ПАК ФА: тесты небом

ПАК ФА: испытания небом

Как заявил глава холдинга «Сухой» Миша Погосян, 2-ой многообещающий авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) до конца года начнет полеты.

«Первый летный экземпляр сделал 40 полетов, в целом мы довольны. Тесты движутся резвее, чем планировалось», цитирует его слова информационное агентство Интерфакс-АВН.

Ранее сообщалось, что серийные поставки в войска ПАК ФА начнутся с 2015 года. 1-ые бывалые машины установочной партии должны поступить в Липецкий центр боевого внедрения и переучивания летного состава уже в 2013 году.

По инфы компании «Сухой», ПАК ФА по сопоставлению со своими предшественниками обладает рядом уникальных особенностей. Он соединяет внутри себя функции ударного самолета и истребителя.

ПАК ФА обустроен принципно новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и многообещающей радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значимой степени понижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач.

Бортовое оборудование самолета позволяет производить обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и снутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инноваторских технологий, аэродинамическая сборка самолета, мероприятия по понижению заметности обеспечивают беспримерно малый уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет существенно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в хоть какое время суток, в обычных и сложных метеоусловиях.

Самолеты 5-ого поколения вместе с модернизированными авиационными комплексами 4-ого поколения будут определять потенциал русских ВВС в течение ближайших десятилетий.

Соответствующие черты ПАК ФА: многофункциональность (способность решать задачки поражения как воздушных, так и наземных, морских целей в всякую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном спектрах волн; сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взмывать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров; высочайшая интеллектуализация борта; радиальное информационное поле, возможность всеракурсного обстрела целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 1,063 сек. | 11.47 МБ