Обоснование численности ВС Рф

Большая часть реформ русской армии сводилось в главном к уменьшению количества ее личного состава

Доставшаяся в наследие от Русского Союза армия (2,8 миллиона человек в 1992 году) оказалась непосильным бременем для Русского страны, сначала из-за отсутствия достаточных денег. Итогом нескольких реформ Вооруженных Сил, включая приведение к новенькому лику, стало понижение их численности до 1-го миллиона.

По воззрению ряда профессионалов, такое число личного состава ВС РФ можно рассматривать в качестве компромисса меж требуемой и вероятной численностью. Но открытым остается вопрос об обоснованном численном составе, достаточном для сдерживания, отражения хоть какой вероятной злости и решения других возложенных на Российскую армию задач.

По вопросу о том, какой должна быть численность Вооруженных Сил Русской Федерации, в обществе идут споры.

Либеральная часть политической и научной элиты обосновывает, что полностью довольно иметь 600–800 тыщ человек. Эти числа обосновываются ссылками на другие страны мира, сначала Европу, также ограниченностью вещественных способностей страны по содержанию более бессчетной армии.

Сейчас, когда военный бюджет достигнул достойных размеров – около 23 триллионов рублей на 10 лет, резоны на отсутствие денег нельзя признать весомым основанием для оправдания обозначенных цифр. Также неправильными являются аргументы относительно малых армий европейских государств – очень различны условия обеспечения военной безопасности. Только по площади местности Наша родина больше, чем все эти страны совместно взятые.

Обоснование численности ВС России

От чего же нужно отталкиваться при определении численности русских Вооруженных Сил? Ответ предельно ясен: если они созданы для парирования военных угроз, то их численный состав должен быть достаточный для выполнения этой задачки в самых сложных критериях.

Другими словами армия должна обеспечить безопасность Рф во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые могут быть развязаны против россии либо в которые она может быть втянута в силу негативного развития интернациональной ситуации.

Оценка угроз

Анализ текущей экономической и военно-политической ситуации, тенденций ее развития указывает, что для Рф в той либо другой степени животрепещущ ряд военных угроз, для нейтрализации либо предотвращения которых могут быть использованы национальные вооруженные силы.

Пограничные конфликты потенциально вероятны на западе (в отношениях со странами Балтии) – в связи с территориальными спорами, северо-западе (с Норвегией) – из-за раздела исключительных экономических зон в Баренцевом и Норвежском морях, юге – в силу вероятной экспансии со стороны исламских фундаменталистов (а именно талибов). Во всех этих районах возможность появления таких конфликтных ситуаций в текущее время оценивается как низкая, но она способна возрасти в перспективе. Сохраняется также опасность обострения отношений Рф с Грузией, втягивания группировки русских войск в грузино-абхазский и грузино-югоосетинский конфликты. Возможность подобного сценария средняя.

Обоснование численности ВС РоссииВооруженные конфликты способны стать следствием эскалации пограничных либо попыток решить территориальные споры военным методом. Средняя возможность появления таких конфликтных ситуаций остается в Северо-Кавказском регионе в связи с претензиями Грузии на восстановление территориальной целостности. Имеется, правда, только маленький риск провоцирования вооруженного конфликта меж Россией и Японией за Курильские острова. Существующая непостоянность ситуации в Центрально-Азиатском регионе поддерживает малозначительную опасность начала военных действий на русском юге.

В связи с нарастанием социально-политической напряженности в Рф, углублением глобального кризиса и активизацией деятельности спецслужб США по отрыву от нашей страны Прикаспийского региона методом дестабилизации ситуации в республиках Северного Кавказа значитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,108 сек. | 11.4 МБ