Пираты правителя Николая Кровавого

Теория германской «неограниченной войны» на море появилась на российском опыте.

Пираты императора Николая Кровавого

Севастополь в 1899 году. Дамы встречают броненосцы Черноморского флота из похода. Так же смотрелась бухта, когда «Смоленск» и «Петербург» направились в крейсерство

Посреди 90-х большой популярностью воспользовались книжки писателя Игоря Бунича о тайнах военно-морской истории — «Пираты фюрера» и «Корсары кайзера». Благодаря им наш читатель вызнал о приключениях германских крейсеров, попытавшихся в 2-ух глобальных войнах поставить на колени Британскую империю. Тогда при помощи рейдерских операций в Атлантике и Индийском океане германцам удалось достигнуть выдающихся фурроров. Их набеги на английские торговые пути вызывали искреннюю зависть. За малеханькими крейсерами «Эмден» и «Кенигсберг» в 1914 году охотились наилучшие силы британцев.

Не наименьшую панику вызывали и переоборудованные из обыденных «купцов» вспомогательные крейсера «Вольф» и «Карлсруэ» и даже последний парусный «пират» в мировой истории — шхуна «Зееадлер» («Морской орел»). Об их одиссеях на Западе писали книжки и снимали киноленты. «Эмден» вошел в мировую историю под высокопарным прозвищем «Белый лебедь Индийского океана», а крейсерская война стала считаться чуть не германским изобретением.

Пираты императора Николая Кровавого

Вспомогательный крейсер «Смоленск». Лихо пиратствовал в Красноватом море, останавливая британцев

Меж тем у германских рейдеров нового времени были конкретные предшественники – куда наименее разрекламированные, но такие же небезопасные. К «Корсарам кайзера» на полку так и просятся «Пираты царя». Ибо конкретно российские мореплаватели ровно за 10 лет до взлета «белых лебедей» первыми в новейшую эру оживили способы морских джентльменов фортуны. Два крейсера — «Смоленск» и «Петербург» — закупорили в 1904 году узенькое горлышко Красноватого моря и спровоцировали своими дерзкими налетами реальную панику посреди английских судовладельцев. Ни одно торговое судно «владычицы морей» не ощущало себя в безопасности в этом районе. Цены на страховки полезли ввысь, как ртуть в указателе температуры, когда у хворого высочайшая температура. Английская пресса, как обычно, подняла панику, а официальный Лондон востребовал у Петербурга срочно убрать крейсера на базы.

Все это имеет прямое отношение и к сегодняшней Украине, потому что российские рейдеры вышли в собственный поход из Севастополя, а их экипажи в собственном большинстве были укомплектованы нашими земляками. Символично и то, что, по старенькой пиратской традиции, в это плаванье был выслан различный портовый сброд — залетчики и хулиганы, от которых начальство желало побыстрее избавиться, чтоб они «не портили» экипажи. Но на практике и штрафники пошли на пользу делу. В печальную историю русско-японской войны была вписана одна из немногих славных страничек.

Пираты императора Николая Кровавого

Японский флот, начиная с флагманского броненосца «Микаса», был построен на верфях Величавой Британии

Но при этом Британия к русско-японской войне? Неуж-то Великобритания тогда вел войну против Рф? На самом деле, вел войну! Только это была, как произнесли бы сейчас, «холодная война». Конкретно британцы вооружили тогда Японию, выстроили на собственных верфях тот флот, который назывался «японским», начиная с флагманского корабля адмирала Того «Микаса». Все броненосцы Страны Восходящего солнца были построены на английских верфях! И в протяжении всей русско-японской войны из Лондона, Глазго, Ливерпуля в Японию шли транспорты с орудием и боеприпасами, которыми носители «европейских ценностей» снабжали самураев, имевших совершенн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Дезартеризация геморроидальных узлов видео
Узел, низкие цены! Невостребованные остатки
kdc.clinic
SQL - 48 | 0,158 сек. | 12.42 МБ