Опасное небо

7 сентября под Ярославлем разбился самолет Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», отправляющаяся в Минск на свою первую игру нового сезона КХЛ. В итоге авиакатастрофы из 45 человек находящихся на борту 43 погибли на месте трагедии, очередной – нападающий сборной Рф и «Локомотива» Александр Галимов – скончался 12 сентября в институте хирургии им. Вишневского от ожогов, не совместимых с жизнью. В авиакатастрофе выжил только стюард судна Александр Сизов, на данный момент он находится в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. Трагедия, которая получила мировой резонанс, вновь показала, что состояние дел в русской штатской авиации далековато от безупречного.

Остроту заморочек в современной русской авиации подтверждает вереница авиакатастроф текущего года. Последняя из их произошла наименее 2-ух месяцев вспять. 11 июля 2011 года в Томской области обязан был совершить аварийную посадку на воду самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара». Самолет, следовавший по маршруту Томск-Сургут, приводнился в километре от мыса Медведева. На его борту находилось 33 человека, 5 из их погибли, 4 получили томные травмы. Незадолго ранее 21 июня 2011 года произошла одна из огромнейших авиакатастроф года. Под Петрозаводском разбился Ту-134 авиакомпании «РусЭй», летевший по маршруту Москва-Петрозаводск. На его борту находилось 43 пассажира (в том числе 8 деток) и 9 членов экипажа, 47 человек погибли.

В марте этого года во время проведения летных испытаний на границе Воронежской и Белгородской областей разбился самолет Ан-148, погибли 6 человек. Броско, что и сам 2011 год начался в Рф с авиакатастрофы. 1 января в Сургуте при посадке разбился Ту-154, принадлежащий авиакомпании «Колымавиа», в итоге трагедии 3 человека погибли, 44 получили ранения различной степени тяжести. По числу авиационных катастроф и летных происшествий за последний год наша страна впритирку приблизилась к Конго, Ирану и ряду других не самых продвинутых стран.

Опасное небо
Як-42, место катастрофы под Ярославлем

Предпосылки и пути выхода из кризиса

По традиции после каждой авиакатастрофы бюрократы повелели «запретить и не пущать» в воздух очередные типы воздушных судов. При всем этом почти всегда предпосылкой авиакатастроф были ошибки, допущенные экипажем. Сказывается и то, что в Рф употребляется достаточно старенькый парк авиатехники, а инфраструктура аэропортов в особенности в провинции находится в не самом безупречном состоянии. Летчик испытатель 1-го класса Вадим Базыкин убежден, что самолеты наши высокого класса, но они все итог работы инженеров еще 70-х годов прошедшего века. Наши пассажирские самолеты высокоскоростные, дают экипажу сильно мало времени на принятие решений. Современные самолеты садятся с еще меньше скоростью, времени для осмысления ситуации экипажем они предоставляют на порядок больше. Старенькые русские самолеты очень требовательны к уровню подготовки экипажей и не прощают ошибок, а неважно какая ошибка в этом случае – это оборванные людские жизни. Вывод навязывается сам собой, Рф просто нужен современный авиапарк, и совсем не непременно, чтоб он был ввезенным. При всем этом сейчас только Москва, Санкт-Петербург и может еще несколько аэропортов страны соответствуют всем современным интернациональным требованиям. А так или техника не соответствует аэропортам, или аэропорты технике.

Представления о том, что в сфере безопасности полетов в русской штатской авиации ситуация является трагической придерживаются и в Европе. Германский профсоюз пилотов Cockpit считает, что плачевнее положение дел исключительно в Африке. Заявление об этом сделал 11 сентября пресс-секретарь данного профсоюза Йорг Хандверг. По его словам главными неуввязками Рф являются – устаревшие самолеты, недостающая проф подготовка, отсутствие средств на профилактические работы и ремонт.

Вызывает прирекания германской стороны и техническое оснащение наземных служб русских аэропортов. За маленьким исключением нескольких больших аэропортов, имеющих статус интернациональных. В то же время маленькие аэропорты в провинции испытывают большие препядствия. Хандверг, который в свою бытность пилотом, сам не раз летал в русские аэропорты отметил, что и п

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,107 сек. | 11.43 МБ