Главные тенденции совершенствования технической оснащенности авиации ВВС

Основные тенденции совершенствования технической оснащенности авиации ВВС

Особенностью ВВС Рф будет то, что они должны обеспечивать возможность решения боевых задач фактически во всем известном спектре физико-географических и погодных критерий, деньком и ночкой, в обычных и сложных метеоусловиях. Таковой широкий спектр критерий внедрения предназначил необходимость сотворения уникальной системы вооружений ВВС.

В современных критериях ВВС решают целый комплекс задач по обеспечению безопасности страны в мирное и военное время.

В мирное время основными из их являются:

— несение боевого дежурства установленным составом сил ПВО и авиации;
— контроль воздушного места и охрана гос границы в воздушном пространстве.

В военное время усилия ВВС будут ориентированы на:

— прикрытие объектов от ударов противника с воздуха;
— завоевание и удержание господства в воздухе;
— поражение сухопутных и морских группировок противника;
— поражение стратегических и оперативных резервов;
— нарушение коммуникаций противника;
— дезорганизацию военного и муниципального управления;
— ослабление военно-экономического потенциала противника;
— оперативную перевозку войск, техники и вещественных средств и выброску десантов;
— ведение воздушной разведки.

На сей день ВВС включают авиацию, зенитные ракетные войска и радиотехнические войска, являющиеся родами войск ВВС, также особые войска, тыл, части обеспечения и охраны органов военного управления.

Разумеется, что от свойства и количества поставляемой в войска авиационной техники и вооружения почти во всем зависит способность ВВС делать задачки по назначению.

Основные тенденции совершенствования технической оснащенности авиации ВВСАлександр Николаевич ЗЕЛИН – главнокомандующий ВВС РФ, генерал-полковник

К огорчению, в силу разных обстоятельств в течение ряда лет поставки новейшей авиационной техники в ВВС были очень малозначительными. В текущее время ситуация стала кардинально изменяться. Если в 2007 г. ВВС закупили один самолет, в 2008-м – два, то в 2009-м – уже более 30. При всем этом в первый раз с начала 90-х гг. ВВС получили новые истребители «МиГ» – сходу три 10-ка

МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ. Еще два новых самолета поставила ВВС в прошедшем году компания «Сухой»: 19 декабря в Центр боевого внедрения и переучивания летного состава в Липецке с промышленного аэродрома НАПО им. В.П. Чкалова в Новосибирске перелетела пара очередных Су-34. Эти машины еще не входят в число 32 новых Су-34, постройка которых на НАПО ведется по заключенному в конце декабря 2008 г. пятилетнему договору, а завершают выполнение затянувшегося предшествующего заказа. Не считая того, в 2009 г. был построен и передан ВВС 1-ый серийный учебно-боевой самолет последнего поколения Як-130. С 2009 г. принято решение возобновить создание новых самолетов Су-25СМ в двухместном варианте, получившем заглавие Су-25УБМ.

На смену вертолетам Ми-24В(П), составляющим базу парка ударных вертолетов, разрабатываются и уже начали поступать на вооружение вертолеты последнего поколения Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», обеспечивающие круглосуточное и всепогодное применение в всех физико-географических и метеорологических критериях. Они имеют более массивное вооружение, обеспечивающее избирательное поражение объектов в сложной тактической обстановке. Особенностью вертолета Ка-52 является возможность использования его для решения особых задач – передачи инфы о тактической обстановке в районе боевых действий, лазерного подсвета целей, также организации связи и передачи разведывательной инфы. Вертолет Ми-28Н в 2009 г. был принят на вооружение Министерством обороны Рф, начались его поставки. Вертолет Ка-52 находится на шаге муниципальных совместных испытаний (ГСИ). По результатам подготовительного заключения ГСИ проходят работы по постройке установочной партии верт

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,104 сек. | 11.43 МБ