Рассматривая Священный Календарь Майя, представляющий собой матрицу, размером 13х20, сложно осознать, что всю историю и науку можно представить в виде чисел. Действительно, Цолькин — уникальная нумерологическая система, изучая которую, мы стараемся понять, что же скрывается за этими 13 майянскими числами, расположенными в 20 рядах.
Понятное дело, что числа и символы Священного Календаря представляют собой множество обертонов и уровней значения в сжатом виде. Любое число является резонансным полем, и для того, чтоб описать бытие Галактики, достаточно 13 чисел, каждое из которых может занимать одну из 20 позиций, что и образует, в свою очередь, 260 всевозможных перестановок.
Что бы понять принципы Цолькина, необходимо знать, какое значение для Майа имели числа вообще, а в особенности 4, 7, 9, 13 и 20.
Нужно понять, что числа представляют собой не только количества, но и гармонические качества. Мы уже в одной из наших предыдущих статей вели речь о музыке и обертонах, о перекликании между собой различных октав, и подобное сравнение показывает, что каждое число исполнено жизни, способно выражать целый спектр потенциальных возможностей, а полное многообразие этих возможностей можно выразить в достаточно ограниченном наборе чисел.
Для майянцев время время является функцией гармонического резонанса. Кины (дни) для них обозначают ни что иное как тоны, которые обозначаются соответствующими числами. Последовательности кинов образуют циклы, называемые биналями, тунами, катунами, бактунами и так далее. Гармонические циклы слагаются в гармонические частоты, и таким образом гармоническая модель нашей планеты связано с Галактикой и Солнцем.
Проводя аналогию с музыкой, можно понять, что любой день, соответствующий определенному тону и числу, обладает обертонами. Если правильно настроиться на качество дня, то можно воспринимать другие октавы, другое измерение. Как вы сами понимаете, для Майя основное значение чисел заключалось в качественных отношениях, которые возникали при перестановках, сопоставлениях и обертонах компонентов фиксированного числового ряда. Отношения чисел в данном случае радиально-обратны.
Это значит, что каждое из 13 чисел радиально, иными словами, проявляет свои свойства во всех направлениях, проникая и вбирая в себя все остальные числа ряда. Понятие «обратно» подразумевает собой то, что каждое число находится в тесной взаимосвязи с другими числами.
Следует уяснить и понятие «контур», под которым мы понимаем поток энергии, где начальная и конечная точки совпадают.
Огромный контур Галактики мы рассматриваем как набор потоков энергии, в которых любой импульс можно описывать каким-либо числом из целостного ряда.
В свою очередь, каждый пульсирующий поток является контуром, в котором начальная и конечная точка совпадают в ядре Галактики Хунаб Ку.
Хунаб Ку находится в постоянном прямом и обратном вращательном движении, и эти противонаправленные движения можно описать двумя рядами чисел. Итак, например, один пульсирующий ряд будет представлен числами от 1 до 13, а обратный – обратным рядом от 13 до 1. Получается, что первый поток переходит от простых пульсаций к сложным, а второй – наоборот.
Совместим пульсации двух рядов и получим:
Прямой ряд: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 (= 91)
Обратный ряд: 13 12 11 109 8 7 6 5 4 3 2 1 (= 91)
Парные суммы (13+1, 12+2, 11+3…): 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14
Полный цикл можно описать и с помощью разницы между смежными членами двух числовых рядов: 1 и 13, 2 и 12…
Последовательность разностей между двумя рядами выглядит следующим образом:
Разность: 12 10 8 6 4 2 0 2 4 6 8 10 12 (= 84)
Как видно из приведенных выше примеров, суммы членов двух рядов равны 91, и это число можно представить в виде множителей 7 и 13. Сумма ряда разностей равна 84, которую составляют множители 7 и 12. А если мы вычтем 84 из 91, то тоже получим число 7.
В свою очередь, число 12 раскладывается на множители 3 и 4, значит, 84=7х4х3
Теперь видно, что семерки дают нулевую разность, и число 7 обозначает мистическую полноту.
Из примеров следует, что ядро Галактики может испускать числа, как минимум, в двух направлениях одновременно, а отношения между числами представляют образец взаимоотношений этих потоков и влияние на них числа 7.
Таким образом, рассматривая числа в качестве деятельных посредников между разными уровнями, мы воспринимаем их как магические сущности, гармонические существа, непрерывно перетекающие друг в друга, перемещающиеся между измерениями и, несомненно, возвращающимися назад.
Если считать, что именно 260-ти элементная матрица испускается ядром Хунаб Ку и затем вновь возвращается к нему, то вполне возможно, что эта галактическая константа пронизывает все процессы в Галактике вплоть до всех звездных систем, и таким образом, Цолькин представляет собой таблицу универсальных периодических частот Галактики.
Основной целью математики Майя является понимание галактической константы Цолькин, а запись календарных дат для индейцев было уже вторичной задачей.
Указатели времени В Тикале, Киригуа и Копане воздвигались каждые 5, 10 и 20 лет. Поводом записи являлись не круглые даты, а гармонические числа.
Итак, «пятилетие» означалось периодом в 1 800 кинов, который был на 25 дней короче обычных солнечных пяти лет.
«Десятилетие» представляет собой 3 600 кинов, «двадцатилетие» — 7 200 кинов, и общим множителем для всех этих чисел является 10.
Гармонические калибровки 1 800, 3 600 и 7 200 кинов полностью соответствуют измерениям луча синхронизации. Теперь давайте представим себе луч, исходящий из ядра Галактики, который пересекает Землю. С точки зрении майянских гармоник, диаметр луча составляет около 5 200 тунов, 5125 земных лет.
Точка соприкосновения планеты с лучом соответствует начальной дате 13 августа 3113 года до н.э. Мы помним, что число 26 является основным делителем числа 260 Цолькина. Тун, состоящий из 360 кинов на 5 дней короче обычного земного года, а общий цикл 5 200 тунов соответствует 5125 годам. Основной задачей Майя было фиксирование фрактальных периодов луча галактической синхронизации, продолжительность которых 5 200 тунов, относящихся к фрактальному ряду, основанному на числе 52. А это число, в свою очередь, кратно 26.
Представленные майянцами 260-ти элементные и 60-дневные циклы представляют собой фрактальные индексы галактических гармоник. Число 260 является обертоном для 26, раскладывающимся на множители 2 и 13, а число 360 – это обертон для 36, которое можно представить как 2х18=4х9. Все эти числа основаны на основных множителях Майя: 4, 9, 13.
Оба «календаря» 260-тиэлементный и 360-тидневный, основаны на одной и то же единице, кине.
360 кинов (1 тун) соответствует количеству градусов в полном круге и, практически, равен 365 дням в году.
Теперь понятно, что Майя возникли на Земле, чтоб обеспечить нам представление галактического гармонического цикла. Великой их заслугой является то, что они преподнесли нам галактическую информацию в виде матрицы во всей ее полноте.