1-ые фото VT-1A ВС Бангладеш

На форуме ВС Бангладеш появились 1-ые фото китайских танков VT-1A, приобретенных этой государством.

Первые фото VT-1A ВС Бангладеш

Китай набирает обороты в экспорте танков за предел, часто вытесняя суровых поставщиков, таких как Наша родина (соперником VT-1A в Марокко были танки Т-90С). Танк VT-1A по ряду характеристик не уступает наилучшим забугорным танкам и по многим превосходит Т-90С (наличие панорамного прицела командира, современное МТО с движком 6ТД-2, модульная схема бронирования).

В первый раз танки с такими движками (6ТД-1И, такое обозначение получил движок для Пакистана) были поставлены в Пакистан в составе танка Т-80УД (объект 478БЭ). Тесты и эксплуатация танков подтвердила их высшую надежность и отсутствие понижения мощности при эксплуатации в критериях горячей местности (tВС?55 С). Это определило последующую закупку МТО с 6ТД-2 (движок, коробка и охлаждающая система) для производящихся в Пакистане танков «Аль-Халид» (около 300 комплектов), поставки начались с начала 2001 г. Поставки движков в Пакистан длятся.

Эксплуатация танков Т-80УД и «Аль-Халид» показала всему миру, что двухтактные движки серии 6ТД накрепко работают в экстремальных климати­ческих критериях вопреки пророчествам «научных» скептиков.

После удачной эксплуатации танков с 6ТД-2 в Пакистане ими заинтересовался и Китай. На данный момент танки с движками 6ТД-2 поставляются в Марокко (ссылка *.pdf), Бангладеш и Мьянму.

Конфликт меж интересами украинской и китайской стороны не дозволил реализоваться договору на поставку танков с 6ТД-2 (VT-1A) в Перу.

Первые фото VT-1A ВС Бангладеш

Фото эшелона с танками VT-1A для ВС Бангладеш в КНР.

Серийное создание движков 6ТД-1 началось во 2-ой половине 80-х годов для танков Т-80УД. В процессе испытаний движки 6ТД-1 отработали по 500 ч в разных погодных зонах без замечаний, подтвердив высочайший уровень надежности. Дизели серии 6ТД имеют большой потенциал развития.

Если возвратиться к вопросам истории, то соперником движков серии 6ТД были движки серии 2В разрабатывавшиеся ЧТЗ (Х-образные 2В-12 и 2В-6).

Конкурентность меж 6ТД и 2В вызывала суровые дискуссии в 80-е годы на уровне управления Русского танкостроения. Но рассудила оппонентов история. Дизельный движок серии 2В оказался несостоятельным как при установке на танк, так и на легкие боевые машины.

Прошло более 20 лет после дискуссий перспектив двигателестроения в СССР. Распался Русский Альянс. С движком 6ТД Украина оказалась по другую сторону границы, никто не мешал развитию мотора 2В-12. Но, где на данный момент этот движок? На танках Т-72, переименованных в Т-90 как и раньше продолжает служить харьковский «дедушка» В-2 с рядом усовершенствований (В-92С2).

Это подтверждает утверждение о том, что создание танкового мотора — очень непростой, трудозатратный и дорогой процесс. И совсем неприемлимо, если в технику вмешивается политика (об этом упоминал создатель 6ТД Н.К. Рязанцев).

На данный момент устаревший движок В-2 (В-92), который устанавливался еще на знаменитый Т-34 является «тормозом» развития танкостроения в Рф. Не напрасно президент РФ В.В. Путин изучал свойства мотора 6ТД-3 на выставке в Н. Тагиле.

А пока сложилась ситуация, когда плодами труда тыщ русских людей из Харькова, Москвы, Ленинграда, Баку и других городов предначертано воспользоваться Китаю.

Gur Khan: отдал без конфигураций из ЖЖечки Андрея Тарасенко, ибо последнее предложение просто выжало умилительную слезу. Фактически Тарасенко снова не оригинален — как говорится, "в собственном репертуаре", почему можно было бы и не продолжать. Но все таки, особо не трогая Украину и их движки, хотя оснований более чем, отмечу некие очевидные ошибки и фальсификации в цитируемой публикации нашего самого известного фальсификатора и лгуна.

