Отлично бронированный корпус, может иметь дополнительную защиту в виде разных бронекомплектов. Базисный вариант выполнения бронеавтомобиля имеет баллистическую защиту эталона «STANAG 4569» Уровень 3 и защиту от подрыва фугасов, мин и самодельных устройств мало выше «STANAG 4569b» Уровень 4. Баллистическая защита, но, не сумеет защитить пехотинцев от бронебойных пуль 7.62 калибра.

Оснащенный бронеавтомобиль имеет вес 14 000 килограмм, неснаряженный – около 12 000 килограмм. Для понижения цены готового бронеавтомобиля он, как и «Puma M26-15», построен с внедрением индийского оборудования и агрегатов:
— 6-ти цилиндровый дизель «AL HA 57L 165», турбонаддув. Мощность мотора 220 л.с;
— коробка механического типа «ZF 6S 850 GB». 6 скоростей вперед, одна вспять;
— 2-х высокоскоростная раздаточная коробка.
Установленная подвеска – фронтальные и задние полуэллиптические пружины с двойными гидроамортизаторами. Новый бронеавтомобиль способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч. Вполне заправленный топливный бак емкостью 290 л., обеспечивает «Puma M36 Mk 5» возможность преодолеть без дозаправки до 800 км. Не считая того, с комплектацию серийных машин заходит кондюк и усиление управляющего управления.
Главные свойства:
— вес снаряж/не снаряж – 14/12 тонн;
— формула колес – 4Х4 вэдовая;
— дизельный движок, мощность – 220 л.с;
— скорость бронемашины до 100 км/ч;
— емкость топливного бака – 290 л.;
— дальность хода – 800 км.
Источники инфы:
http://www.posthunt.net/news/read/Bronirovannaja_mashina_Puma_M36.html
http://www.army-guide.com/rus/product.php?prodID=4837
http://bmpd.livejournal.com/234643.html