Эталон «MTR» платформы «SV» выполнил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 км

Не так давно начались заводские тесты мобильного испытательного эталона «MTR». В процессе испытаний был транспортирован на 300 км груз общим весом в 92 тонны. Проводимые стресс-тестирования требуются для обеспечения эксплуатации ББМ при больших температурах среды, преодоления крутых подъемов и работы на огромных высотах. Фактически, в перемещаемый груз вошли:
— сам MTR, весом 30 тонн;
— 2 военных машины «ULAN PT5», общим весом 28 тонны;
— 1 SK-105 Kurassier, легкий танк весом 18 тонн;
— 1 военный грузовик с нагрузкой, общим весом 16 тонн.

Образец «MTR» платформы «SV» осуществил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 километров

Эталон «MTR» платформы «SV» является элементом (боевое шасси) будущей серии боевых бронированных машин программки «AFV» (ББМ) для вооруженных сил Англии. ББМ программки AFV поменяют на вооружении серию ББМ «CVR(T)». Тесты проходят в Австрии, на заводе компании «GDELS», являющей европейским отделением американской компании «General Dynamics». Тесты проводятся с целью протестировать «MTR» перед проведениями главных испытаний. Сначала тестируются способности мотора «8V 199 TE21», ходовой, коробки. Не считая того заводские тесты проявили способность представленного эталона выдерживать высочайшие температуры, обеспечивать высшую производительность. Движок «8V 199 TE21» — последняя разработка германской компании «MTU». Главные новаторства – усовершенствована система забора воздуха, усовершенствована работа турбогенератора, системы остывания и подачи горючего оптимизированы, что обеспечило 600 кВт (815 л.с.) при 2000-2300 оборотах за минуту с вращающим моментом 3000Нм. Такие свойства охарактеризовывают SV-платформу как самую сильную в собственном классе. Компания «GDELS» также проведет ряд оперативно-тактических испытаний мобильности «MTR» при наибольшей своей нагрузке в 42 тонны, чтоб удовлетворить жесткие требования для SV-платформы. Комплекс промышленных испытаний будет завершен в конце 2012 года.

За планами МО Англии на SV-платформе, будет сотворена серия боевых бронированных гусеничных машин по программке «AFV» (ББМ), требуемое количество машин – 4000 единиц. Программка обеспечения ВС Англии рассчитана на 30 лет.

После окончания промышленных испытаний в 2012 году, «MTR» будет выслан на последующие стресс-тестирования в испанскую Севилью, где данный элемент SV-платформы пройдет изнурительный курс ускоренных испытаний «ALT» для определения эксплуатационных и других черт при будущем выполнении боевых задач. После испытаний, в процессе которых MTR пройдет более 10000 км, по их результатам, начнется проектирование и постройка 6 главных машин на SV-платформе.

Образец «MTR» платформы «SV» осуществил буксировку колонны военной техники весом 92 тонны на 300 километров

МО Англии в обзоре «PR12» подтвердило финансирование программки AFV (ББМ), частью которой является разработка SV-платформы. Этим оно подтвердило планы реорганизации вооруженных сил до 2020 года. В ВС Англии компания «General Dynamics UK» будет поставлять новые современные ББМ в разных вариантах выполнения, обеспечивая передовые способности «ISTAR» — разведки, наблюдения, обнаружения целей и целеуказания, обеспечения наибольшей защиты военнослужащих при выполнении боевых задач. Разработка SV-платформы являясь вариантом «MOTS», принесет экономическую и промышленную выгоду Англии, дозволит привлечь забугорного заказчика для AFV. Бронетранспортеры будут создаваться в Англии (80 процентов) с привлечением к производству 70% британских компаний, что дозволит сохранить рабочие места и сделать новые.

До 2020 года на программку AFV будет потрачено около 5.5 млрд фунтов. Вся программка не считая издержек, обеспечит Англии экономический эффект практически на 10 млрд фунтов. Уже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 56 | 0,193 сек. | 12.92 МБ