Обновки для флота

1 февраля на заводе «Северная верфь» и 20 апреля на Амурском судостроительном заводе были заложены сторожевые корабли (скр) «Гремящий» и «Громкий» проектов 20385 и 20380 соответственно. 21 апреля на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге был спущен на воду сторожевик «Жемчуг» проекта 22460. Итого, наименее чем за два месяца, вышло три принципиальных действия в жизни российского Военно-Морского Флота. А ведь не так издавна были времена, когда такое же количество закладок и спусков на воду происходило далековато не в течение 2-ух месяцев. Разгадка ординарна: Госпрограмма вооружений-2020. Воплощение программки в жизнь набирает обороты и на данный момент можно поведать о планах и действительности строительства боевых кораблей.

Обновки для флота
Сторожевик «Жемчуг» проекта 22460

Планы

В относительно отдаленных планах пока находится проект эсминца водоизмещением 9-12 тыс. тонн. В ряде источников сообщалось, что этот проект уже практически готов, а не считая того, новый эсминец будет иметь ряд нового вооружения и ядерную энергетическую установку. Подробностей из официальных источников пока не было, хотя главком ВМФ адмирал В. Высоцкий оговорился о нужном количестве таких кораблей. По его словам, русский Военно-Морской Флот нуждается, как минимум, в 16 таких эсминцах. Что касается сроков, то закладка головного эсминца может состояться уже в этом году. Так как инфы о новеньком проекте, предусматривающем ядерную энергоустановку, пока нет, можно строить догадки насчет перспектив альтернативного ему проекта 21956.

Другие большие планы на далекую перспективу касаются авианосцев. Имеются данные о наличии нескольких эскизных проектов, выполненных в согласовании с разными концепциями. Все же, у управления флота, похоже, до сего времени не имеется одного представления по поводу вида новых авианосцев и оно, как следствие, не может избрать наилучший подготовительный проект. Любопытно, что примерные сроки уже были названы. Так, к 2015 году надлежащие организации выдадут окончательные технические требования, а в 2018-м можно будет начинать строительство. Водоизмещение и габариты новых кораблей, предположительно, будут соответствовать характеристикам «Адмирала Кузнецова». В то же время, новый корабль получит атомную энергетическую установку, разработка которой в текущее время подходит к концу. Что касается самого «Адмирала Кузнецова», то, по слухам, в скором времени его в конце концов освободят от бездействующих шахт для ракет «Гранит» и установят на их место что-то другое.

Имеются планы и по развитию подводного флота. Например, проект 677, не так издавна общепризнанный плохим, на данный момент перерабатывается и на его базе будет сотворен новый тип дизель-электрических подводных лодок. Возможно, он станет первым проектом российских ДЭПЛ, снаряженным воздухонезависимой энергетической установкой. Разработкой этого проекта занимается ЦКБ «Рубин». Их главные соперники из СПМБМ «Малахит» также работают над воздухонезависимыми энергоустановками и планируют оснащать ими малые лодки.

Обновки для флота
Проект 1144 «Орлан», «Петр Великий»

Не так давно появилась информация об атомных крейсерах проекта 1144 «Орлан». Дело в том, что на данный момент из 4 построенных кораблей этого проекта в строю находится только один – «Петр Великий». В течение последнего года шли конструкторские работы на предмет нового вида оставшихся кораблей. Во 2-ой половине текущего 2012 года начнется фактически модернизация крейсера «Адмирал Нахимов», который в текущее время находится в отстое. По имеющимся данным, в процессе доработки корабль практически вполне изменит радиоэлектронное оборудование, а заместо шахт противокорабельных ракет «Гранит» будет установлена особая модульная пусковая установка на 80 ячеек, схожая американской Mk19. После окончания работ по переоборудованию «Нахимова», вероятнее всего, будет решена суд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,162 сек. | 11.48 МБ