В США РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВИДЫ КОМПОЗИТНОЙ БРОНИ

В США РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВИДЫ КОМПОЗИТНОЙ БРОНИ
 На поле боя угроза со стороны войск противника просит действенной броневой защиты, в особенности для ударных вертолетов, пишет ASDNews 2 октября.

Ударный вертолет АН-1 Cobra был разработан для резвого подлета в район боя, убить цель и лететь далее к последующей цели. Но сейчас вертолет АН-64 Apache аккомпанирует боевые порядки войск и нередко зависает над конвоями для обнаружения и поражения целей. Это еще более наращивает риск огневого воздействия противника, что просит увеличения баллистической защиты. Инженерный центр армии США работает над этой неувязкой и достигнул определенных фурроров.

Обычно разработка систем баллистической защиты (BPS — Ballistic Protection Systems) решалась за счет бронирования летательных аппаратов толстой и тяжеленной броней из стали, что существенно утяжеляло их конструкцию. Сейчас сталь заменяется крепкой и легкой броней из композитных материалов.

Центр имеет опыт установки классической металлической брони на наземных транспортных средствах, в том числе на РСЗО HIMARS. Хотя железная броня является очень действенной баллистической защитой, очень томная бронированная капсула кабины РСЗО весит в районе 2500 фунтов (1125 кг). Создание композитной брони позволило уменьшить вес баллистической защиты.

Инженерами центра была разработана действенная композитная броня для иракских вертолетов Bell 407. Эта работа была в особенности сложной из-за того, что конструкция легкого коммерческого вертолета не располагала достаточным объемом для размещения брони. Была усилена защита пола кабины экипажа и салона. Легкая баллистическая броня разработана и установлена на транспортных вертолетах CH-47 Chinook и UH-60 Black Hawk.

Имеющийся «Чинук» имеет железную баллистическую защиту от стрелкового орудия массой 3500 фунтов (1585 кг). Центр разработал композитную броню, которая уменьшила ее вес на 2000 фунтов (900 кг), не считая того, была осуществлена дополнительная защита кабины и грузового отсека. Композитная броня «Блэк Хока» уменьшила массу брони на 500 фунтов (227 кг).

«Центр продолжает проектировать, разрабатывать и устанавливать новые комплекты баллистической защиты для летательных аппаратов и наземных машин. Свойства современных композитных материалов обеспечивают нестандартные способности для увеличения их защищенности», гласит управляющий программ Центра Джефф Карр (Jeff Carr).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 12.44 МБ