Еще одна модернизация известного бомбовоза В-52

Очередная модернизация знаменитого бомбардировщика В-52

ВВС США продолжают модернизировать свои пятидесятилетние бомбовозы В-52. Последняя модернизация дозволит каждому В-52 нести более 100 10 130-килограммовых бомб малого калибра (SDB-Small Diameter Bomb, также узнаваемых как GBU-39/B). 6 годов назад на В-52 был изменен поворотный барабан, таким макаром, он оказался способен нести 32 бомбы малого калибра заместо 15 огромных бомб.

Очередная модернизация знаменитого бомбардировщика В-52

SDB была вначале разработана как умная бомба. Она обладает более действенной конструкцией боеголовки и системой наведения. Её форма больше похожа на ракету, чем на бомбу (она составляет около 2-ух метров в длину и 190 мм в поперечнике). Уменьшенное количество взрывчатого вещества в SDB приводит к уменьшению числа жертв посреди штатского населения. Дружеские силы могут находиться поближе к цели при использовании SDB. В то время как применение бомб калибра 500, 1000 и 2000 фунтов вызывает захватывающий эффект, время от времени в этом нет необходимости. Пехота предпочитает более маленькие наводимые по GPS бомбы. В связи с этим была спешно разработана и принята на вооружение 500 фунтовая JDAM. Но она оказалась не довольно малой при ведении боевых действий в городских застройках. SDB вооружена только 17 килограммами взрывчатых веществ по сопоставлению с 127 килограммами у бомбы калибра 500 фунтов. В принципе, SDB не обладает ракетным движком, но способна планировать на цель, находящуюся на большенном расстоянии. Отсутствие мотора делает SDB еще более малогабаритной. Маленькие крылья позволяют SDB планировать на расстояния до 70-80 км (при сбросе с большой высоты). SDB также снабжена крепким колпаком, позволяющим пробить практически три метра жесткой породы либо бетона, и её боеголовка наносит меньше побочного вреда чем рядовая бомба где взрывчатое вещество заключено в обыденный железный корпус. Таким макаром, SDB является последующим поколением умных бомб. Более малогабаритная конструкция SDB позволяет ей быть больше транспортабельной. Самолеты F-15/16/18 способны нести 24 либо более бомб SDB. SDB располагается на специальной подвеске, вмещающей четыре таких бомбы. Обычно на таковой подвеске бомбовоза располагается одна большая 500-, 1000- либо 2000-фунтовая бомба. Но такие больше бомбы довольно изредка нужны в современных боевых ситуациях.

Очередная модернизация знаменитого бомбардировщика В-52

Новые бомбы делают самый дешевенький в эксплуатации и самый надежный "бомбардировщик грузовик" В-52 военно-воздушных сил еще больше действенным. С наибольшим взлетным весом в 240-250 тонн BUFF (Big Ugly Fat Fellow, большой и уродливый толстяк) представляет собой большое воздушное судно, созданное для дешевенькой и действенной перевозки бомб. В прошедшем году коэффициент боеготовности этих бомбардировщиков составляла 0.78. Невзирая на собственный возраст, В-52 обустроен современной электроникой и оборудованием, включая плоские экраны. Присмотревшись повнимательнее, можно рассмотреть за всем этим пятидесятилетний металл.

Очередная модернизация знаменитого бомбардировщика В-52

B-52 является самым дешевеньким в эксплуатации томным бомбовозом ВВС США и даже один таковой самолет способен покрыть всю местность Афганистана. Бомбовозы В-52 на ротационной базе базируются на базе ВВС на полуострове Диего-Гарсия в Индийском океане и оттуда поддерживают операции в Ираке и Афганистане. В конце 2001 года 10 В-52 скинули третья часть всех бомб, применяемых в Афганистане. Это превосходный показатель для 60-летнего самолета. В-52 также имеет более малый уровень аварийности, ч

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,094 сек. | 11.45 МБ