Плавающий средний транспортер 5-ого поколения ПТС-4

Плавающий средний транспортер 5-ого поколения предназначается для перемещения личного состава войсковых подразделений, бронированной техники и крупногабаритных грузов через водные преграды. Новый представитель специальной техники, сделанный в конструкторском бюро омского завода транспортного машиностроения, за свое относительно недолгое существование смог многих изумить своими способностями и чертами. Но на показах и выставках военной техники он становился малозаметным на фоне российских современных танков и бронетранспортеров.

Плавающий средний транспортер пятого поколения ПТС-4

[b]ПТС-4 [/b]
Если глядеть по преемственности, то омский плававющий гусеничный транспортер не является продолжателем серии транспортеров ПТС-1/2/3, сделанных на заводе «Лугансктепловоз». Сейчас это «иностранный» завод и техника выходит так же зарубежная. Родоначальником же омской новинки можно считать гусеничный транспортер, сделанный на ижевском заводе в 50-х годах прошедшего столетия, под заглавием К-61. Кстати, на очередной из выставок, омские представители поставили рядом с ПТС-4 один из К-61, так сказать, для наилучшего представления, чего достигнула русская индустрия за эти годы. Ассоциировать данные решения русской и русской мысли будет несправедливо, потому что и так понятно, что новый представитель гусеничных плавающих тс по всем чертам опережает собственного «прадедушку».

Плавающий средний транспортер пятого поколения ПТС-4

Если же ассоциировать с ПТС-3, то ПТС-4 весит больше на 8 тонн, может брать полезную нагрузку больше на две тонны, и получил современное бронирование. Транспортер получил 840-ка сильный движок многотопливного типа, который дозволил достигнуть не плохих высокоскоростных черт при движении на воде и суше. Установленные топливные баки позволяют ему производить передвижение по воде в течение 10.5 часов либо преодолеть 600 км по земле. ПТС-3 разработан элементах ходовой части от танка Т-64 (все таки украинская разработка), в то время как ПТС-4 построен на элементах ходовой русского танка Т-80.

Плавающий средний транспортер пятого поколения ПТС-4

Из примененных современных технологий охото отметить наличие у ПТС-4 пулемета, обеспеченного дистанционным управлением с возимым боевым припасом 400 выстрелов, бронирования отделения управления и подвесного экранирования ходовой части.

Плавающий средний транспортер пятого поколения ПТС-4

ПТС-4 создавался как жгучая подмена устаревших «ПТС-1/2», применяемых до сего времени в Русской Армии. Тот же ПТС-3 стал забугорной техникой, потому разработкой нового гусеничного плавающего средства для перемещения людей, техники и грузов стал заниматься омский завод транспортного машиностроения, который, кстати, так же занимается и модернизацией танка Т-80 (Т-80У и Т-80УК) и техникой для воплощения переправы через водные преграды. Потому очень бы хотелось, чтоб первым заказчиком стало все таки военное ведомство Рф, а не заинтригованные забугорные заказчики.

Плавающий средний транспортер пятого поколения ПТС-4

[b]Главные свойства ПТС-4:[/b]
— полный вес – 33.1 тонны;
— отделение управления (кабина) двухместного выполнения;
— нужная наг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,132 сек. | 11.4 МБ