
Военный аэродром "Североморск-3" находится далековато от берега Баренцева моря, в глубине Кольского полуострова.
А вот какие там девицы! Мы повстречали всего одну, но зато эта блондиночка верно маршировала в камуфляжной куртке с винтовкой на плече. Уж не знаю, куда она торопилась, штык-нож на винтовке не давал мне этого спросить.

Военные летчики не могут просто взять и полететь. Перед каждым (небоевым) полетом проходит длинный часовой инструктаж с исследованием метеорологической обстановки и иной лабуды. Даже маршруты передвижения птиц принимаются в расчет! Эх, нелегко военным летчикам приходится.

Получая предполетное задание, летчики не только лишь выяснят обстановку в небе, да и дискуссируют принципиальные моменты полетов. Сами полеты моделируются на пластмассовых масштабных самолетах.

Модельки бывают огромные и мелкие.

Палубный истребитель Су-33 — модификация самолета Су-27, созданная для взлетов и посадок с палубы корабля.

Кроме складывающихся крыльев (чтоб не занимать много места на палубе корабля), у Су-33 более мощная силовая установка, позволяющая ему уйти на 2-ой круг в случае невозможности в первого раза приземлиться на палубу корабля.

Су-33 сделал собственный 1-ый полет с борта авианосца в дальнем 1989 году, но был принят на вооружение в Русской армии только в 1998 году.

При подготовке к полету пилот воспринимает машину у механиков, проверяя работоспособность всех систем.

Дальше "фонари" кабин опускаются и летчики готовятся к взлету.

Взлет сверхзвукового истребителя в 20 метрах от тебя — то еще зрелище. Сдувает, больно давит на уши, зато оооочень любопытно!

Далее несколько фото будут без подписей. Это просто учебный полет и комментировать каждую фотографию просто нечем









