Объект 188М

Объект 188М

8 декабря 2009 года танк «Объект 188М» был представлен В.В.Путину перед совещанием о развитии русского танкостроения, которое прошло в «танковой столице» Рф – городке Нижний Тагил. Освещая визит Председателя правительства, журналистская братия много «трещала» о командирском варианте серийного ОБТ Т-90А снаряженном программно-техническим комплексом встроенным в автоматическую систему управления тактического звена, а о «эМке» стоявшей на демонстрационной площадке ГДВЦ рядом с Т-90АК, и которая явила собой реальную, подлинную, сенсацию показа – ни слова!

Объект 188М

«Объект 188М» создается как деятельная разработка Уральского КБ транспортного машиностроения в противовес ОКР «Бурлак» проводящимся в омским КБ. Нареченная ОКР являет собой образец, иллюстрирующий бардак, образовавшийся в отрасли, и невразумительную трату муниципальных средств. ОКР «Бурлак» предугадывает создание унифицированного боевого отделения для модернизации сначала танков Т-90 и Т-72. В то же время, ОАО УКБТМ – разработчик этих машин – повсевременно ведет работы по совершенствованию конструкции ОБТ Т-90 и модернизации Т-72. Казалось бы, оно и должно заниматься данной работой, ан нет… ОКР «Бурлак» была передана омскому КБТМ, являющемуся очень неплохим технологическим КБ, но имеющее слабенькие способности по новенькому и тем паче многообещающему проектированию.

ОКР «Бурлак»

Главным преимуществом решений в рамках ОКР «Бурлак» является полный подход к вопросам обеспечения защищенности танка и его огневой мощи.
Это достигнуто методом инноваторских решений, реализующих в рамках имеющейся сборки и без принципных конфигураций шасси и боевого отделения сделать танк, владеющий чертами многообещающего на базе имеющихся технологий и глубочайших конфигураций серийного производства. Компоновочные решения, предлагаемые в рамках «Бурлак» позволяют повысить живучесть танка при поражении боекомплекта, с размещением его в изолированном отсеке, снабженном вышибными пластинами.

Не достаточно того, КБТМ не имеет и не имело к танку Т-90 никакого дела. И вот таковой организации поручается настолько непростая работа! В итоге авансирование работ было удачно проедено, «изобретения» защищены патентами, а фактически «Бурлака» как не было, так и нет. По неким данным, КБТМ не может адаптировать свое БО к «телеге» Т-90 и уже обращалось за технической помощью к УКБТМ. Не считая того, масса разработанной конструкции такая, что ее не выдерживает даже такая мощная ходовая часть, какова наличествует у тагильского Т-90. Превышение всяких допустимых норм нагрузки так велико, что самым гибельным образом сказывается на ресурсе. Естественно, плохой результат – это то же итог, но позвольте, для чего тогда ГАБТУ устраивает тендер на разработку и поставку тренажеров под этой самый несостоявшейся «Бурлак»? Почему не выделить средства УКБТМ для окончания работ по «Объекту 188М» – следующему этапному совершенствованию Т-90?

Объект 188М

Новенькая тагильская машина – «Объект 188М» – отличается, сначала, совсем новейшей конструкцией башни, защита которой фактически лишена ослабленных уязвимых зон и является всеракурсной. Значительно лучше защищена не только лишь передная, да и боковая проекция и корма. Самое животрепещущее в части защиты – усовершенствованная защита крыши. Машина имеет существенно-улучшенное СУО. Его особенность – включение в состав трехканального тепловизионного панорамного прицела командира. При разработке СУО применены выработки, приобретенные в процессе очень удачных ОКР «Рамка-99» и «Рогатка-1». Обращают на себя внимание наименьшие габариты прицелов и очень суровая их защита от огня мелкокалиберной артиллерии, пуль и осколков снарядов больших калибров. Это в особенности приметно на фоне представленного в марте уходя
щего 2009 года украинского танка «Оплот-М». Вообщем, обзорности на 188М уделено повышенное внимание.

БМПТ (Боевая машина поддержки танов) "Рамка 99" — Терминатор

Плод обоюдной любви «Уралвагонзавода» и «Уральского бюро транспортного машиностроения» – 1-ая в собственном классе боевая машина поддержки танков. Официальное заглавие как у русской стрижки, ей-богу: «Рамка-99». Но военные стремительно переименовали новинку в «Терминатор» – это и солиднее, и куда поточнее передает предназначение машины. Мощность ее вооружения сокрушительна: здесь для тебя и пушки, и четыре пусковые установки для противотанковых ракет, и пулемет, и автоматические гранатометы. БМПТ в минуту может выстреливать девятьсот 30-миллиметровых снарядов, 600 30-миллиметровых гранат и две тыщи 7,62-миллиметровых пуль, а боезапаса довольно, чтоб выжечь все живое на площади в 3 кв. км. Нужно ли гласить, что ракеты БМПТ пробивают броню всех танков и бетонные бункеры на расстоянии до 5 км, также могут сбить вертолет и даже низковато парящий самолет противника. Ну а гранатометы АГ-17Д с подвесной траекторией полета гранаты обеспечивают ликвидирование целей в окопах в зоне до 1 км.

Объект 188М

Также сделаны отличные условия для работы экипажа – эргономичность тагильских машин очевидно идет на лад! Машина вооружена новейшей пушкой с усовершенствованными баллистическими чертами. На нее может устанавливаться как ставшая уже стандартной для серийных русских машин пушка 2А46М5, так и совсем новое орудие – 2А82. Кроме нового автомата заряжания рассчитанного на БПС огромного удлинения, в кормовой части башни предусмотрен контейнер для дополнительного БК. На наш взор это не самое верное решение, но зато в наилучшем виде соответствует последним эталонам интернациональной бронетанковой моды. Не осталось без внимания и вспомогательное вооружение. ЗПУ заменена дистанционно-управляемой автономной пулеметной установкой. На 188М установлены новые защищенная системы связи, система навигации, предусмотрена интеграция в АСУВ.

Объект 188М

В текущее время опытным созданием УКБТМ сделана только башня. Изготовка корпуса сдерживается недостающим финансированием. Для показа премьер-министру, башня, как и подобает боевому модулю была без заморочек установлена на 1-ое попавшееся шасси – конкретно этим разъясняется наличие на корпусе ДЗ «Контакт-V» заместо запроектированного «Реликта». Не считая того, по корпусу «Объекта 188М» также предусматривается усиление защиты ВЛД за счет установки нового пакета комбинированного бронирования. Усилена крыша корпуса – в особенности в районе лючка механика водителя. Не считая внедрения современной системы пожаротушения на танке снижена возможность возгорания за счет отказа от пожароопасного антинейтронного надбоя и подмены подбоя огнестойким противоосколочным материалом типа «Кевлар».

Объект 188М

Для улучшения эксплуатационных черт УКБТМ вместе с челябинскими предприятиями ЧТЗ и «Электромашина» ведет работы по разработке и внедрению моноблочной силовой установки на базе V-образного 1000-сильного турбодизеля В-92С2 или его формированной версии В-99 мощностью 1200л.с. и системы управления движением при помощи руля. Удачная демонстрация новейшей русской боевой машины управлению страны и Министерства обороны РФ непременно даст новый импульс работам по коренному перевооружению нашей Армии на отменно новейшую технику, что в свою очередь содействует укреплению экспортного потенциала русского машиностроения и увеличению энтузиазма к русским танкам со стороны зарубежных заказчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,160 сек. | 11.45 МБ