Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

LVTH6 (Landing Vehicle Tracked) это гусеничный плавающий десантный бронетранспортер, произведенный компаниями Pacific Car and Foundry Co и Ingersoll. Он относится ко 2-му поколению схожих американских машин. На вооружение был принят в 1953 году. Как и большая часть других десантных средств, LVTH6 употреблялся для боевых операций, в особенности во Вьетнаме, Корпусом Морской Пехоты армии США.

LVTH6 представляет собой артиллерийскую версию бронетранспортера LVTP5. На вооружении данной машины имеется гаубица M49 калибром 105 мм. Согласно американской систематизации данная боевая машина относится к артсистемам прямого огня.

Всего на вооружение американской армии было принято 210 таких машин. Экипаж LVTH6 состоял из 7 человек. В его состав входили командир машины, заряжающий и наводчик, которые находились в башне, в отделении управления размещались командир экипажа и механик-водитель и два подающих, которые находились в боевом отделении сзади башни, обеспечивающие подготовку и подачу боеприпасов.

Разглядим конструкцию этой боевой машины.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

На фронтальной округленной части корпуса тс ясно видно V-образное углубление. За этой треугольной защитой, с правой стороны корпуса, находится затемненный габаритный фонарь, за которым размещена кабина командира экипажа. С другой стороны от кабины капитана, размещен отсек механика-водителя тс, перед которым — швартовный кнехт. Рядом с аварийным лючком, на котором красноватым изображена морская эмблема, размещены подножки для посадки экипажа. По правому борту, в задней части корпуса, находиться отсек радиатора, закрытый решеткой.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

В задней части корпуса размещается силовой отсек с системами забора воздуха и вывода выхлопных газов. Перископы, установленные в башне, демонстрируют место расположения командира машины. Там же размещено крепление для пулемета 0,50 калибра.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

Квадратная крышка, рядом с кормовым прицепным устройством, защищает наружные интерфейсы автомобиля. На задней палубе также находится крышка моторного отдела, закрепленная болтами. Так же есть два дополнительных швартовочных кнехта, которые прикреплены к задним углам тс.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

Более подробные детали кормы автомобиля вы сможете разглядеть на этой картинке. Прямо около швартовочных кнехтов швартовки размещена крышка моторного отдела. Рядом с ней кормовой лючок для экипажа. Так же, видна радиаторная решетка, запасный выход и подножки для посадки. Башня, с левой стороны имеет люк для ведения огня из стрелкового орудия, также инструментальную стойку на заднем уклоне.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

Механик-водитель, посиживает по левому борту LVTH6, а остальной экипаж, в главном, занимает обратную сторону. 150 мм гаубица закреплена фиксатором. Защитный кожух прицела наводчика виден около ротора гаубицы, а отверстие для спаренного пулемета МГ 0,30 калибра размещается на обратной стороне.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

Пальцы гусеницы, в семействе LVTP5, не проходят вполне через всю ширину гусеничной цепи: на каждом звене цепи закреплены маленькие штифты с каждой стороны. В связи с этим, огромные грунтозацепы, стали намного эффективнее при движении по воде. Опорные катки соединены с каждой стороны гусеничной цепи. Одно колесо из пары, находится в резиновой шине, а 2-ое в металлической оправе. Это было изготовлено, чтоб облегчить ароматизацию. Так же, тут видны рычаги торсионной подвески.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

1-ое колесо тс является направляющим. Отверстие, расположенное за направляющим колесом – это отверстие для регулировок натяжения цепи.

Плавающий десантный бронетранспортер LVTH6

Задние колеса являются приводными и видны на этом изображении. Так же, тут видна и выхлопная труба, расположенная сверху тс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,133 сек. | 11.44 МБ