PARIS AIR SHOW 2013. РОССИЯ ВОЗЛАГАЕТ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ НА АВИАСАЛОН ЭТОГО ГОДА

PARIS AIR SHOW 2013. РОССИЯ ВОЗЛАГАЕТ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ НА АВИАСАЛОН ЭТОГО ГОДА
У Рф были долгие, но не всегда счастливые дела с Парижским авиасалоном, пишет The New York Times 16 июня. СССР, потом Наша родина, начиная с 1957 года, учавствовали на каждой выставке, но в 1973 году сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144 потерпел катастрофу, погибли все члены экипажа и несколько людей на земле.
 
В 2009 и 2011 году Наша родина избрала Ле Бурже для демонстрации пассажирского самолета «Сухой Суперджет 100», который стал первым штатским самолетом, сделанным после распада Русского Союза. Но прием этого самолета «был чуток теплым», реализации этого самолета свалились до «удручающей отметки».
 
Но в этом году дела, скорей всего, у Рф пойдут лучше. На выставке воспримут роль в общей трудности 46 русских компаний, в главном они будут выставлять свою продукцию под эгидой подконтрольной государству холдинговой группы «Объединенная авиастроительная корпорация», где под одной крышей собраны предприятия личного и муниципального секторов русской авиастроительной индустрии.
 
«Наша выставочная площадь в полтора раза больше, чем в прошлые годы, и мы, естественно, увеличим количество показов нашей авиационной техники», произнес в интервью представитель ОАК Максим Сысоев. Центральным продуктом станет новый истребитель Су-35, который в первый раз будет летать в зарубежном воздушном пространстве. Этот самолет будет делать демо полеты каждый денек работы авиасалона.
 
Вторым по значимости является интернациональный дебют ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор», который был принят на вооружение русскими военными в 2010 году. Вертолет будет представлен как на стационарной экспозиции, так и в летном шоу.
 
Также планируется презентация учебно-тренировочного самолета последнего поколения Як-130, созданного для базисной и расширенной подготовки пилотов. Этот самолет в качестве макета в первый раз был представлен на выставке 2005 года, в текущее время находится на вооружении ВВС Рф и Алжира. Его умеренная цена в 15 млн долл США призвана привлечь зарубежных клиентов.
 
Единственным русским коммерческим предложением является 100-местный региональный пассажирский самолет «Сухой Суперджет-100», который дебютировал в 2009 году. Продукт компании «Иркут» средний самолет МС-21, рассчитанный на 150-210 мест, будет представлен исключительно в качестве модели. Этот самолет, преподносимый как «авиалайнер 21-го века», находится на стадии разработки для подмены самолетов Ту-154.
 
Галлактический сектор будет представлен встроенной инерциальной системой управления для ракет-носителей и галлактических аппаратов разработки НПК им. Пилюгина.
 
«Традиционно самые захватывающие показы русской авиатехники происходят на Парижском авиасалоне. Это свидетельство наших крепких деловых связей на французском рынке, где мы тесновато сотрудничаем с такими компаниями как Thales, Safran, Zodiac и другими», произнес Сысоев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,136 сек. | 12.46 МБ