Пилоты погибли, уводя МиГ-29 от белорусского поселка

Пилоты погибли, уводя МиГ-29 от белорусского поселка

2-ая за эту неделю трагедия с истребителями русского производства произошла в Белоруссии. Там свалился МиГ-29 (1-ый самолет — Су-27 разбился в Приморье — см. подробности тут).

Это был запланированный учебный полет. В среду около 5 часов вечера пилоты Сергей Коваленко и Александр Жигайло неподалеку от белорусской деревни Хотыничи отрабатывали фигуры высшего пилотажа. В один момент машина начала резко терять высоту.

— Мы с отпрыском как раз на рыбалку ехали. Поначалу был слышен рокот, а позже появился и сам истребитель, — поведал «КП» местный обитатель, свидетель происшествия. — «МиГ» сделал вираж, развернулся и резко пошел на понижение. Мы еще опешили, дескать, как-то низковато идет. Практически секунд 5, и — бах! Над лесом взметнулся клуб темного дыма.

Предпосылки падения еще предстоит узнать. Но спецы, изучившие свидетельства свидетелей, уже на данный момент молвят, что Коваленко и Жигайло до последнего уводили свою машину от населенных пт.

Сергей Коваленко был одним из самых опытнейших белорусских пилотов — в один прекрасный момент посадил «МиГ» на неподготовленную автотрассу. У него остались супруга и трое малышей. Александр Жигайло женился совершенно не так давно, и его жена на данный момент ожидает малыша.

Взор С 6-го ЭТАЖА

Еще одно ЧП с «мигарями» за последние 2 денька. В пятницу в Индии разбился истребитель МиГ-27, принадлежащий ВВС. Пилоту удалось катапультироваться. А намедни в Хорватии потерпели крушение сходу два реактивных истребителя МиГ-21 — они столкнулись в воздухе (пилоты обоих самолетов успели катапультироваться). Предпосылки всех этих грустных случаев различные: отказ техники, «человеческий фактор» (нарушение правил пилотирования). Но есть и одно общее — разбившиеся самолеты уже в приличном возрасте (25 — 30 лет). Сейчас «МиГи» различных модификаций стоят на вооружении практически 30 государств. Большая часть из их попали в зарубежные армии еще при СССР либо сходу после его развала. Наибольшие «выводки» «МиГов» достались Украине, Белоруссии и Казахстану. А из государств далекого зарубежья охотнее всего у СССР и Рф машины этой компании брала Индия. В 2005 году там случился «рекорд» крушений наших «МиГов» — сходу 8.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,104 сек. | 11.44 МБ