По обыкновению, обычных российских дикарей, кто был без орудия, всех до последнего сгоняли в местную церковь, конюшню либо большой сарайчик вкупе с дамами и детками, и зажигали огнь просвещения с четырёх сторон. Это позволяло просветить сразу всех обитателей деревни либо даже целый городской район.
При всем этом ни одно животное из лошадок, скотин и коз не мучалось, находясь под наблюдением и охраной специально выделенных конюхов и пастухов, служивших прототипом защитников прав животных.

Вот так ещё тогда Запад трепетно относился к сохранению природы и животного мира. С того времени он нисколечко не менял собственных культурных традиций. Как всем отлично понятно, в современном цивилизованном обществе личный уровень культуры человека определяется конкретно по его отношению к бедным животным. Но российские, как обычно, до сего времени не смогли оценить по достоинству всю культурную глубину и размах цивилизованных европейцев.
К каверзному русскому вопросу о том, почему до крестовых походов Запада на территориях одичавшей Руси никогда не было эпидемий оспы, тифа (болезнь бедных), сифилиса и иных цивилизованных заболеваний, что подтверждается археологическими и палеонтологическими исследовательскими работами, западная наука отвечает: так как российские — нецивилизованные племена.
И это правда, настоящая. Так как никому по сию пору так и не удалось цивилизовать российских и их землю. В качестве бесспорного аргумента о российской нецивилизованности можно привести факты и примеры из истории туземцев Нового света, Близкого Востока, Средней Азии, Австралии и Индии, которые до возникновения у их европейцев и саксобриттов также не болели вышеупомянутыми заболеваниями.
Возникновение и распространение сифилиса, как понятно, массово началось в Европе после возвращения из первых крестовых походов благороднейших рыцарей и авантюристов. Обычные российские неполиткорректно связали это совсем случайное явление с тем, что крестоносцы гнали в обозах несметное количество одомашненных свиней для пропитания. Как понятно, если ты реальный западный рыцарь, одним пропитанием сыт не будешь.
Но, к величавому разочарованию рыцарей, российские и арабские дамы, при невозможности избежать близкого знакомства с вторженцами, переполненными незапятнанных помыслов и великодушных порывов, так и сочившихся из-под доспехов, просто закалывали себя в грудь ударом кинжала. Этого чисто дамского орудия, которое в открытой массовой мужской схватке на тяжёлых клинках либо саблях фактически неприменимо.
В могилах славянок и арабок той поры до сего времени повсевременно находят эти личные прижизненные идолы и не могут разъяснить их присутствия. Так как оберегали они совсем не жизнь, а что-то другое, для одичавших и никем не цивилизованных славянок и арабок тогда бывшее еще более ценным.
Кстати, восточные кинжалы как потаенное личное орудие, до того европейцам неведомое и вообщем не применявшееся, если не брать в расчёт недлинные запасные клинки для боя в тесноватой фаланге у воинов Александра Македонского, появились в Европе и обширно распространились конкретно после первых крестовых походов на Восток.
Конкретно поэтому, из-за массовой несговорчивости восточных дикарок и приходилось благороднейшим высоко духовным рыцарям часто использовать во время походов розовых и аппетитных хрюшек не по прямому предназначению. От того, скорей всего, даже пошла межъязыковая идиома «аппетитная бабёнка». И почему, кстати, так нередко и массово загорался лишёнными женской ласки рыцарями в тех же российских городках и арабских поселениях, очистительный их непокорливый мир, огнь просвещения.
Вобщем, как оказывается еще позднее, уже в Новеньком свете, темноволосые и краснокожие скво и девственницы команчей тоже