Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о вероятной измене Родине

Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене РодинеВсе помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эры. Так случилось, что сначало в ракетостроении преуспели германские конструкторы; и еще в деньки кровавых схваток, когда Красноватая Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед спецами уже стояла задачка о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом галлактической эпохи в СССР и США не было ничего более закрытого, чем национальные секреты сотворения ракет. Ракетостроение стало основным аспектом военной мощи стран и их принадлежности к кругу сверхдержав.

Как вышло, что страна, в первый раз открывшая космос, запустившая астронавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая галлактические станции – эту гонку в конечном итоге проиграла?

Можно, естественно, кивать на перестройку и последовавший за ней разрушение страны; резкое сокращение средств на астронавтику. Но причина не только лишь в недофинансировании. В годы Величавой Российскей войны бывало и сложнее – но техно гонку с рейхом мы выиграли.

Заавесь над этим вопросом приоткрывает совсем уникальный документальный кинофильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный» — так как янки даже в голову не пришло как-то вуалировать факты прямого, на мой взор, предательства государственных интересов Рф рядом лиц, причастным к её галлактическим секретам. (Так, разумеется, режиссеры были убеждены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).

Идет речь об умопомрачительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных движков НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по русской «лунной программе».

Вот что об этом молвят сами южноамериканские спецы:

— Данный движок…привел к пересмотру всех галлактических технологий США…

— … Мы не знали таких технологий…

-… Это наилучшие движки на планетке. Западные ученые считали эту технологию неосуществимой…

-… русские спецы еще 20 годов назад сделали технологию, до реальных дней труднодоступную янки…

-… Пусть кто-либо попробует разъяснить, почему в США до сего времени растрачивают большие средства на разработку технологий, оставленных русскими сзади еще сначала 60-х годов прошедшего века…

-… У нас, экспертов, не было представления, как российские это делают…

-…Этот уровень в США считали невозможным…

Пожалуй, хватит. Экзальтированных отзывав в адресок НК-33 со стороны американских инженеров более чем довольно. И он стоит их. Еще бы. Движок превосходит самые наилучшие западные эталоны по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что переработанные газы из турбогенератора, который крутит топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс горючего, а направляются прямо в камеру сгорания. Что к тому же существенно наращивает мощность мотора. Никто на Западе не сумел воплотить эту идею в рабочую модель. Все пробы приводили к незамедлительному взрыву и породили убежденность в невозможности сотворения мотора по таковой схеме. Русские конструкторы наладили его серийный выпуск.

Увлекательна и история, как США заполучили НК-33.

Создатели кинофильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться…

Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»

Эти «правильные» контакты» на данный момент отлично известны. По последней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Астронавта оказался на аукционе за океаном.

Когда америкосы появились на складе самарского КБ, как они сами молвят, у их «отвисли челюсти». Они узрели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Дальше – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.

Вроде бы смотрелось, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из германских хранилищ в СССР, были переданы янки?

То, что вышло с нашей техникой, превосходит даже такое сопоставление по масштаба
м циничности и вреда, нанесенного государственным интересам.

Южноамериканский кинофильм показывает кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и снаряженная русским «лунным двигателем», проводит удачный испытательный запуск.

«По драматичности судьбы» — слова комментатора.

При запуске этой МБР находится вальяжный русский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адресок потом поступало много обвинений в ранеем затоплении русской галлактической станции «Мир» — не без напористых советов со стороны американских «партнеров»).

Русский спец на старте американской боевой ракеты, снаряженной нашим движком? Кто здесь сошел с мозга?

Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Но совершенно не так давно США не допустили покупки Россией компании «Опель» — как откоментировали южноамериканские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска Рф к современным технологиям автомобилестроения».

А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?

Это еще не все.

Полет русской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для янки. Её движок РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», на данный момент поднимает в космос их «Атласы». Те же, что доставляли к Марсу марсоходы.

РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Настолько мощнейший, что установлен на «Атласе» всего один – заместо 4 производства компании «Локхид».

И мы еще ищем рычаги воздействия на Америку?

…А мою статью прошу считать заявлением в русские следственные органы на предмет проверки факта вероятной измены Родине и передачи возможному противнику наших скрытых технологий по материалу, изложенному выше.

Сергей Никулин, ветеран ракетных и галлактических войск. Родился в 1952 году. Окончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина. Депутат Верховного Совета Крыма, управляющий депутатской фракции «Россия», председатель неизменной комиссии по муниципальному строительству, законодательству, законности и правопорядку; министр курортов и туризма Крыма; член ЦК Компартии Украины, председатель публичной организации «Союз cоветских офицеров Крыма».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,107 сек. | 11.41 МБ