От «Ивеко» к «Рыси»

От "Ивеко" к "Рыси"

Автомобиль защищенный "Рысь" (IVECO 65E19WM).
Автомобиль предназначен для использования в качестве средств обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности различных родов войск и силовых структур, также в качестве транспортной базы носителя легких систем вооружения, связи и военной техники.

От "Ивеко" к "Рыси"

2.

В 2008 году была достигнута договоренность меж Министерством обороны Русской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению способности использования армейской авто техники производства IVECO в Вооруженных Силах Русской Федерации.
В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия главных тактико-технических черт опытнейших образцов вэдовых бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Русской Федерации были проведены тесты 2-ух автомобилей, приобретенных из Италии.

От "Ивеко" к "Рыси"

3.

В процессе испытаний проведен комплекс лабораторных, лабораторно-дорожных работ и пробеговых испытаний в согласовании с утвержденной в установленном порядке программкой.
Тесты проводились на базе научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» и ФГУ «21 НИИИ МО РФ» г. Бронницы. По просьбе Министерства обороны РФ автомобиль IVECO 65E19WM (LMV) получил заглавие «Рысь».
Нашумевший видеоклип, где IVECO в заезде по снежной целине отстает от русских бронеавтомобилей, разъясняется просто. Сначало были куплены авто, не адаптированные для эксплуатации в Русской Федерации, с широким фронтальным бампером, в комплектацию которых не входили защита от снега и цепи на колеса, которые имеются на подобных машинах армий Норвегии и Австрии. Широкий бампер при езде по глубочайшему снегу создавал эффект отвала, толкающего впереди IVECO снежный сугроб, что приводило к существенному замедлению хода. Автомобиль не завяз, но шел тяжело, рывками.
Сейчас для заснеженных районов, в т.ч. и для Рф, авто оснащаются специальной защитой поддона мотора, выполняющей сразу функции рассекателя снега, конструкция бампера изменена.

По результатам проведенных испытаний изготовлены заключения с выдачей советов о проведении дополнительных особых испытаний по определению защитных параметров при воздействии поражающих причин современного орудия.
Также по просьбе МО РФ итальянской стороной были изготовлены последующие доработки:
— использован 1 генератор переменного тока на 240A при 28В заместо 2 генераторов переменного тока на 110 А при 28В;
— установлено 24-вольтовое электрическое оборудование с преобразователями DC/DC (неизменного тока) на 12 В;
— установлена защита аккумов от попадания камешков;
— установлен дополнительный комбинированный отопитель для обогрева мотора в прохладное время года с номинальной термический мощностью ≥8кВт, применимый также для отопления кабины;
— для улучшения погодных критерий в кабине, добавлен дополнительный дизельный отопитель с номинальной термический мощностью в ≥2кВт, созданный для подогрева кабины и установленный в задней части кузова;
— на капот установлены два дополнительных кронштейна для антенны;
— установлен укороченный бампер с противотуманками в высшей части и треугольным буксирным устройством в качестве фронтального бампера;
— установлена защита от снега в фронтальной нижней части;
— использовано буксирное устройство в задней части с увеличенным углом буксировки;
— установлена дополнительная розетка для подключения электрического оборудования при буксировки автомобиля;
— увеличена ширина подножек до 180мм;
— увеличена критическая нагрузка на кольцевую опору в лючке (на крыше) до 200 кг;
— увеличена наибольшая предельная нагрузка на крышу до 300кг.;
— и
зменена конструкция сидений в части подмены материала обшивки;
— установлен блок рассредотачивания электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей;
— установлены плафоны для освещения ступенек и лампы освещения командира для работы в светомаскировочном режиме;
— установлен кронштейн для многоэлементной антенны (в виде спойлера) в задней части грузового отсека;
— в состав автомобиля включены элементы (воздухоприемник и элемент выхлопной трубы) для преодоления брода;
— наружняя расцветка автомобиля зеленоватая по RAL 6014;
Дополнительно включены в состав автомобилей последующие детали:
— углекислотный огнетушитель
— треугольное буксирное приспособление
— лебедки с электронным приводом
— запасное колесо
— цепи противоскольжения
— набор инструмента и съемников
— управление по эксплуатации
— сервисная книга
— управление по техническому обслуживанию и ремонту.

Русские испытатели IVECO отмечают очень комфортное автоматическое устройство регулирования давления в шинах, которое можно изменять обычным нажатием кнопок в согласовании с дорожными критериями, не выходя из кабины. Сидения машины очень комфортны для экипажа, к примеру, в их есть особые выемки под бронежилет, которые принимают на себя вес брони и разгружают плечи боец. Защита головы от тряски при езде и воздействия ударного импульса при подрыве накрепко обеспечивается особым подголовником. Установленные сиденья снабжены пятиточечными ремнями безопасности с замком резвой расцепки. Не считая того конструкция сидений, подвешенных к внутреннему каркасу, также особых поддонов под ступнями экипажа существенно понижают действие динамических нагрузок при подрыве на мине.

От "Ивеко" к "Рыси"

4.

От "Ивеко" к "Рыси"

5.

Компания IVECO часто подтверждает высочайший класс защиты собственного автомобиля. За 10 лет эксплуатации было проведено 28 демо подрывов на полигонах и около 10 машин были подорваны противником в критериях боевых действий. Единственный случай, когда погибли люди, был зафиксирован 26 июня 2011 года, когда бронеавтомобиль испанской армии был подорван боевиками в Афганистане. Невзирая на то, что мощность бокового взрыва измерялась 120 кг в тротиловом эквиваленте (что в 10-ки раз превосходит заявленную стойкость при подрыве) погибли только два человека из экипажа, а еще трое получили ранения, но остались живые.
Автомобиль специально сконструирован так, чтоб при подрыве машина ни в коем случае не перевернулась и не опрокинулась, что достигается специальной формой днища.
В колесах IVECO имеются особые противоминные вставки и вещество, затягивающее пробоины, что позволяет сохранить машине подвижность при подрыве на легких противопехотных минах и обстреле из стрелкового орудия.

В период с 07 по 12 марта 2011 года вместе со спецами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г. Ульме (баллистические тесты) и г. Шробенхаузене (тесты на подрыв) проведены особые тесты по определению защитных параметров при воздействии поражающих причин современного орудия.
На испытаниях присутствовали начальник Головного автобронетанкового управления Министерства обороны Рф, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», главный конструктор ОАО «КАМАЗ» и другие представители оборонного ведомства и военной индустрии.
Два денька русские спецы проводили спец обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с внедрением баллистического ствола калибра 7,62х54. Конкретно от такового боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с различных дистанций во различные места автомобиля: соединения бронепанелей, кромки стекла, с целью отыскать уязвимости. В 1-ый денек было произведено 150 выстрелов, во 2-ой – порядка 60. Ни 1-го пробития достигнуто не было.
Потом было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под фронтальным левым колесом и под днищем.
В качестве взрывного устройства в 1-ый д

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Заказать роллы в Подольске с доставкой тануки

Заказать роллы с доставкой

hotbery.ru

Сухая доска

доска по очень выгодным ценам

dkwood.ru

SQL - 46 | 0,141 сек. | 11.5 МБ