Оценка способностей подземного базирования ВВС Китая (Часть 4)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Оценка вместимости подземных авиабаз НОАК
Оценка вместимости сети подземных ангаров НОАК представляет собой определенные трудности из-за отсутствия размещенных схем их расположения. В то время как сечение входа в туннели можно точно оценить благодаря имеющимся снимкам, отсутствие познаний о внутреннем расположении, в особенности если ангар состоит из нескольких ответвлений либо параллельных тоннелей, ведет к высочайшему риску недооценки внутреннего потенциала ангаров.

Исследуя маленькое количество доступных изображений и общедоступный интерьер Datangshan, можно представить, что обычно употребляется обычное размещение подземного ангара, соединяющего входы тоннель неизменного сечения имеющий | -, L-, U-или S-образной формы меж входами.

Чтоб проверить эту догадку, создатели оценили длину тоннеля для всех аэродромов, перечисленных в таблице, маршрутизацию тоннеля под верхушкой холмика либо горы. В случаях когда геометрия позволяла несколько вариантов расположения тоннеля создатели рассматривали длину тоннеля как наилучший случай (длиннющий) и худший случай (маленький).

Хотя результаты для J-11A/B/Су-30MKK/MK2 и J-20 не соответствуют хоть какому расположению H-5 Beagle с учетом принципно новых типов платформ со стреловидным крылом, это не должно быть сюрпризом.

Если представить, что будущее ВВС НОАК будут соединять самолеты H-6H/M/K/U, J-11A/B/Су-30MKK/MK2, J-20 и J-10, то можно представить резонное размещение всех видов самолетов с учетом преобладающей ширины тоннеля.

Результаты вместимости для H-6 Badger перечислены в таблице, обычно, они кратны эскадрильям самолетов (по 12 самолетов) и ещё с неким излишком. Совокупный показатель вместимости составляет приблизительно 140 самолетов. Это больше чем 120 самолетов H-6 Badger НОАК, упоминаемых в открытых источниках. На 1-ый взор можно представить, что НОАК обладает вместимостью подземных ангаров достаточной для размещения всего флота H-6 Badger. Дополнительный большой комплекс в Leng Shui Chi был исключен из подсчетов в связи с неопределенностью его статуса и способностей.

Подземные ангары построенные для клонированных МиГ подходят и для размещения J-10 невзирая на разные формы самолета и незначительно огромные его размеры. Большая часть подземных ангаров подразумевает размещение самолетов кратное 12 (количество самолетов в одной эскадрильи) и снова же с неким излишком. Совокупный показатель вместимости этих ангаров составляет от 600 до 800 самолетов, а это означает, что эти подземные ангары могут вместить около 3/4 имеющихся и планируемых самолетов J-10A/B/S.

На сегодняший денек Flanker (Су-27) является главным истребителем завоевания приемущества в воздухе ВВС и ВМФ НОАК. Как следует, целенаправлено разглядеть сколько самолетов Flanker могут быть расположены подземных ангарах размером H-5. Приобретенная цифра составляет около 600 самолетов, что находится на верхней границе запланированных ранее самолетов Flanker и существенно выше сегодняшних развернутых в оперативных подразделениях самолетов Flanker.

Самолет 5-ого поколения J-20, возможно, станет главным тактическим ударным и самолетом завоевания приемущества в воздухе ВВС НОАК. Сохранившиеся подземные ангары размера H-5 могут расположить около 500 самолетов J-20, при условии что размеры и формы самолета значительно не поменяются в процессе разработки.

Способ оценки вместимости подземных ангаров по собственной сущности консервативен и недооценивает фактические способности ангаров из за отсутствия четких данных и без учета способности сделать ответвления в основном тоннеле.

Оценка возможностей подземного базирования ВВС Китая (Часть 4)

Сравнительная занимаемая площадь подземных ангаров для вариантов Badger (Ту-16) и Flanker (Су-30МКК). Бывшие ангары Badger сумеют расположить существенное количество самолетов J-11A/B и Су-30MKK/MK2 Flanker. Подземный ангар, способный расположить десяток Badgers, сумеет расположить авиационный полк Flankers (36 самолетов).

Оценка возможностей подземного баз
</p>
</p><div class=
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,105 сек. | 11.38 МБ