В заседании комиссии также участвовали представители Севастопольского порта: Карпов В.Е., корабельный инженер подполковник; старший лейтенант Бурковский Ф.М., инженер-механик; лейтенант Головачев Н.Г., инженер-механик.

Комиссия пришла к выводу, что заградитель нуждается в полном ремонте в силу недочетов присущих ему:
— время работы керосиновых моторов ограничено, так как их достаточно нередко приходится вполне разбирать;
— маленькая емкость аккумуляторных батарей является предпосылкой ограничения подводной дальности плавания;
— проводка выполнена неудовлетворительно;
— время погружения подводной лодки велико (от 12 до 20 минут), из-за неспешного наполнения большой надстройки заградителя. Не считая того, носовая дифферентная цистерна размещена совсем безуспешно – выше ватерлинии;
— маленькой срок службы корпуса в связи с узкой обшивкой вытеснителей, которая из-за оборжавления выйдет из строя до выхода из строя обшивки крепкого корпуса.
Для устранения данных недочетов предлагалось:
— поменять четыре керосиновых мотора дизельными, имеющими подобающую мощность;
— два основных электродвигателя высочайшего напряжения поменять электродвигателями обычно используемого на подлодках напряжения;
— поменять проводку;
— поменять изношенную аккумуляторную батарею на новейшую большей емкости за счет экономии в массе при установке заместо керосиномоторов дизелей;
— переработать устройства наполнения головного балласта, поменять носовую дифферентную цистерну на носовые вытеснители.
Комиссия считала, что в случае своевременной доставки новых устройств на ремонт подводного минного заградителя приблизительно уйдет более года. В тоже время она отдавала для себя отчет, что при длительном ремонте избавят только некие недочеты устройств и устройств. Главные недочеты подводной лодки – малая подводная и надводная скорости, маленькая подводная дальность плавания и огромное время погружения – избавят только отчасти. Комиссия, беря во внимание необходимость использования минного заградителя в истинной войне, но, считала вероятным ограничиться только некими исправлениями, которые обеспечат боевую деятельность подводного минного заградителя "Краб".
К данным исправлениям относились:
— подмена изношенной аккумуляторной батареи на новейшую, которая изготавливалась в то время на заводе;
— ремонт имеющейся проводки, при неотклонимой установке коробки с предохранителями, которые будут доступны для осмотра;
— подмена станций основных электродвигателей на более надежные и обыкновенные;
— полная переборка керосиновых моторов с подменой негожих частей на новые, со снятием с каждого носового мотора 4 цилиндров (при всем этом скорость подводного минного заградителя снизилась бы до 10 узлов); исправление упрямых подшипников и проверка валов; место, освободившееся после снятия части цилиндров, использовать для улучшения бытовых удобств и установки на подводной лодке гирокомпаса Сперри;
— уменьшение на 600 пудов (9,8 тонн) припаса керосина, так как часть цилиндров керосиномоторов снимут;
— внедрение 2-х носовых вытеснителей заместо носовой дифферентной цистерны удаленной с подводной лодки;
— предстоящее развитие надстройки гребешков на палубе и повышение количества воздушных клапанов для улучшения наполнения надстройки;
— устранение изъянов ручного управления вертикальным рулем.
По предложению комиссии, для воплощения работ по данному