Тесты танка, проведенные в 1932 году, вполне подтвердили его высочайшие «авиационные” свойства. На колёсах М1932 показал скорость 120 миль в час (193 кмч), а на гусеницах „всего” 60 миль в час (96,5 кмч). Танк свободно перепрыгивал ров шириной больше 6 метров и мог преодолевать уклон в 45 градусов.
Фантазия Кристи уже отрисовывала эскадрильи летающих танков, свободно преодолевающих линию фронта и громящих тылы противника. В журнальчике «Modern Mecanics and Envents“ довольно тщательно описывалось устройство таких машин и метод их доставки на местность противника, а для наглядности прилагались калоритные иллюстрации.
Тем не наименее, южноамериканская армия к М1932 энтузиазма не проявила. По воззрению Департамента вооружений, Кристи просил очень огромную стоимость за свои машины. В итоге, опытнейший эталон шасси был куплен Амторгом и доставлен в СССР для испытаний, где следы этой машины теряются.
Фантазия Кристи уже отрисовывала эскадрильи летающих танков, свободно преодолевающих линию фронта и громящих тылы противника. В журнальчике «Modern Mecanics and Envents“ довольно тщательно описывалось устройство таких машин и метод их доставки на местность противника, а для наглядности прилагались калоритные иллюстрации.
Тем не наименее, южноамериканская армия к М1932 энтузиазма не проявила. По воззрению Департамента вооружений, Кристи просил очень огромную стоимость за свои машины. В итоге, опытнейший эталон шасси был куплен Амторгом и доставлен в СССР для испытаний, где следы этой машины теряются.





