Пентагон продолжит финансирование работ по созданию нового бомбовоза

Пентагон продолжит финансирование работ по созданию нового бомбардировщика

Министерство обороны США объявило о собственном решении возобновить финансирование проекта по созданию далекого бомбовоза совсем последнего поколения. Пока непонятно, будет ли продолжена работа по программке разработки, начатая в 2004 году и вполне закрытая в 2009 году, либо проектирование будет начато поновой. Но уже на данный момент понятно, что в критериях серьезной экономии, в каких должен работать Пентагон в протяжении ближайших пары лет, военные обязаны смягчить требования, предъявляемые к многообещающей машине. «Мы не хотят быть так принципиальными, какими были ранее», — заявил Нортон Шварц, командующий ВВС США, ссылаясь на планы по разработке «семейства авиационных систем», составной частью которых был должен стать уникальный бомбовоз.

ВВС США в первый раз задумались о разработке нового бомбовоза еще в 2004 году. К этому моменту времени бомбовозы B-52 Stratofortress, большая часть из которых была принята на вооружение сначала 1970-х годов, отслужили уже более 30 лет. Составление основного перечня требований производилось в протяжении 2-ух лет. Так, а именно, боевое авиационное командование ВВС США поставило цель, что новый бомбовоз должен быть поставлен на вооружение не позднее 2018 года. По этой причине обозначенный проект получил имя «2018 Bomber» («Бомбардировщик 2018 года»).

По словам Нортона Шварца, наименее принципиальные планы по отношению к бомбовозу позволят ВВС США еще эффективнее управлять программкой его сотворения, а компаниям, принимающим роль в разработке самолета, окончить начатый проект впору, уложившись в строго определенный бюджет. «И нам станет еще проще управлять программой», — дополнил Шварц. Одним из методов упрощения требований к разрабатываемому бомбовозу, как кандидатура, может рассматриваться модульность.

С применением модульности ВВС США могут в предстоящем добавлять бомбовозу дополнительные способности благодаря созданию новых типов вооружения либо дополнительного оборудования в дальнейшем. Таким макаром, ВВС в итоге получат сверхтехнологичную машину, при всем этом предъявив к первому серийному эталону минимум требования. Также следует учитывать огромное число технических решений, которые должны быть установлены конкретно на первую версию бомбовоза, к примеру, электрическое экранирование.

Пентагон продолжит финансирование работ по созданию нового бомбардировщика

Наибольшим камнем преткновения было требование военных к высокоскоростному режиму грядущего самолета. Они добивались только обеспечение сверхзвуковой скорости, но с учетом денежных ограничений воплотить это не реально. В 2007 году Дэвид Клэри, генерал-майор ВВС, объяснил выбор в преимуществе дозвуковой скорости полета последующим образом: на вооружении ВВС стояло огромное количество бомбардировщиков, но только B-52 обосновал свою реальную мощь и пережил их все. В текущее время только B-1B Ланцер способен развивать сверхзвуковую скорость, но вкупе с тем крейсерский полет все равно остается на дозвуковой скорости; сверхзвук применяется только при преодолении комплексов ПВО противника. Рассказывая о сверхзвуковых самолетах, Дэвид Клэри упомянул XB-70 Valkyrie, B-58 Hustler и FB-111 Aardvark. В апреле 2009 года МО США объявило, что в текущее время военным нужно отрешиться от обычного осознания далекой авиации. Также было объявлено о том, что Пентагон закончил работы по программке разработки бомбовоза последнего поколения. Сначала озари 2010 года Шварц объявил, что в протяжении ближайших пары лет на вооружение будет поставлен новый бомбовоз, который должен стать составной частью целого комплекса "семейства авиационных систем", которые отвечают за решение боевых задач.

В конце 2010 года южноамериканский Конгресс востребовал от Пентагона понижения военных расходов на 100 миллиардов. баксов в наиблежайшие 5 лет. Не

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,217 сек. | 11.45 МБ