ОСК рассчитывает на Балтийский завод

ОСК рассчитывает на Балтийский заводБалтийский завод направит свои силы на сооружение вертолетоносцев "Мистраль". По данным корреспондента "Росбалта" в Объединенной судостроительной компании (ОСК), которая с недавнешних пор взяла в свои руки главенство над предприятием, разговор будет идти о первых 2-ух кораблях.

Также Балтзавод собирается создавать резку металла для 2-ух кормовых блоков вертолетоносцев, к созданию которых приступят уже в будущем году. Не оставлена без внимания и возможность литейного производства на петербургском предприятии в рамках этого проекта. Готовые блоки для кораблей будут транспортироваться на судостроительные фабрики в Сен-Назаре во Франции.

«На нынешний момент завод шаг за шагом выходит из кризиса. Данная верфь в Санкт-Петербурге лучшим образом зарекомендовала себя в компании,но, не глядя на это, мы не ставим впереди себя задачку нагрузить перед новым менеджментом Балтийский завод работой», — произнес пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко.

Как отметил Кравченко, идет речь о строительстве на техническом уровне сложных судов, имеющих высшую стоимость. Целью компании является не только лишь нагромождение бессчетными заказами предприятия, но также и роль в высокотехничных, инноваторских и выгодных проектах. По словам пресс-секретаря Балтийский завод находиться на неплохом счету в ОСК и является одним из самых прогрессирующих в недлинные сроки предприятием.
Сейчас петербургский завод занимается также и строительством 4 дизель-электрических ледоколов.

Например, в зимнее время три из их, мощностью 16-17 мегаватт, сумеют послужить на Балтике, а 4-ый, мощностью 25 мегаватт,- даже и в Арктическом бассейне.

По плану в феврале 2012 года должна начаться резка металла под 1-ый ледокол.
Как понятно, только прошлым летом появилось сообщение об участии Балтзавода в проекте по созданию «Мистралей». Речь шла о приобретении Россией 4 вертолетоносцев. Меж Францией и Россией стоял вопрос о форме сделки. Французская сторона добивалась строительство кораблей по формату «два на два», таким макаром, как Министерство обороны в Рф желало заместо 2-ух «Мистралей» выстроить три. После посещения Балтийского завода в Петербурге вице-премьером Дмитрием Козак в октябре этого года, дискуссии о знаковом заказе возобновились, только сейчас уже не меж кораблестроителями, а меж профессионалами в этой отрасли.

Охото отметить, что французский «Мистраль» произвел собственный пробный заплыв, конечным пт которого являлся Санкт-Петербург.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,104 сек. | 11.43 МБ