Итак, Тарасенко пишет, что В.В.Путин на выставке REA-2011 "заинтересовался" украинским движком 6ТД-3 — это не правда. Во первых Путину, что именуется полностью по "барабану" до этих железок, а во вторых, как очевидец, могу сказать что у щита "Укрспецэкс
порта" Путин задержался менее чем 1-1,5 минутки — его просто "пронесли" мимо. Во-второых, мотора как такого там не было — был его макет, который или работает, или не работает — потаенна сия есть велика, и ХКБД этот вопрос покамест никак не комментирует. Во всяком случае, на "супертанке" "Оплот-М" этого двигуна пока так и нет, хотя вначале заявлялось, что таким тот будет обустроен.

Тарасенко задает вопрос относительно судьбы движков 2В в Рф — ответ обычный — их время еще не пришло. Для танков типа Т-72 и Т-90 заглазно хватает В-92С2, который дешев, надежен, отлично отработан технологически и конструктивно, который могут эксплуатировать и чинить. Дизеля типа 2В-12 предназначаются для других, более массивных и современных машин — Т-95 и "Армата".

Сейчас за "китайцев" — так рекламируемый Тарасенко VT-1A — не что другое как лицензионная русская "пятьдесятчетверка" с нехорошим харьковским движком. Для того чтобы ей выживать на современном поле боя, китайцы понавесили на этот танк дополнительного "железа". Естественно, родной дизелек типа В-2 такую массу уже не тянет (к стати и "Цитадель" перевалил за 51 тонну — от чего украинцам край как пригодились движки в 1200л.с. — ай я яй! где же "морозовская" школа с ее весовой культурой?), вот и обратились тогда китайцы к миру — "дайте нам хоть чего-нибудть по сильнее". "Отдала" только Украина — все другие глупо "зажали" свои движки. Так что нечего Андрею рыдать по китайским достижением — сами же им двигуны поставялют — никто не принуждает, при всем этом к тому же шантажируют, как это в случае с Перу вышло (про данный факт Андрей что-то не пишет, хотя таки Перу упоминает). Кстати, прошу направить внимание почетаемое общество на существенно приросший габарит (по высоте) МТО китайского танка. Для вас ничего это не гласит? Ведь Украина рекламирует собственный 6ТД как очень малогабаритный движок, который превосходит по габаритной мощности все и вся! Отчего же так разрасталась пятая точка у "китайца"? Могу представить, что им, китайцам, пришлось значительно наращивать объемы систем воздухоочистки и остывания — в неприятном случае, 6ТД там просто встанет за несколько часов работы. Это по поводу несчастных "55 град. по Цельсию).

Еще смешнее смотрится реклама со стороны Тарасенко защиты VT-1A, в особенности его башни. Уж как наш Андрей любит поливать и "некорректную" русскую ДЗ "Контакт-5" и то как ее "вредительски" устанавливают на Т-72 и Т-90 уральские конструкторы. Все эти "дыры" и "ослабленные зоны" от него порядком надоели. А здесь на те… Оказывается, у китайцев уже все по "правильному" стоит, и "дыры", которые стали только больше, почему-либо вызывают у Тарасенко восхищение, а не "гнев праведный". Странноватый паренек…

Ну, и самое главное… Тарасенко приводит перечень государств, в которые поставляется VT-1A и преподносит это как большой фуррор китайско-хохляцкого военно-технического сотрудничества. Но почему-либо не именует количества машин, поставляемых в эти 3 (Три) страны. Добавим Пакистан с украинско-китайско-пакистанским "Аль-Халидом" — четыре страны получится. Но, почему китайцы, для собственного внутреннего употребления таковой неплохой и "многообещающий" 6ТД не пользуют? Может быть, нам Андрей скажет как-нибудь? В то же время, танки типа Т-90 с движками В-92С2 находятся на вооружении 6 (6) государств: Индия, Алжир, Азербайджан, Сирия, Уганда, Таджикистан. При всем этом, не забываем, что и родная русская армия с фуррором пользует Т-90 и модернизированные Т-72 с движками В-92С2. Еще одна страна — Казахстан — закупила БМПТ, ТОС-1 и БРЭМ-1М все с теми же "никуда не пригодными" В-92С2. Того 8 государств. При всем этом закупки исчисляются сотками единиц, а совокупный выпуск уже издавна перевалил за тыщу, скоро перевалит вторую. В финишной стадии подписания находятся еще несколько договоров, в т.ч. со странами, которым предлагались и "Оплоты" и "VT-1A" — по этой причине до момента реальных поставок я умолчу наименования этих стран. Могут ли китайцы с украинцами похвастать таким объемом продаж? Если могут, то чего не хвастают?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,138 сек. | 11.85 МБ