Ответный удар по Штатам

Считается, что в годы 2-ой мировой войны территория фактически США не подвергалась налётам японской авиации. Но это не совершенно так! В Стране восходящего солнца был один пилот, который в отместку за массированные бомбардировки янки Стране восходящего солнца, нанёс бомбовый удар конкретно по местности Штатов.

После известного инцидента «11 сентября», когда арабские террористы направили оккупированные ими самолеты на башни Всемирною торгового центра в Нью-Йорке и здание Пентагона, в США заговорили, что их страна оказалась неготовой для отражения нападения с воздуха. При всем этом янки почему-либо запамятовали о катастрофы в Пёрл-Харборе и о необыкновенных событиях 1942 г.

А осенью того года население штатов, находящихся на «диком Западе»- было неприятно удивлено, узнав по радио и из газет о вспыхивающих в различных местах пожарах. Время было военное, и репортёры объявили виновниками германских и японских диверсантов. А позже вышло уж совершенно непонятное — пожары продолжали появляться, а сообщения о их пропали. О том, что все-таки тогда происходило в Штатах по сути, стало понятно только после 2-ой мировой войны.

Всё началось в декабре 1941 г. на японской подводной лодке И-25, находившейся в боевом походе у берегов США. В общении с лейтенантом Цукудой лётчик бортового гидросамолёта Набуо Фудзита увидел, что было бы хорошо, если б оснащённые самолётами субмарины подошли бы к США, спустили бы гидросамолёты на воду, и лётчики на их штурмовали бы военно-морские базы, стоявшие в их корабли и береговые сооружения. Посланные на схожее задание авианосцы с охраняющими их кораблями янки наверное найдут и постараются сделать всё, чтоб попытка нападения не осталась безнаказанной, а лодки могли бы подойти к побережью скрытно.

Ответный удар по Штатам

После возвращения написанный Фудзитой и Цукудой рапорт пошёл по инстанциям, и скоро пилота вызвали в штаб. Там он выложил собственный план старшим офицерам. Кстати, они уже получали подобные предложения от морских авиаторов. Идею одобрили, а выполнение поручили самому Фудзите, который, налетав 4 тыс. ч, числился довольно опытным и подходящим для настолько рискован] юга предприятия. Только бомбардировать предстояло не базы и промышленные предприятия, а леса штата Орегон. Как растолковали Фудзите, две фугасные бомбы весом по 76 кг, которые способен поднять его самолёт, не повредят корабли и фабрики, а необъятные лесные пожары, вызванные ими, станут предпосылкой паники, которая обхватит неприятельские городка.

15 августа 1942 г. И-25 вышла из базы в Йокосука в очередной поход и 1 сентября приблизилась к Орегону. 9 сентября командир корабля, капитан 3 ранга М. Тагами вызвал Фудзиту в боевую рубку и повелел поглядеть через перископ на побережье.

И-25 выплыла, гидроплан извлекли из ангара и поставили на катапульту. Фудзита и наблюдающий Окуда облачились в комбинезоны, забрались в кабину и скоро были в воздухе. Фудзита направился к маяку на мысе Бланко, пересёк линию берега и взял курс на северо-восток. «Солнце уже золотило облака, когда, пропархав 50 миль (около 100 км.), я отдал приказ Окуде скинуть первую бомбу, а через 5-6 миль вторую — вспоминал Фудзита. — Колоритное пламя отметило взрывы наших бомб, а от места падения первой уже струился дымок. Четыре месяца вспять авиация США в первый раз бомбардировала мою землю, сейчас я бомбардировал их территорию».

Ответный удар по Штатам

Снизившись до 100 м, Фудзита полетел к океану. Заметив два судна, прижался к воде, чтоб с их не узрели его опознавательные знаки, красноватые круги на крыльях. Обнаружив И-25, гидроплан приводнился, и лётчики доложили Тагами о полёте и судах. Тот решил их штурмовать, но появились неприятельские самолёты, и пришлось срочно погружаться. «Фортуна вновь оказалась милостива к нам, весь денек мы слышали разрывы глубинных бомб и шумы присланных на охоту за нами эсминцев, — продолжал Фудзита, — но всё это происходило вдали, и взрывы не затронули лодку».

Ночкой 28 сентября Тагами выплыл, самолёт подготовили, и Фудзита вно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,098 сек. | 11.4 МБ