От Мао до Путина

От Мао до Путина

  Конкретно столько времени существует завод FAW, расположенный в Китае, поточнее, с 1953 года. Еще «великий кормчий» заложил 1-ый камень в фундамент строящегося завода. Но о существовании таковой марки грузовых и большегрузных автомобилей знали немногие, а тем паче в Рф. Так длилось прямо до 2000 года, пока 1-ый самосвал не пересек границу страны.… Отныне  началось освоение русского рынка китайскими производителями, а именно FAW.

«Через тернии к звездам»

  Конкретно так можно именовать путь «Первого авто завода» на местности Рф. Вобщем «китайцы» в то время и не собирались ничего осваивать. Ради справедливости нужно сказать, что 1-ые грузовики были ввезены полулегальным методом, это были не новые авто, а уже бывшие в эксплуатации, но подкупала очень малая стоимость. Естественно, сходу был проявлен энтузиазм к самосвалам возможными покупателями, ведь это была диковина.   Все мы привыкли видеть на наших дорогах и карьерах МАЗы, КАМАЗы, УРАЛы, а здесь неслыханный автомобиль. Но смущало покупателей несколько событий, где взять запчасти в случае поломки, где произвести сервисное сервис, выдержат ли «китайцы» наши грозные условия и зарегистрируют ли на местности Рф китайский самосвал. И если  обладатель самосвала FAW находился  поблизости китайской границы, то препядствия с запчастями решались обычной поездкой в Китай, но для других отсутствие запчастей охладило желание брать китайский самосвал.  Но такая ситуация продолжилась не долго…

Спрос рождает предложение

  Золотое правило рынка сработало и в сей раз. Спрос на рынке Рф на самосвалы FAW был, хоть и не большой, а вот с предложением…туговато. Так длиться длительно не могло, и на завод FAW, начиная с 2006 года стали поступать предложения от продавцов большегрузной техники, о желании стать официальным представителем компании на русской местности. Управление FAW стремительно сообразило, что обширный русский рынок это прибыль и новый рынок сбыта. Ответные ходы последовали достаточно стремительно, и уже в 2007 году в Москве было открыто консульство компании FAW.  Начался изучаться спрос на самосвалы и показ техники на различных выставках большегрузной техники. Была проделана большая работа по сертификации автомобилей и присвоения им сертификата «Одобрения типа транспортного средства».

  В 2007 году свершилась выставка  «Интеравто», где были представлены как большегрузные авто, так и малотоннажные и средства для перевозки пассажиров. Конкретно на этой выставке и состоялось более полное знакомство с самосвалами FAW.

  В 2008 году была еще одна престижная выставка  «Комтранс», где линейка представленной техники FAW была расширена. Были заключены договоры на поставку малотоннажной и большегрузной техники.

  В текущее время ни одна выставка не обходится без присутствия китайского производителя FAW. Об успехах компании молвят занимаемые 1-ые места на интернациональных выставках и презентациях.

  Правда не обошлось и без казусов. Исходя из бессчетных приреканий потребителей на низкое качество поставляемой техники, а конкретно малотоннажного транспорта, поставки грузовиков закончились в 2009 году. И только после модернизации малотоннажной техники и вывод их на новый высококачественный уровень  в 2011 году поставки снова возобновились.  

  Модернизированы были и самосвалы, у каких задние мосты получили усиленный дифференциал. Большегрузные самосвалы стали приспособиться к условиям Севера – внедрение предпускового обогрева, улучшение топливной системы.    

Качество на 1-ый план

  Компания FAW не «бросила» собственных клиентов один на один с проданной техникой. Уже в текущее время FAW имеет самую разветвленную дилерскую сеть, в отличие от других производителей и сервисные центры по обслуживанию собственной техники. Для увеличения надежности и высочайшего уровня обслуживания, китайские спецы проводят встречи с дилерами и потребителями. Таким макаром, пожелания и предложения клиентов учитываются, что, в конечном счете, привело к тому, что FAW на русском рынке самая оживленно развивающаяся и многообещающая компания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,130 сек. | 11.4 МБ