КИТАЙ РАЗРАБАТЫВАЕТ БОМБАРДИРОВЩИК, ПОДОБНЫЙ В-2 — ЯПОНСКИЕ СМИ

КИТАЙ РАЗРАБАТЫВАЕТ БОМБАРДИРОВЩИК, ПОДОБНЫЙ В-2 — ЯПОНСКИЕ СМИ
Китай разрабатывает новый стратегический бомбовоз, по внешнему облику подобного южноамериканскому В-2 (на фото), докладывают японские СМИ, пишет mil.sohu.com 24 сентября.

Но по данной программке нет никакой ясности, понятно, что Китай модернизирует свои бомбовозы Н-6 (Ту-16), также проявляет энтузиазм к закупкам русских бомбардировщиков Ту-22М и Су-34.

Но высказываются представления, что Китаю не нужен новый стратегический бомбовоз, к тому же до сего времени не было никаких официальных сообщений Пекина о существовании схожей программки. Все же, схема «летающее крыло» является более хорошим для разработки такового самолета, потому что позволяет иметь большой внутренний объем и красивые стелс-характеристики.

В китайской блогосфере нет недочета в фантазиях на тему, каким должен быть новый бомбовоз. Сообщается, что с середины 1990-х годов силами Сианьского проектного института и Сианьского авиационного завода разрабатывается проект Н-7 с 4-мя движками «Тайхан» (замещение ТРДДФ АЛ-31Ф). Боевая нагрузка самолета «с обыкновенной аэродинамической компоновкой» 18 т (вариант — 12 крылатых ракет «Красная птица-3» с дальностью запуска 3000 км, любая вооружена ядерной боеголовкой мощностью 350 кт), наибольшая скорость М1,4, дальность более 10000 км с возможностью дозаправки в воздухе. Бомбовоз, взлетев с базы в Хейлуцзяне, способен наносить удары по всей местности Северной Америки. На вопрос, почему бомбовоз разрабатывался по обычной схеме, говорится, что в то время Китай имел только опыт модернизации бомбардировщиков Н-6, не обладал познаниями по новым аэродинамическим схемам и пробовал сделать самолет на базе отлично изученной конструкции (употреблялся опыт сотворения истребителя-бомбардировщика JH-7A).

Сообщается также о разработке более амбициозной модели — гиперзвукового воздушно-космического бомбовоза Н-9. Этот самолет должен быть обустроен 4-мя ТРДДФ и 2-мя прямоточными движками. ТРДДФ употребляются для «обычных» полетов со скоростью 2-3М, при достижении высоты более 15000 м врубаются прямоточные движки, которые позволяют самолету достигать высоты около 100 км и развивать скорость 8М. Таковой бомбовоз сумеет за 2-3 часа поразить цели в хоть какой точке Земли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,152 сек. | 17.12 МБ