Одолел ли «Чинук» в индийском тендере?

Не так издавна из Индии пришли известия о итоге конкурса на покупку ударного вертолета. В том тендере одолел южноамериканский Boeing AH-64D, по ряду черт превзошедший русский Ми-28Н. Сейчас же появились новые сведения о ходе еще 1-го конкурса, касающегося поставок вертолетов, и опять ситуация может быть противной для Рф. Но обо всем по порядку.

В прошедшее воскресенье индийское издание Times Of India опубликовало сведения о будущем окончании конкурса, целью которого является покупка военно-воздушными силами Индии полутора 10-ов томных транспортных вертолетов. Основными соперниками в процессе этих «соревнований» были вертолеты Boeing CH-47 Chinook и Ми-26Т2. Невзирая на принадлежность к одному классу, эти машины существенно различаются по своим чертам. Сначала, стоит вспомнить полезную нагрузку этих винтокрылых машин. Южноамериканский вертолет CH-47 последних модификаций может поднять в воздух грузы общей массой выше 12-ти тонн, а для русского Ми-26Т2 этот параметр составляет 20 тыщ килограмм. Таким макаром, свойства обоих вертолетов могут прозрачно намекать на итог конкурса.

Победил ли «Чинук» в индийском тендере?

Победил ли «Чинук» в индийском тендере?

Все же, Times Of India выпустили совсем внезапную новость. Со ссылкой на некоторый источник в министерстве обороны Индии издание пишет, что фаворит уже избран, и это – не русская машина. Основной предпосылкой такового выбора источник именовал наименьшую цена южноамериканского вертолета. Не считая того, индийские журналисты упомянули некоторое приемущество «Чинука» с технической точки зрения. Такое сообщение смотрится, как минимум, удивительно. До сего времени все конкурсы с ролью вертолетов Ми-26 различных модификаций заканчивались идиентично: подписанием договора с Россией. Сейчас же утверждается, что русский вертолет не только лишь не выиграл конкурс, но почему-либо стал ужаснее американской винтокрылой машины, которая приметно отличается от него. Попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

Сначала, стоит коснуться технических черт. Как уже говорилось, русский вертолет имеет огромную грузоподъемность. Более того, по этому параметру с Ми-26 пока не может соперничать ни один вертолет мира. Рекордно большая грузоподъемность подкреплена размером грузовой кабины: 12х3,25х3 метра (приблизительно 117 кубических метров). Грузоотсек CH-47, в свою очередь, приметно меньше: 9,2х2,5х2 метра (около 45 кубометров). Несложно додуматься, какой вертолет сумеет перевезти больше груза в весовом и объемном измерениях. В отношении грузоподъемности можно вспомнить два варианта, когда русские вертолеты Ми-26 вывозили из Афганистана покоробленные CH-47. Не считая того, обычный взлетный вес американских вертолетов всего на пару тонн превосходит наивысшую грузоподъемность русских Ми-26. Что касается летных данных, то скорость и дальность Ми-26 и CH-47 приблизительно равны. Таким макаром, с технической точки зрения совершенно точно выигрывает русский вертолет. Естественно, при условии, что заказчику нужна машина с грузоподъемность в два 10-ка тонн. Судя по начальному техническому заданию конкурса, индийские ВВС желают получить конкретно такие вертолеты.

Перейдем к денежной стороне дела. Согласно открытым источникам, вертолеты CH-47 поздних модификаций обходятся забугорным заказчикам приблизительно в 30 миллионов баксов за штуку. Относительно Ми-26Т2 таковой инфы нет, но прошлые вертолеты этой модели стоили менее 25 миллионов. Другими словами, даже при значимом изменении состава оборудования, движков и т.п. русский вертолет новейшей модификации оказывается, как минимум, не дороже южноамериканского. Может быть, при подсчете экономических аспектов индийская конкурсная комиссия приняла во внимание не только лишь стоимость вертолетов, да и цена обслуживания. Но таковой резон смотрится не совершенно правильным из-за наилучшей грузоподъемности Ми-26Т2. Полностью разумеется, что большая нужная нагрузка обойдется эксплуатанту в подобающую сумму. Тут рассуждения опять ворачиваются к техническим условиям к

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,123 сек. | 11.41 МБ