Оценка способностей подземного базирования ВВС Китая (Часть 1)

Оценка возможностей подземного базирования ВВС Китая (Часть 1)

Истребители Shenyang J-8 буксируются в одну из многих "супер-укрепленных" подземных авиабаз НОАК. Представляющие из себя горизонтальный туннель на склоне горы, эти базы необыкновенно тяжело убить и найти их сокрытую подготовку к операции. Заправка, загрузка орудия и подготовка к взлету являются невидимыми для орбитальных и авиационных средств разведки. Направьте внимание на открытые наружные взрывостойкие ворота.

Лаконичный обзор
ВВС НОАК располагают около сорока подземными авиабазами, обеспечивающими уникальную и вправду потрясающую возможность выдерживать масштабное воздушное нападение со стороны врага, потому что для ликвидирования либо даже временного вывода из строя этих баз потребуются значимые усилия и общее применение высокоточных проникающих боеприпасов большой массы.

Благодаря отсутствию способности противника следить за происходящим на этих объектах средством орбитального, воздушного либо наземного наблюдения данные объекты позволяют делать скрытную подготовку к боевым действиям, будь то во время конфликта либо в период, конкретно предыдущий конфликту.

Ёмкость подземных укрытий составляет по последней мере 1500 боевых самолетов. Может быть, даже больше, если располагать самолеты не только лишь в главных внутренних туннелях. Эта ёмкость превосходит полное количество современных боевых самолетов, находящихся в текущее время на вооружении НОАК.

В стратегическом плане инфраструктура подземных авиабаз ​​дает возможность НОАК противостоять массированному удару даже Соединенных Штатов и спасти собственный флот боевых самолетов от ликвидирования на земле. Это принудит хоть какого противника, в том числе Соединенные Штаты, втянуться в затяжную воздушную войну на истощение для нанесения решающих утрат боевым самолетам НОАК.

Впечатляющая живучесть подземной инфраструктуры авиабаз НОАК ​​не было основным суждением на продолжающихся дебатах в США о полезности, назначении и даже подмене томных бомбардировщиков. Если же поражение подземной инфраструктуры авиабаз НОАК является частью предполагаемого назначения этого грядущего самолета, то ему нужно иметь достаточную живучесть, нужную для повторного проникания в зону деяния всеохватывающих систем противовоздушной обороны с возможностью доставки томных "землетрясущих бомб". Все наименьшее, чем это приведет к долгой войне на истощение.

Введение
Уникальной особенностью ВВС Китая, по сопоставлению с другими большими военно-воздушными силами, является обширное внедрение подземных либо "супер-укрепленных" укрытий, более сорока из которых были выявлены на базе открытых источников и серии рассекреченных разведывательных спутниковых снимков.

Созданные для обеспечения наибольшей живучести самолетов и критичной инфраструктуры в процессе воздушного нападения, подземные убежища исторически употребляется военно-воздушными силами таких государств как Швеция, Швейцария, КНДР, бывшая Югославия и бывшая социалистическая Албания. Их мотивацией, обычно, было желание сохранить флот самолетов в критериях, когда обороняющаяся сторона располагала военно-воздушными силами численно, а нередко также технологически неконкурентоспособными по отношению к возможным угрозам.

Глубоко спрятанная под землей инфраструктура оказалась очень жизнестойкой во время 2-ой мировой войны, когда Германия выстроила огромное количество подземных производственных линий для выпуска первоочередной продукции, включая баллистические ракеты и истребители. Эти средства оказались очень устойчивыми к ковровым бомбардировкам с внедрением стандартных неуправляемых боеприпасов. В нескольких удачных атаках на подобные подземные цели участвовала только 617-ая эскадрильи Царских военно-воздушных сил, используя "землетрясущие бомбы" Tallboy либо Grand Slam.

Оценка возможностей подземного базирования ВВС Китая (Часть 1)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,665 сек. | 11.41 МБ