1-ое вооружение на самолетах

История развития авиационных вооружений началась с достаточно противного момента. Так, согласно Гаагской конвенции 1907 года, все виды авиационного орудия были запрещены. Вся деятельность авиации тех пор ограничивалась корректировкой ведения огня наземной артиллерии и ведением разведки удаленных укреплений и позиций противника. За восемь лет ранее, в 1899 году, Гаагской конвенцией было наложено основательное ограничение на развитие и внедрение мелкокалиберных автоматических пушек. А именно, стрельба разрывными снарядами разрешалась только из пушек, имеющих калибр 37 мм и выше, а вес боевого заряда был должен быть более 410 гр. В Рф и нескольких других странах снаряд, имеющий вес наименее 410 гр., числился пулей, до 16,4 кг. — гранатой, а выше — бомбой. После 1914 года в большинстве государств снаряд и пулю стали различать по виду врезания в нарезы, изготовленные в канале ствола, а не по весу. Так, пуля врезалась оболочкой, а снаряд ведущим пояском.

Первое вооружение на самолетах

В 1913 году инженеры Солинье и Шнейдер запатентовали новейшую схему синхронного пулеметного привода, что отдало возможность крепить пулемет на фюзеляже конкретно рядом с кабиной и вести огнь через плоскость, вне зоны винта. Но это новаторство тогда реализовано не было.

Конкретно сначала Первой мировой войны большая часть самолетов воюющих государств вообщем не имело на боевом вооружении пулеметов. Вкупе с тем уже 1-ые деньки войны проявили то, как нужно вооружать самолеты для ведения воздушного боя и атаки наземных целей.

Очевидно, при выборе вооружения для самолетов более действенным оказалась установка на самолеты армейских станковых и ручных пулеметов калибра 7-8 мм. Сначало, в период 1914-1915 годов, эти пулеметы устанавливались на воздушные машины без внесения конфигураций. Позднее, в период 1915-1916 годов, армейские пулеметы перед установкой были несколько модернизированы. Так, в ручных пулеметах заместо необычного древесного приклада устанавливалась одна либо две ручки. Поток воздуха во время полета охлаждал тело пулемета существенно лучше, чем на земле. С учетом этого было принято решение в авиационных пулеметах отрешиться от водяного остывания. Большая часть авиационных пулеметов, обычно, оснащались гильзоулавливателями.

Модернизированные авиационные пулеметы устанавливались на турелях для ведения огня в задней полусфере самолета с тянущим винтом и в фронтальной полусфере с внедрением толкающего винта, также при условии наличия 2-ух и поболее движков.

Для ведения стрельбы поверх винта стрелок был обязан становиться на сидение, чтоб достать до установленного на высоте пулемета. Понятно, что это было очень неловко, и с 1915 года таковой метод стрельбы был заменен на пулеметы, стреляющие через винт. В феврале 1915 года летчик французской армии лейтенант Гарро в первый раз применил особое откидное устройство в виде треугольной призмы, изготовленной из стали и укрепленной на лопастях винта с выдерживанием угла в 45° в месте скрещения полосы лопасти с каналом ствола пулемета. В этом случае пулемет устанавливался таким макаром, что пули при ведении огня попадали исключительно в установленные грани железных треугольников и при всем этом не пробивали винт. Естественно, от этого нововведения вместе с плюсами было и сильно много минусов. Так, нужная мощность винта понижалась на 10%, огромное количество пуль так и не достигали цели, но в то же время основная цель была достигнута – пулемет мог вести огнь через винт. Это было революционным шагом, что позволило французам в 1-ое время после введения нового метода ведения огня доминировать над германской авиацией.

Первое вооружение на самолетах

Во время воздушного боя 18 апреля 1915 года истребитель Гарро был сбит зенитным огнем и был обязан пойти на посадку в тылу германской армии. Немцы сняли с французского самолета вооружение и немедля передали его собственному конструктору Антони Фоккеру для кропотливого исследования. Через 10
дней Фоккер занес свое предложение по установке синхронизатора для стрельбы через винт. В новеньком варианте синхронизирующий механизм являлся связывающим звеном меж валом мотора и спусковым механизмом установленного пулемета. В итоге выполнялся только при отсутствии винтообразной лопасти перед дулом пулемета. Естественно, при всем этом на 30% снижался темп стрельбы, но все посланные пули достигали цели.

В Рф 1-ый авиационный синхронизатор был сконструирован и сделан лейтенантом российской армии Г. И. Лавровым осенью 1915 года. Первыми истребителями, на которых устанавливались синхронизаторы Лаврова, стали С-16 конструктора Сикорского. С апреля 1916 года на их устанавливались пулеметы Виккерса с новым синхронизатором. Позднее в российской армии синхронизатором стали оборудовать южноамериканские пулеметы системы Кольт. В качестве защитного вооружения на С-16 применялся ручной пулемет Мадсен эталона 1900 года.

Первое вооружение на самолетах

В отличие от зарубежных армий в российской пулеметы, которые устанавливались на самолеты, не переделывались. Тот же Виккерс устанавливался с водяным остыванием. Темп стрельбы пулеметов Виккерса и Кольта составлял приблизительно 500 выстрелов за минуту, а Мадсена — 400. У Виккерса и Кольта подача патронов была ленточной, а у Мадсена — магазинной, с емкостью 25 патронов. Эти пулеметы, а так же 7,62-мм российский Максим с водяным остыванием длительное время оставались главным вооружением авиации российской армии.

Ортопедические матрасы — магазин Время Сна, по легкодоступным ценам. Такие матрасы являются потрясающей профилактической заболевания позвоночника в любом возрасте. Детские ортопедические матрасы отлично подходят для профилактики ранешнего развития сколиоза и неверной осанки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,102 сек. | 11.45 МБ