Financial Times o российских самолетах и ЗРК

Financial Times o российских самолетах и ЗРК
На данный момент во Франции проходит уже пятидесятый интернациональный авиасалон Le Bourget. Ведущие авиастроительные компании представляют свои новые разработки, а потенциальные заказчики знакомятся с предлагаемым продуктом и выбирают подходящий. Как обычно бывает в таких случаях, не обходится без сопоставления той либо другой техники. Пожалуй, самое оригинальное сопоставление провело издание Financial Times, которое не стало замыкаться на одних только свойствах самолетов русского и южноамериканского производства и расширило рамки рассматриваемого вопроса в согласовании с реальной обстановкой.

Возможно, одной из обстоятельств этого стал тот факт, что русские и южноамериканские истребители последних моделей никогда не встречались в воздушных боях. Их соревнование, как отмечает создатель публикации в «Файненшел Таймс», проходит только на авиационных выставках. По этой причине очень тяжело найти, какая крылатая машина лучше других. Не считая того, все страны планомерно продвигают свою продукцию и полностью ожидаемо хвалят ее. В доказательство этого тезиса издание приводит слова представителя компании «Сухой», высказанные на авиационном салоне МАКС-2011. Он прямым текстом заявил, что нельзя отыскать самолет лучше, чем Су-27, и потому для воздушного боя, если б от этого зависела его жизнь, он избрал бы конкретно эту машину.

С момента окончания Прохладной войны Наша родина и США доминируют на рынке боевых самолетов. Конкурируя меж собой, они стремятся показывать достоинства собственной техники. Так, южноамериканские производители интенсивно употребляют в рекламе высочайшие свойства радиоэлектронного оборудования и управляемого вооружения. Русские, в свою очередь, рекламируют свою технику с помощью демонстрации больших летных данных: маневренности и тяговооруженности. Таким макаром, южноамериканские авиастроители напирают на достоинства собственных истребителей в далеком ракетном бою, а русские – на высочайший потенциал в боях на малых дистанциях.

В контексте преимуществ самолетов в тех либо других критериях Financial Times приводят слова директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Р. Пухова. По его воззрению, времена «классических» воздушных боев с маневрированием на малых дистанциях уже прошло. Не считая того, за последние десятилетия русская боевая авиация по своим чертам и способностям осязаемо отстала от американской. Пухов отметил, что такая тенденция наметилась еще во времена Русского Союза и в итоге привела к значительному росту приоритета зенитных ракетных систем. СССР и Наша родина понимали и понимают значимость этой трудности, по этому российские ЗРК семейства С-300, также новый комплекс С-400 превосходят все забугорные аналоги. Таковой баланс способностей авиации и ЗРК директор ЦАСТ сравнил с боксом: если у тебя слабенькая правая рука, то необходимо тренировать левую и восполнить отставание.

Высочайшие свойства зенитных комплексов С-300 и С-400 привели к истинному изменению «правил игры» в области боевой авиации и средств противовоздушной обороны. Этому содействовали высочайшая дальность поражения целей и возможность сопровождения и атаки нескольких летательных аппаратов сразу. Создатель публикации в «Файненшел Таймс» отмечает, что С-300 стали реальным инвентарем и объектом интернациональной политики. В 2010 году западным странам удалось уверить Россию не поставлять эти комплексы Ирану, а на данный момент подобные переговоры идут в связи с поставками С-300 Сирии. Запад настаивает на недопустимости передачи зенитных систем, а Наша родина продолжает гласить о полном выполнении контрактных обязанностей.

Таким макаром, кроме неплохой авиационной техники Наша родина может предложить будущему покупателю и высококлассные средства защиты от нее, а это является огромным коммерческим преимуществом. Еще одним плюсом русской военной техники в Financial Times считают ее стоимость. Так, самолеты, способные соперничать с южноамериканскими аналогами, стоят приблизительно на третья часть меньше. При таковой разнице в стоимости несложно предвидеть решение покупателя. Возможно, цена самолетов и другой военной техники стали одной из главнейших обстоятельств того, что в течение последних лет Наша родина крепко держит 2-ое место в рейтинге огромнейших продавцов вооружений, уступая только Соединенным Штатам.

Основная статья русского авиационного экспорта – самолеты разных модификаций, принадлежащие к семейству Су-27. Характеризуя награды и перспективы этих самолетов, создатель Financial Times, именовал их драгоценным камнем в короне Объединенной авиастроительной компании. На замену Су-27 и Су-30 разных модификаций в дальнейшем придут истребители Су-35, которые уже поставляются в ВВС Рф, а скоро начнут пополнять ряды китайской военной авиации. Дальше русские авиастроители окончят проект Т-50, но это произойдет позднее, так как новый истребитель 5-ого поколения пока проходит тесты.

Таким макаром, из статьи в «Файненшел Таймс» можно сделать полностью понятные и тривиальные выводы. Все самолеты, сделанные либо только разрабатываемые ведущими производителями, имеют свои достоинства и свои недочеты. При этом достоинства могут быть как техническими, так и экономическими. Не считая того, отставание в одной области техники часто компенсируется прорывами в другой. Броский пример этого: сопоставление русских и забугорных самолетов, также зенитных ракетных комплексов. Невзирая на принадлежность к различным классам техники, истребители и системы ПВО делают схожие задачки и дополняют друг дружку, что подходящим образом сказывается на боеспособности вооруженных сил.

Права на данный материал принадлежат Военное обозрение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,123 сек. | 12.47 МБ